Mikado logo 400 + АКБ = максимум времени полета. Какие?

FRUKT
Vidis_co:

Решил купить 3шт вот таких:

Вот таких “Nano”, как по первой ссылке не надо брать, много отрицательных отзывов почти по всем Нано-Техам. Бери, как на второй ссылке обычные Турниги 2650мАч 40С или похожие Зиппи hobbyking.com/…/__9947__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_3S…, из бюджетных они самые летабельные. Только имей ввиду, что Турниги и Зиппи( что по ссылкам) идут с разными силовыми разъёмами, именно с теми, что на картинках. Чтобы лишний раз не мудрить с перепайкой лучше сразу бери акки с разъёмами, которые подходят к твоему регулю. По свойствам, что Турниги 40С, что Зиппи 40С практически одинаковые, летаю на обоих видах.
PS: и дома не надо пытаться подлетнуть на таком вертолёте даже на привязи, можно “налететь” на большие неприятности.
PSPS: а что случилось с подаренной “дедушкой” липолькой на 1800mAh? Чем её заряжал перед полётом, в каком режиме, сколько вольт было после “посадки” побаночно, да и как она “умерла” сразу после первого полёта?

Vidis_co

FRUKT, спасибо. Учту отзыв об АКБ “Nano”.

FRUKT:

PS: и дома не надо пытаться подлетнуть на таком вертолёте даже на привязи, можно “налететь” на большие неприятности.

Да я ее так прикрутил, что ого-го. А когда взлетал веревочка не натянулась. Старался. 😁

FRUKT:

PSPS: а что случилось с подаренной “дедушкой” липолькой на 1800mAh? Чем её заряжал перед полётом, в каком режиме, сколько вольт было после “посадки” побаночно, да и как она “умерла” сразу после первого полёта?

Акк заряжал Imax B6 в режиме балансировки lipo 0,5A. После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V). После полета я занимался окончательной настройкой нормального режима www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
закончил и отключил батарею. А она горячая-горячая, градусов 60-65 и вздулась. Я ее в ведро с песком положил и ждал когда остынет. Остыла, я ее в песок закопал (только провода торчали) и подключил зарядку в том же режиме. Зарядка сообщила “ошибка напряжения” и отказалась заряжать ее. Еще пара попыток запустить зарядку и заставила меня сделать вывод о смерти АКБ.

def_lord
Vidis_co:

FRUKT, спасибо. Учту отзыв об АКБ “Nano”.

Да я ее так прикрутил, что ого-го. А когда взлетал веревочка не натянулась. Старался. 😁

Акк заряжал Imax B6 в режиме балансировки lipo 0,5A. После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V). После полета я занимался окончательной настройкой нормального режима www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5…
закончил и отключил батарею. А она горячая-горячая, градусов 60-65 и вздулась. Я ее в ведро с песком положил и ждал когда остынет. Остыла, я ее в песок закопал (только провода торчали) и подключил зарядку в том же режиме. Зарядка сообщила “ошибка напряжения” и отказалась заряжать ее. Еще пара попыток запустить зарядку и заставила меня сделать вывод о смерти АКБ.

Вы похоже что то напутали. Заряженный элемент LiPo выдаёт 4.2В на банку. А 3.7В - означает что он разряжен.

FRUKT
Vidis_co:

После заряда на каждой банке было около 3,7V (+/- 0,1V).

Я не знаю, что ты выставлял в своей зарядке и был ли на ней выставлен именно режим зарядки LiPol, а не LiFe или LiIon, но ты убил батарею собственными руками и незнанием, без обид.
Липолька заряжается в режиме балансировки LiPol до 4,2V на банку, в твоём случае током 1,8А. При этом в полёте не рекомендую просаживать батарею не ниже 3,7 вольта на банку. Ну 3,6v/банку в крайнем случае должно быть после посадки, но не меньше. При такой эксплуатации батареи живут долго и счастливо, особенно если между полётами держать её в режиме хранения (Storage 3,8v/банку). Если по какой-то причине ты просадишь батарею ниже 3,0v/банка, то батарея начнёт свой путь на помойку, особенно, если после этого сразу не восстановишь её хотя бы до режима хранения по вольтажу.
Ты же “полетел” на разряженной процентов на 90 батарее и добил её окончательно. Ещё можно попробовать поднять напряжение в каждой банке отдельно вольт до 3, чтобы зарядник увидел её и начал заряжать в штатном режиме. Как это сделать неоднократно написано на форуме в теме батарей, поищи. Заодно почитай вообще про липольки и их эксплуатацию, иначе каждая твоя новая батарея будет одноразовой независимо от её качества и стоимости, а это весьма накладноB-)

Nikolik
FRUKT:

иначе каждая твоя новая батарея будет одноразовой независимо от её качества и стоимости, а это весьма накладно

Ага и еще и квартиру не спалишь 😃
А вообще я бы проверил и зарядник ибо Аймакс известное гуано которое часто врет. А лучше вообще нормальный зарядник нормального производителя купить тоже.

Vidis_co

Звонил д. Морозу, т.к. столько критики перенести не смог. Батарея была не новая и уже вздутая. Он ее вставил при сборке, а убрать забыл.
Т.ч. будем считать, что если я и прикончил АКБ, то уж точно не молодой. 😃
Основные моменты я понял. Что купить посоветовали. Наставления получены. Всем спасибо. Тема закрыта.

PS: Ждите новых тем. 😃

PSS:

А лучше вообще нормальный зарядник нормального производителя купить тоже.

Пока тема еще не закрылась и я не начал новую, посоветуйте быстренько хорошую ЗУ акка на 2-4.😵

Toboe
Vidis_co:

посоветуйте быстренько хорошую ЗУ акка на 2-4.

cellpro powerlab 6

1 month later
Lesnoe

Может и поздновато данную тему увидел, но может кому пригодятся мои наблюдения.
На логе 400 или SE лучше летать с паками 3300 и 30с вполне достаточно, 2600 маловато и просадки даже на 40с.
Лога 400 и SE прекрасно летает с мотором алайн 500мх без перегрева
На паках 2700 35с свежих у меня 4 мин максимум получается, паки прошлого года 3300 30с 6 мин
Мотор, тот что в логе идет, в ките в нем, на 6 банках 1400 ват примерно ( дофига ват он выдает при 8-ми банках, но проблема такие ааккумуляторы найти), по моим подсчетам, против алайновского в пике 2300в и 1600ват постоянной нагрузки.