Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
У меня ситуация немного другая. С элероном все хорошо, как начал держать левый крен, так и удерживаю, а зарулы по рудеру.На последней четверти модель начинает лететь не носом вперед, а левым боком. И пока это исправляю она или останавливается, или набирает высоту,или цепляет землю. Пробовал в этот момент не исправлять круг влево, а перекладывать элерон и уходить на правый,ну типа восьмерки,-красиво так переходит в полет на право и на последней четверти также зарул по рудеру и по высоте. Полтергейс блин.
Хм. Интересный метод. У меня не так (если ты так абстрагируешься конкретно к кругу, так так же будешь к любой другой более-менее сложной фигуре, под фигуру подстраиваться)? Я как-то механически контролирую в зависимости от его расположения ко мне (хвостом, правым/левым боком, мордой).
Да я под него не подстраиваюсь.Из любого положения могу его начять в любую сторону и нормально буду лететь пока не наступит подход к себе с любой стороны и на любом удалении. Как только этот сектор так зарул. Мне все равно, могу начать и лететь носом или хвостом вперед, мордой в центр или хвостом в центр могу в любой момент перейти в другую сторону, но как вхожу в сектор ближний к себе, так ничего не могу.Наверное просто надо время.
но как вхожу в сектор ближний к себе, так ничего не могу
Тут можно поступить так. Как только подходит этот сектор, просто оставить ручки как они были. Он сам его пролетит, может быть криво, может упадёт. Но зато будет уверенность, что в этом секторе тоже ничего страшного. А со временем и в этом секторе получится корректировать.
Я тоже, кстати, думаю как Павел, из центра/в центр. Внутрь радиус уменьшается, наружу увеличивается. Ещё у меня долго был косяк, что я руддером недоруливал в определённом секторе. Руддером нужно чотко рулить, иначе остальные оси меняются и всё разваливается.
Так оно и есть, в этих двух местах (если по циферблату часов, примерно 4ч и 7ч ) у меня уходит высота и корректируя ее не доворачиваю фюзеляж.Поймал себя на том что, в эти моменты повернуть пытаюсь не стиком ,а всем пультом. Во дурдом. Буду исправляться.
Да я под него не подстраиваюсь.Из любого положения могу его начять в любую сторону и нормально буду лететь пока не наступит подход к себе с любой стороны и на любом удалении. Как только этот сектор так зарул. Мне все равно, могу начать и лететь носом или хвостом вперед, мордой в центр или хвостом в центр могу в любой момент перейти в другую сторону, но как вхожу в сектор ближний к себе, так ничего не могу.Наверное просто надо время.
Значит вы неуверенно себя чувствуете с правой стороны от себя в ориентации кабиной к себе. Просто полетайте/повисите именно в этом неуверенном положении.
Да висеть мне все равно какой стороной тут все четко и в нормале и в инверте. При прямых пролетах тоже без разнице с какой стороны модель приближается.Хотя на посадку (если собираюсь резко оттормаживаться) захожу только справа. А вот когда она приближается по дуге с любой стороны, тут вы правы, тут зарул.Надеюсь что с тренеровкой это выправится.
Пора начинать видео из симулятора выкладывать…
Вот круг освою если не сбешусь и тогда можно будет и выложить. Думаю что я его все таки осилю. И так уже месяц почти ковыряюсь.
В симе очень тяжело летать 2Д, монитор плохо объем передает, живьем всегда проще. Полезнее всего совмещать сим и живые полеты. Стараясь не торопиться делать живьем то, что в симе пока не очень получается, особенно 3Д фигуры. Но всякие полеты по кругу можно разучивать и в поле, главное не увлекаться и держать контроль над ориентацией верта.
Для начинающего архиважно научиться постоянно держать в голове связь с моделью. И если она вдруг потерялась - быстро восстанавливать. Самый простой способ - крутнуть верт по рудеру. Пока вы это не научитесь делать, верт будет крашиться на ровном месте, просто из-за утраты связи в голове. Отсюда рекомендации учиться на мелких вертах, которые могут падать без повреждений (до известной степени). Когда навык спасения модели наработан, можно и что покрупнее поднимать.
С начала все чудесно аж самому нравится,а когда остается последняя четверть, то точно как писал Павел(чудеса корректировки) иными словами дрова.За пять часов прям чтоб круг ни разу не пролетел.
а это потому, что пытаетесь перепрыгнуть азы. Так не получится. Научитесь в этой позиции висеть в точке (Heli Orientation из RealFlight), тогда “чудеса корректировки” уйдут. А так и дальше будут зарулы и в симе и в реале…
Просто торопиться не нужно, когда обучаетесь.
Я получал удовльствие от процесса обучения полетов!
Долго и мне не надоедало.
Обязательно мелкая мольдь 3D нужна, просто обязательно.
Потом симулятор. для отработки инверта.
Я вот, например, далее уже не хочу обучаться в стиле Тарека и Сабо.
Не любитель подобных - смотришь на вертушку в 3D сначало завораживает, в реальности когда вертолет прифлип делает просто красиво смотреть.
Но всё же…
Мне как-то не кажется что я забегаю вперед паровоза.Все что должно было быть вначале , висение всеми сторонами сколько угодно долго, пролеты всеми сторонами по прямой по квадрату по треугольнику, это пройдено. До сима на 911, в симе конечно пришлось по возиться с висением (хотя до сих пор не понимаю нафига такие сложности что-бы просто зависнуть),911 висит ведь без всех этих манипуляций Хоть потоки от стен пола мебели и пытаются его швырять как осенний листок. Ну в симе инверт добавился со всеми перечисленными упражнениями, ну освоил же. Хуже чем в нормале не до автоматизма пока, но все-же не проблемно. А дурацкий круг, который V911 делает элементарно, не идет хоть сдохни. Позавчера ночью кругов пять пролетел в одну сторону.Ну думаю, стало получаться,а вчера и пол круга не пролетел за три часа ни разу. Не могу высоту удержать когда круг лечу. Как вы это умудряетесь фиг ее знает.
висение всеми сторонами сколько угодно долго
Научитесь в этой позиции висеть в точке
Висеть “на месте” и висеть в точке - это принципиально разные вещи. Запустите Heli Orientation и замерьте время до 12 уровня. Потом продолжим 😃
p.s. сравнение с 911 имхо некорректно.
до сих пор не понимаю нафига такие сложности что-бы просто зависнуть),911 висит ведь без всех этих манипуляций
911 и другие верты с выравниванием не могут делать и 10% от того, что делают “настоящие” CP-верты. Сама их способность к выравниванию этому мешает (не говоря уж про отсутствие коллективного шага). Чтобы получить возможность летать интересно и сложно, нужно дать модели максимальную свободу. А всякая свобода автоматически означает ответственность. И умение этой свободой распоряжаться. Отсюда и трудности рулежки таким вертом. Умение летать на 3Д верте круги и квадраты - не самоцель, а один из базовых навыков. Никто не мешает вам что-то еще потихоньку разучивать параллельно, флиповать, в инверте пробовать. В какой-то момент круги сами начнут летаться…-)