Подарок вертолетчику ВВС с 26 летним стажем или окно в мир РУ моделей
Давайте не будем умничать перед девушкой. Клоны, не клоны. Разрыв междопасного (например) ни на том, ни на другом нереален. При “гражданской” эксплуатации. И что клон, что оригинал рухнут при “жесткой” (спорт, неумение, дурь) эксплуатации.
Диана. Если читаете.
К вертам есть копийные “кузова”. Отцу как летчику будет приятнее лететь на верте похожем на настоящий верт.
Собственно, что я и предполагал. Чем левее клон, тем лотерейнее. Причем, профи с этим всем разберется - просто заменит глючные/кривые детали и все полетит. А новичку может не хватить квалификации чтобы понять что происходит.
А не надо думать.
Берешь клон грубо за 170 бакинских. RTR!!! С пультом, зарядкой и акком. И еще за 30 бакинских ставишь на него алайновскую (как по мне Коптеровская или Таротовская лучше) голову и хвост. Добавить Таротовскую ФБЛ - не верт - песня для новичка.
У тебя с вертами все глюки судя по форуму от “породистой” Спектрумовской и Алайновской электроники. Без обид.
У тебя с вертами все глюки судя по форуму от “породистой” Спектрумовской и Алайновской электроники. Без обид.
а чего обижаться на фигню? :-)что, в футабе не может сломаться антенна? а остальная электроника у меня вообще не глючила. никогда 😃 Вот механика - вещь куда более геморройная…
К вертам есть копийные “кузова”.
от новичку только копийного кузова не хватает.
С удовольствием читаю твои посты. Ты летаешь.
А коппийный кузов - красиво.
Пошел обычный непродуктивный (для топикстартера) срач дискуссия.
Где мое ведро с попкорном?
привет всем, я до сих пор только читал, но вот захотелось вставить свои 5 копеек.
Сам недавно пробую вертолетное дело. Началось что на ДР подарили соосник. мне его хватило не на долго - реально скучно. Решил почитать что не так. Когда попал на этот форум (и другой англоязычный) просто утонул в море инфы. И обрадовался что все-таки не во мне дело )). Неподготовленному человеку очень сложно сразу переварить все.
Потому остановился на более простом и очень распространенном варианте - в911. Заказал его. Потом, пока шел ко мне, думал, может, зря, может, сразу с коллективным надо было. Но когда получил его ни разу не пожалел. По началу на этот механизм наклонов смотреть было страшно, но сейчас ничего, привыкаю. А когда-то и ремонтировать придется.
Летать оказалось на много интересней чем на сооснике. Живее на много верт, больше всего можно сделать. Через перу-тройку месяцев хочу с коллективным шагом взять (ВЛ тойс обещали безколлекторное РТФ решение на базе в933). Ну и выбираю сим сейчас.
Это впечатления человека в процессе вхождения в хобби, если интересно, конечно.
Но мне вот думается человек с реальными полетами на реальном верте может немного не понять подарок в виде в911 и подумать что над ним издеваются.
Как мне кажется, подарите ему 450ку, и в911 ну и симулятор конечно, на маленьком он и без симулятора моторику рук отработает и поймет что 450ку без опыта даже нет смысла в небо поднимать.
я тоже начинал с 450ки и все они вон лежат осколками и щепками.
Люди пишут - “проблем нету”. В их устах это можно понимать так, что проблем нету ни у кого
Игорь, вы абсолютно правы - не нужно судить людей по себе. Если у вас не получается/получилось, то это не значит, что не получится ни у кого. Вы слишком категоричны. Прослужив десяток лет в ВВС СССР технарем прекрасно знаю летчиков. Очень грамотные технически люди и вот для них как раз фраза “без проблем” и относится в полной мере.
Знаю о чем говорю потому, что сам начал с абсолютного нуля купив в 2010 году Тарот 450Про флайбарный (кстати на нем до сих пор от оригинала только половинка хвостового кейса с рычагом новой модификации). Спросить не у кого, посоветоваться не с кем, подсказать некому. Четыре месяца чтения литературы и форума, а чем еще заниматься в суровую уральскую зиму 😃, и весной первый вылет длительностью 5 сек. Но тем не менее уже больше 4-х лет интерес не ослабевает (от человека зависит, а не от вертолета).
Ну, как WL911 или лицензионный сим.
Не “или”, а “И”. И то и другое вместе. Тренироваться в симе с нуля без реала очень быстро утомляет/надоедает.
я тоже начинал с 450ки и все они вон лежат осколками и щепками.
И 450-ка не вертолет, а про мелочь совсем молчу. Так, убить время от скуки зимой. Нормально верт начинает летать с 30-го размера - все остальное для получения навыков в т.ч. ремонта и настройки.😉
Все вышесказанное только сугубо мое ИМХО.
Ну вот, почти все культурно высказались. Не хватило для полного комплекта еще пользователя Zver, который сказал бы, что все электрички - унылая ерунда, настоящий вертолет должен начинаться с 700ки, реветь и вонять нитрометаном.
Здравствуйте, Диана, С праздником Вас! Извиняюсь за вопрос не в тему, просто стаж Вашего отца подозрительно схож с моим. Уж не однокашники ли мы? Скажите, как его зовут и что он заканчивал и в каком году? Где службу закончил?
вонять нитрометаном
Как уверяет вышеупомянутый товарищ - нитро не воняет.😃
Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт. Весь запах при и после работы движка на “нитре”, как и на “бензо” - от сгоревшего масла.
Да, в ДВС есть свой кайф и шарм! А звук! Я его понимаю, разделяю. Но реальность такова, что…
Уже “бойцы” F2D на электрички переходят! 😉 А там - “звук и вонь” половина шоу!
Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт. Весь запах при и после работы движка на “нитре”, как и на “бензо” - от сгоревшего масла.
Да, в ДВС есть свой кайф и шарм! А звук! Я его понимаю, разделяю. Но реальность такова, что…
Уже “бойцы” F2D на электрички переходят! 😉 А там - “звук и вонь” половина шоу!
Полностью согласен. У нитры кроме запаха есть ещё несколько негативных моментов:
- Необходимость постоянной подстройки;
- Необходимость прогрева и обкатки;
- Масла и еже с ними;
- Вибрации.
В общем - нитра для любителей - для тех - кому в кайф с ней возиться, а не летать. Если хочешь летать - электричка однозначно. Воткнул - полетел. И никаких проблем 😃
Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт
В этом основная проблема. Сразу начинается соблазн.😃😃😃
В этом основная проблема. Сразу начинается соблазн.
Кстати - нитры, бывает, дешево падают! На прошлых выходных упала 700ка нитро - заглох двиг - перегрелся, человек что - то там забыл подключить, и двигатель заглох в полете. Авторотация, в минус - ыыы! ЛЫЖИ. И что еще? И все! Тот же человек уронил 150го трекса. Ремонт - 70 долларов 😃 Вывод - нитро - прекрасный учебный вертолет, а если его разбить, а запчастей нету, вы догадываетесь, что можно сделать с горя с остатками почти спирта…
нитро - прекрасный учебный вертолет
Я бы так не сказал. Скорее наоборот.
Падают они гораздо громче + глушителем часто башку на моторе ломает.
Настраивать нужно уметь правильно, иначе мотор на один раз.
Зависимы от погоды сильно.
Частенько при падении ломается газовая серва и понеслось, от верта мало чего остается.
А то что у чела только шасси в минус, так это и на электричке сротировать можно, только электро не глохнут в полете, иногда горят но очень редко.
Я бы так не сказал. Скорее наоборот.
Да шучу я, блин!!! 😃 На всякий случай, для тех, кто фф танке - нитрометан тоже нельзя пить, это - йад 😉
Бойцы!!! Вы заголовок темы почитывайте слегка, ок!?