Подарок вертолетчику ВВС с 26 летним стажем или окно в мир РУ моделей
Не верьте этим взрослым дядям английский- не самая большая проблема.
Ну да 😃 особенно настройка ФБЛки. Новичком. С нуля. По инструкции. Ниче не понимая.
Без проблем!
Теоретически да, практически не всегда “клон” хуже “оригинала” иногда даже наоборот.
Примеры плиз.
Примеры плиз.
Да не будет примеров. Сначала сами же пишут, что покупается тарот, потом часть деталей меняется на алайн ( уже не помню, что - по - моему, как минимум шестеренки ), и типа дальше оно летает зашибись. А когда половина верта уже состоит из алайна, делаются заявы: клоны летают так же. Стопиццот раз уже слышал подобное.
Далее. Люди пишут - “проблем нету”. В их устах это можно понимать так, что проблем нету ни у кого. Это мне несколько напоминает позицию Mikikа по 3GX ( хотя - справедливости ради - с каждым случаем, конечно, надо разбираться ) ИМХО, не надо так обобщать.
Возвращаясь к теме топикстартера. ИМХО, можно подарить универсальную недорогую вещь для входа в хобби. Ну, как WL911 или лицензионный сим. А дальше - как пойдет. Вкладываться сразу в серьезный аппарат - тем более, требующий крайне серьезного вникания - имхо, не стоит. 450ка именно к таким аппаратам относится. Куча народу, вкусив CP вертолеты, впоследствии от них избавляется, так и не научившись летать. У нас на местном портале объявлений с завидной регулярностью появляются такие объявы. У меня есть человек - участвует в соревнованиях, судит даже - но по самолетам - т.е. технически подкованный, знает английский - пытался заниматься вертолетами еще лет 5 назад. Бросил. Потому, если я правильно понял, что не смог ( или не хватило ресурсов ) разобраться. Правда, у него был ДВС.
По качеству. Вообще, ни один из вертолетов, которым я обладал /собирал ( для справедливости - собирал я их очень мало ) не был полноценным конечным продуктом. Все надо было доделывать/допиливать/отступать от инструкции/додумывать. По стандартам моделизма это - нормально. По стандартам торговли конечным продуктом - нет. Мы ведь, покупая машину, не лезем ее перебирать с напильником и сразу выкидывать часть деталей, да?
Возможно, топовые верты - микады, касамы, тдр, собираются строго по хорошо проработанной инструкции, все везде подходит - настроил - все идеально - вперед. Не знаю, не видел, не слышал.
Да не будет примеров. Сначала сами же пишут, что покупается тарот, потом часть деталей меняется на алайн ( уже не помню, что - по - моему, как минимум шестеренки ), и типа дальше оно летает зашибись. А когда половина верта уже состоит из алайна, делаются заявы: клоны летают так же. Стопиццот раз уже слышал подобное.
У меня CopterX 450 Pro DFC, детали замененные после падений по зарулам от Tarot (балка, валы), лопасти с Хоббей, я не жалуюсь, меня устраивает, флиппы, роллы, горки, пролеты летает. Не вижу смысла ставить такие же детали от Align, да хоть те же шестерни от Tarot, да воблируют, но у Align насколько помню то же самое было. Всё вышесказанное - ИМХО!
Возможно, топовые верты - микады, касамы, тдр, собираются строго по хорошо проработанной инструкции, все везде подходит - настроил - все идеально - вперед.
Вовсе нет, с ними тоже проблем хватает, их тоже нужно настраивать индивидуально, под стиль пилотирования (поверьте я знаю о чем говорю, так как был на RCHA 2013 в Англии и общался с владельцами брэндов, на клонах там не летают)
Примеры плиз.
Да, возможно я преувеличил. Скажу, что “клон” может быть по качеству не хуже. Так будет правильнее. 😃
Скажу, что “клон” может быть по качеству не хуже. Так будет правильнее.
Собственно, что я и предполагал. Чем левее клон, тем лотерейнее. Причем, профи с этим всем разберется - просто заменит глючные/кривые детали и все полетит. А новичку может не хватить квалификации чтобы понять что происходит.
с ними тоже проблем хватает
Канечна! Только это другого рода проблемы. А вообще - чем верт серьезнее, тем больше всякого можно начудить. Вот я когда взял себе настроенную 300ку, полетал на ней, и понял - что - то у меня на 500ке не то с кривыми - некомфортно садиться. Летать оно летает, но…как - то не так. А как оно должно летать - откуда ж новичку знать?
Пысы: и ненада меня обвинять в том, что я людей кошмарю 😃
Давайте не будем умничать перед девушкой. Клоны, не клоны. Разрыв междопасного (например) ни на том, ни на другом нереален. При “гражданской” эксплуатации. И что клон, что оригинал рухнут при “жесткой” (спорт, неумение, дурь) эксплуатации.
Диана. Если читаете.
К вертам есть копийные “кузова”. Отцу как летчику будет приятнее лететь на верте похожем на настоящий верт.
Собственно, что я и предполагал. Чем левее клон, тем лотерейнее. Причем, профи с этим всем разберется - просто заменит глючные/кривые детали и все полетит. А новичку может не хватить квалификации чтобы понять что происходит.
А не надо думать.
Берешь клон грубо за 170 бакинских. RTR!!! С пультом, зарядкой и акком. И еще за 30 бакинских ставишь на него алайновскую (как по мне Коптеровская или Таротовская лучше) голову и хвост. Добавить Таротовскую ФБЛ - не верт - песня для новичка.
У тебя с вертами все глюки судя по форуму от “породистой” Спектрумовской и Алайновской электроники. Без обид.
У тебя с вертами все глюки судя по форуму от “породистой” Спектрумовской и Алайновской электроники. Без обид.
а чего обижаться на фигню? :-)что, в футабе не может сломаться антенна? а остальная электроника у меня вообще не глючила. никогда 😃 Вот механика - вещь куда более геморройная…
К вертам есть копийные “кузова”.
от новичку только копийного кузова не хватает.
С удовольствием читаю твои посты. Ты летаешь.
А коппийный кузов - красиво.
Пошел обычный непродуктивный (для топикстартера) срач дискуссия.
Где мое ведро с попкорном?
привет всем, я до сих пор только читал, но вот захотелось вставить свои 5 копеек.
Сам недавно пробую вертолетное дело. Началось что на ДР подарили соосник. мне его хватило не на долго - реально скучно. Решил почитать что не так. Когда попал на этот форум (и другой англоязычный) просто утонул в море инфы. И обрадовался что все-таки не во мне дело )). Неподготовленному человеку очень сложно сразу переварить все.
Потому остановился на более простом и очень распространенном варианте - в911. Заказал его. Потом, пока шел ко мне, думал, может, зря, может, сразу с коллективным надо было. Но когда получил его ни разу не пожалел. По началу на этот механизм наклонов смотреть было страшно, но сейчас ничего, привыкаю. А когда-то и ремонтировать придется.
Летать оказалось на много интересней чем на сооснике. Живее на много верт, больше всего можно сделать. Через перу-тройку месяцев хочу с коллективным шагом взять (ВЛ тойс обещали безколлекторное РТФ решение на базе в933). Ну и выбираю сим сейчас.
Это впечатления человека в процессе вхождения в хобби, если интересно, конечно.
Но мне вот думается человек с реальными полетами на реальном верте может немного не понять подарок в виде в911 и подумать что над ним издеваются.
Как мне кажется, подарите ему 450ку, и в911 ну и симулятор конечно, на маленьком он и без симулятора моторику рук отработает и поймет что 450ку без опыта даже нет смысла в небо поднимать.
я тоже начинал с 450ки и все они вон лежат осколками и щепками.
Люди пишут - “проблем нету”. В их устах это можно понимать так, что проблем нету ни у кого
Игорь, вы абсолютно правы - не нужно судить людей по себе. Если у вас не получается/получилось, то это не значит, что не получится ни у кого. Вы слишком категоричны. Прослужив десяток лет в ВВС СССР технарем прекрасно знаю летчиков. Очень грамотные технически люди и вот для них как раз фраза “без проблем” и относится в полной мере.
Знаю о чем говорю потому, что сам начал с абсолютного нуля купив в 2010 году Тарот 450Про флайбарный (кстати на нем до сих пор от оригинала только половинка хвостового кейса с рычагом новой модификации). Спросить не у кого, посоветоваться не с кем, подсказать некому. Четыре месяца чтения литературы и форума, а чем еще заниматься в суровую уральскую зиму 😃, и весной первый вылет длительностью 5 сек. Но тем не менее уже больше 4-х лет интерес не ослабевает (от человека зависит, а не от вертолета).
Ну, как WL911 или лицензионный сим.
Не “или”, а “И”. И то и другое вместе. Тренироваться в симе с нуля без реала очень быстро утомляет/надоедает.
я тоже начинал с 450ки и все они вон лежат осколками и щепками.
И 450-ка не вертолет, а про мелочь совсем молчу. Так, убить время от скуки зимой. Нормально верт начинает летать с 30-го размера - все остальное для получения навыков в т.ч. ремонта и настройки.😉
Все вышесказанное только сугубо мое ИМХО.
Ну вот, почти все культурно высказались. Не хватило для полного комплекта еще пользователя Zver, который сказал бы, что все электрички - унылая ерунда, настоящий вертолет должен начинаться с 700ки, реветь и вонять нитрометаном.
Здравствуйте, Диана, С праздником Вас! Извиняюсь за вопрос не в тему, просто стаж Вашего отца подозрительно схож с моим. Уж не однокашники ли мы? Скажите, как его зовут и что он заканчивал и в каком году? Где службу закончил?
вонять нитрометаном
Как уверяет вышеупомянутый товарищ - нитро не воняет.😃
Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт. Весь запах при и после работы движка на “нитре”, как и на “бензо” - от сгоревшего масла.
Да, в ДВС есть свой кайф и шарм! А звук! Я его понимаю, разделяю. Но реальность такова, что…
Уже “бойцы” F2D на электрички переходят! 😉 А там - “звук и вонь” половина шоу!
Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт. Весь запах при и после работы движка на “нитре”, как и на “бензо” - от сгоревшего масла.
Да, в ДВС есть свой кайф и шарм! А звук! Я его понимаю, разделяю. Но реальность такова, что…
Уже “бойцы” F2D на электрички переходят! 😉 А там - “звук и вонь” половина шоу!
Полностью согласен. У нитры кроме запаха есть ещё несколько негативных моментов:
- Необходимость постоянной подстройки;
- Необходимость прогрева и обкатки;
- Масла и еже с ними;
- Вибрации.
В общем - нитра для любителей - для тех - кому в кайф с ней возиться, а не летать. Если хочешь летать - электричка однозначно. Воткнул - полетел. И никаких проблем 😃
Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт
В этом основная проблема. Сразу начинается соблазн.😃😃😃
В этом основная проблема. Сразу начинается соблазн.
Кстати - нитры, бывает, дешево падают! На прошлых выходных упала 700ка нитро - заглох двиг - перегрелся, человек что - то там забыл подключить, и двигатель заглох в полете. Авторотация, в минус - ыыы! ЛЫЖИ. И что еще? И все! Тот же человек уронил 150го трекса. Ремонт - 70 долларов 😃 Вывод - нитро - прекрасный учебный вертолет, а если его разбить, а запчастей нету, вы догадываетесь, что можно сделать с горя с остатками почти спирта…
нитро - прекрасный учебный вертолет
Я бы так не сказал. Скорее наоборот.
Падают они гораздо громче + глушителем часто башку на моторе ломает.
Настраивать нужно уметь правильно, иначе мотор на один раз.
Зависимы от погоды сильно.
Частенько при падении ломается газовая серва и понеслось, от верта мало чего остается.
А то что у чела только шасси в минус, так это и на электричке сротировать можно, только электро не глохнут в полете, иногда горят но очень редко.