Подарок вертолетчику ВВС с 26 летним стажем или окно в мир РУ моделей

alien131314
def_lord:

Примеры плиз.

Да не будет примеров. Сначала сами же пишут, что покупается тарот, потом часть деталей меняется на алайн ( уже не помню, что - по - моему, как минимум шестеренки ), и типа дальше оно летает зашибись. А когда половина верта уже состоит из алайна, делаются заявы: клоны летают так же. Стопиццот раз уже слышал подобное.
Далее. Люди пишут - “проблем нету”. В их устах это можно понимать так, что проблем нету ни у кого. Это мне несколько напоминает позицию Mikikа по 3GX ( хотя - справедливости ради - с каждым случаем, конечно, надо разбираться ) ИМХО, не надо так обобщать.

Возвращаясь к теме топикстартера. ИМХО, можно подарить универсальную недорогую вещь для входа в хобби. Ну, как WL911 или лицензионный сим. А дальше - как пойдет. Вкладываться сразу в серьезный аппарат - тем более, требующий крайне серьезного вникания - имхо, не стоит. 450ка именно к таким аппаратам относится. Куча народу, вкусив CP вертолеты, впоследствии от них избавляется, так и не научившись летать. У нас на местном портале объявлений с завидной регулярностью появляются такие объявы. У меня есть человек - участвует в соревнованиях, судит даже - но по самолетам - т.е. технически подкованный, знает английский - пытался заниматься вертолетами еще лет 5 назад. Бросил. Потому, если я правильно понял, что не смог ( или не хватило ресурсов ) разобраться. Правда, у него был ДВС.

По качеству. Вообще, ни один из вертолетов, которым я обладал /собирал ( для справедливости - собирал я их очень мало ) не был полноценным конечным продуктом. Все надо было доделывать/допиливать/отступать от инструкции/додумывать. По стандартам моделизма это - нормально. По стандартам торговли конечным продуктом - нет. Мы ведь, покупая машину, не лезем ее перебирать с напильником и сразу выкидывать часть деталей, да?
Возможно, топовые верты - микады, касамы, тдр, собираются строго по хорошо проработанной инструкции, все везде подходит - настроил - все идеально - вперед. Не знаю, не видел, не слышал.

King-Lion
alien131314:

Да не будет примеров. Сначала сами же пишут, что покупается тарот, потом часть деталей меняется на алайн ( уже не помню, что - по - моему, как минимум шестеренки ), и типа дальше оно летает зашибись. А когда половина верта уже состоит из алайна, делаются заявы: клоны летают так же. Стопиццот раз уже слышал подобное.

У меня CopterX 450 Pro DFC, детали замененные после падений по зарулам от Tarot (балка, валы), лопасти с Хоббей, я не жалуюсь, меня устраивает, флиппы, роллы, горки, пролеты летает. Не вижу смысла ставить такие же детали от Align, да хоть те же шестерни от Tarot, да воблируют, но у Align насколько помню то же самое было. Всё вышесказанное - ИМХО!

alien131314:

Возможно, топовые верты - микады, касамы, тдр, собираются строго по хорошо проработанной инструкции, все везде подходит - настроил - все идеально - вперед.

Вовсе нет, с ними тоже проблем хватает, их тоже нужно настраивать индивидуально, под стиль пилотирования (поверьте я знаю о чем говорю, так как был на RCHA 2013 в Англии и общался с владельцами брэндов, на клонах там не летают)

def_lord:

Примеры плиз.

Да, возможно я преувеличил. Скажу, что “клон” может быть по качеству не хуже. Так будет правильнее. 😃

alien131314
King-Lion:

Скажу, что “клон” может быть по качеству не хуже. Так будет правильнее.

Собственно, что я и предполагал. Чем левее клон, тем лотерейнее. Причем, профи с этим всем разберется - просто заменит глючные/кривые детали и все полетит. А новичку может не хватить квалификации чтобы понять что происходит.

King-Lion:

с ними тоже проблем хватает

Канечна! Только это другого рода проблемы. А вообще - чем верт серьезнее, тем больше всякого можно начудить. Вот я когда взял себе настроенную 300ку, полетал на ней, и понял - что - то у меня на 500ке не то с кривыми - некомфортно садиться. Летать оно летает, но…как - то не так. А как оно должно летать - откуда ж новичку знать?

Пысы: и ненада меня обвинять в том, что я людей кошмарю 😃

ЛисК

Давайте не будем умничать перед девушкой. Клоны, не клоны. Разрыв междопасного (например) ни на том, ни на другом нереален. При “гражданской” эксплуатации. И что клон, что оригинал рухнут при “жесткой” (спорт, неумение, дурь) эксплуатации.

Диана. Если читаете.
К вертам есть копийные “кузова”. Отцу как летчику будет приятнее лететь на верте похожем на настоящий верт.

alien131314:

Собственно, что я и предполагал. Чем левее клон, тем лотерейнее. Причем, профи с этим всем разберется - просто заменит глючные/кривые детали и все полетит. А новичку может не хватить квалификации чтобы понять что происходит.

А не надо думать.
Берешь клон грубо за 170 бакинских. RTR!!! С пультом, зарядкой и акком. И еще за 30 бакинских ставишь на него алайновскую (как по мне Коптеровская или Таротовская лучше) голову и хвост. Добавить Таротовскую ФБЛ - не верт - песня для новичка.
У тебя с вертами все глюки судя по форуму от “породистой” Спектрумовской и Алайновской электроники. Без обид.

alien131314
ЛисК:

У тебя с вертами все глюки судя по форуму от “породистой” Спектрумовской и Алайновской электроники. Без обид.

а чего обижаться на фигню? :-)что, в футабе не может сломаться антенна? а остальная электроника у меня вообще не глючила. никогда 😃 Вот механика - вещь куда более геморройная…

ЛисК:

К вертам есть копийные “кузова”.

от новичку только копийного кузова не хватает.

ЛисК

С удовольствием читаю твои посты. Ты летаешь.
А коппийный кузов - красиво.

DemidSPb

Пошел обычный непродуктивный (для топикстартера) срач дискуссия.
Где мое ведро с попкорном?

harryz

привет всем, я до сих пор только читал, но вот захотелось вставить свои 5 копеек.
Сам недавно пробую вертолетное дело. Началось что на ДР подарили соосник. мне его хватило не на долго - реально скучно. Решил почитать что не так. Когда попал на этот форум (и другой англоязычный) просто утонул в море инфы. И обрадовался что все-таки не во мне дело )). Неподготовленному человеку очень сложно сразу переварить все.
Потому остановился на более простом и очень распространенном варианте - в911. Заказал его. Потом, пока шел ко мне, думал, может, зря, может, сразу с коллективным надо было. Но когда получил его ни разу не пожалел. По началу на этот механизм наклонов смотреть было страшно, но сейчас ничего, привыкаю. А когда-то и ремонтировать придется.
Летать оказалось на много интересней чем на сооснике. Живее на много верт, больше всего можно сделать. Через перу-тройку месяцев хочу с коллективным шагом взять (ВЛ тойс обещали безколлекторное РТФ решение на базе в933). Ну и выбираю сим сейчас.
Это впечатления человека в процессе вхождения в хобби, если интересно, конечно.

Но мне вот думается человек с реальными полетами на реальном верте может немного не понять подарок в виде в911 и подумать что над ним издеваются.

Стасян

Как мне кажется, подарите ему 450ку, и в911 ну и симулятор конечно, на маленьком он и без симулятора моторику рук отработает и поймет что 450ку без опыта даже нет смысла в небо поднимать.
я тоже начинал с 450ки и все они вон лежат осколками и щепками.

Andy08
alien131314:

Люди пишут - “проблем нету”. В их устах это можно понимать так, что проблем нету ни у кого

Игорь, вы абсолютно правы - не нужно судить людей по себе. Если у вас не получается/получилось, то это не значит, что не получится ни у кого. Вы слишком категоричны. Прослужив десяток лет в ВВС СССР технарем прекрасно знаю летчиков. Очень грамотные технически люди и вот для них как раз фраза “без проблем” и относится в полной мере.
Знаю о чем говорю потому, что сам начал с абсолютного нуля купив в 2010 году Тарот 450Про флайбарный (кстати на нем до сих пор от оригинала только половинка хвостового кейса с рычагом новой модификации). Спросить не у кого, посоветоваться не с кем, подсказать некому. Четыре месяца чтения литературы и форума, а чем еще заниматься в суровую уральскую зиму 😃, и весной первый вылет длительностью 5 сек. Но тем не менее уже больше 4-х лет интерес не ослабевает (от человека зависит, а не от вертолета).

alien131314:

Ну, как WL911 или лицензионный сим.

Не “или”, а “И”. И то и другое вместе. Тренироваться в симе с нуля без реала очень быстро утомляет/надоедает.

Стасян:

я тоже начинал с 450ки и все они вон лежат осколками и щепками.

И 450-ка не вертолет, а про мелочь совсем молчу. Так, убить время от скуки зимой. Нормально верт начинает летать с 30-го размера - все остальное для получения навыков в т.ч. ремонта и настройки.😉
Все вышесказанное только сугубо мое ИМХО.

alien131314

Ну вот, почти все культурно высказались. Не хватило для полного комплекта еще пользователя Zver, который сказал бы, что все электрички - унылая ерунда, настоящий вертолет должен начинаться с 700ки, реветь и вонять нитрометаном.

dimonsl

Здравствуйте, Диана, С праздником Вас! Извиняюсь за вопрос не в тему, просто стаж Вашего отца подозрительно схож с моим. Уж не однокашники ли мы? Скажите, как его зовут и что он заканчивал и в каком году? Где службу закончил?

Andy08
alien131314:

вонять нитрометаном

Как уверяет вышеупомянутый товарищ - нитро не воняет.😃

3Daemon

Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт. Весь запах при и после работы движка на “нитре”, как и на “бензо” - от сгоревшего масла.
Да, в ДВС есть свой кайф и шарм! А звук! Я его понимаю, разделяю. Но реальность такова, что…
Уже “бойцы” F2D на электрички переходят! 😉 А там - “звук и вонь” половина шоу!

def_lord
3Daemon:

Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт. Весь запах при и после работы движка на “нитре”, как и на “бензо” - от сгоревшего масла.
Да, в ДВС есть свой кайф и шарм! А звук! Я его понимаю, разделяю. Но реальность такова, что…
Уже “бойцы” F2D на электрички переходят! 😉 А там - “звук и вонь” половина шоу!

Полностью согласен. У нитры кроме запаха есть ещё несколько негативных моментов:

  1. Необходимость постоянной подстройки;
  2. Необходимость прогрева и обкатки;
  3. Масла и еже с ними;
  4. Вибрации.
    В общем - нитра для любителей - для тех - кому в кайф с ней возиться, а не летать. Если хочешь летать - электричка однозначно. Воткнул - полетел. И никаких проблем 😃
Andy08
3Daemon:

Метанол и нитрометан воняют не более чем обычный спирт

В этом основная проблема. Сразу начинается соблазн.😃😃😃

alien131314
Andy08:

В этом основная проблема. Сразу начинается соблазн.

Кстати - нитры, бывает, дешево падают! На прошлых выходных упала 700ка нитро - заглох двиг - перегрелся, человек что - то там забыл подключить, и двигатель заглох в полете. Авторотация, в минус - ыыы! ЛЫЖИ. И что еще? И все! Тот же человек уронил 150го трекса. Ремонт - 70 долларов 😃 Вывод - нитро - прекрасный учебный вертолет, а если его разбить, а запчастей нету, вы догадываетесь, что можно сделать с горя с остатками почти спирта…

Serg78
alien131314:

нитро - прекрасный учебный вертолет

Я бы так не сказал. Скорее наоборот.
Падают они гораздо громче + глушителем часто башку на моторе ломает.
Настраивать нужно уметь правильно, иначе мотор на один раз.
Зависимы от погоды сильно.
Частенько при падении ломается газовая серва и понеслось, от верта мало чего остается.
А то что у чела только шасси в минус, так это и на электричке сротировать можно, только электро не глохнут в полете, иногда горят но очень редко.

alien131314
Serg78:

Я бы так не сказал. Скорее наоборот.

Да шучу я, блин!!! 😃 На всякий случай, для тех, кто фф танке - нитрометан тоже нельзя пить, это - йад 😉

moonchild

Бойцы!!! Вы заголовок темы почитывайте слегка, ок!?