Подарок вертолетчику ВВС с 26 летним стажем или окно в мир РУ моделей
Про суть термина - клоны это подделка, дешевые материалы?
Про суть термина - клоны это подделка, дешевые материалы?
Теоретически да, практически не всегда “клон” хуже “оригинала” иногда даже наоборот.
Опыт управления боевыми вертолетами наверняка поможет быстро освоить средний по сложности РУ вертолет
К сожалению, тут всё с точностью до наоборот. Опыт полётов на реальных будет только мешать.
Вам тут много чего посоветовали, в общем всё по делу. Но бюджет маловат на что-то серьёзное, а с совсем “игрушкой” ему скорее всего будет возится и “не по чину”. От человека зависит, Вам должно быть виднее.
Возможно! луше будет взять для начала FPV квадрик RTF, типа Hubsan 107D. Посмотрите
Обсуждение у нас на форуме, видео полётов на youtube
К сожалению, тут всё с точностью до наоборот. Опыт полётов на реальных будет только мешать.
В соседней ветке dimonsl (действующий пилот с огромным опытом, более того, он в пилотажной группе “Беркуты”) успешно осваивает Раптор Е550 на “веслах”.
Но у него есть преимущества - владение английским и есть не малый опыт полетов на больших RC самолетах.
Моя квота голосов “Спасибо” оказывается исчерпана. Спасибо всем большое за внимание и время!
Я пошла изучать вопрос и думать. Надеюсь вернуться с конкретными вопросами.
Диана, если можно тоже дам пару советов. Я тоже не знаю английского (немецкий учу), это совсем не мешает понимать суть вопроса, а гугель-переводчик даже даёт возможность через пень-колоду общаться на одном америкосовском форуме. К любому 450-му верту в коробке идёт инструкция на аглицком, а в инете есть такие же, но на русском. Ваш папа быстро поймёт, что Блэйд- это лопасти, а Тайлбум- хвостовая балка. Не верьте этим взрослым дядям 😃 английский- не самая большая проблема.
И ещё. Тут проскакивал совет про квадрокоптер. Я уже 3 года летаю (падаю) на своих вертиках, а с нового года в авиапарке появился квадрик “Hoten-X”. Так вот, когда я начал летать на квадре, у меня и с вертолётами стало намного лучше получаться. Там, где вертолёт непременно грохнется, квадрик может и простить ошибки пилотирования. Управлять такой жужжалкой не менее увлекательно, а если папу “вштырит”, уже можно выбирать вертолёт.
Вот на это посмотрИте: ehirobo.com/…/walkera-hoten-x-fpv-gyro-system-hd-c…
В комплекте с довольно дерьмовенькой (простите) видеокамерой и очень хорошим пультом. В свой бюджет уложитесь даже с ЕМС- доставкой.
вертолет WlToys WL911 плюс симулятор
Считаю это самый оптимальный вариант. Если понравится - то уже сам продолжит.
Ну или квадр, чтобы понять что к чему. Но верт в управлении куда сложнее.
Не верьте этим взрослым дядям английский- не самая большая проблема.
Ну да 😃 особенно настройка ФБЛки. Новичком. С нуля. По инструкции. Ниче не понимая.
Без проблем!
Теоретически да, практически не всегда “клон” хуже “оригинала” иногда даже наоборот.
Примеры плиз.
Примеры плиз.
Да не будет примеров. Сначала сами же пишут, что покупается тарот, потом часть деталей меняется на алайн ( уже не помню, что - по - моему, как минимум шестеренки ), и типа дальше оно летает зашибись. А когда половина верта уже состоит из алайна, делаются заявы: клоны летают так же. Стопиццот раз уже слышал подобное.
Далее. Люди пишут - “проблем нету”. В их устах это можно понимать так, что проблем нету ни у кого. Это мне несколько напоминает позицию Mikikа по 3GX ( хотя - справедливости ради - с каждым случаем, конечно, надо разбираться ) ИМХО, не надо так обобщать.
Возвращаясь к теме топикстартера. ИМХО, можно подарить универсальную недорогую вещь для входа в хобби. Ну, как WL911 или лицензионный сим. А дальше - как пойдет. Вкладываться сразу в серьезный аппарат - тем более, требующий крайне серьезного вникания - имхо, не стоит. 450ка именно к таким аппаратам относится. Куча народу, вкусив CP вертолеты, впоследствии от них избавляется, так и не научившись летать. У нас на местном портале объявлений с завидной регулярностью появляются такие объявы. У меня есть человек - участвует в соревнованиях, судит даже - но по самолетам - т.е. технически подкованный, знает английский - пытался заниматься вертолетами еще лет 5 назад. Бросил. Потому, если я правильно понял, что не смог ( или не хватило ресурсов ) разобраться. Правда, у него был ДВС.
По качеству. Вообще, ни один из вертолетов, которым я обладал /собирал ( для справедливости - собирал я их очень мало ) не был полноценным конечным продуктом. Все надо было доделывать/допиливать/отступать от инструкции/додумывать. По стандартам моделизма это - нормально. По стандартам торговли конечным продуктом - нет. Мы ведь, покупая машину, не лезем ее перебирать с напильником и сразу выкидывать часть деталей, да?
Возможно, топовые верты - микады, касамы, тдр, собираются строго по хорошо проработанной инструкции, все везде подходит - настроил - все идеально - вперед. Не знаю, не видел, не слышал.
Да не будет примеров. Сначала сами же пишут, что покупается тарот, потом часть деталей меняется на алайн ( уже не помню, что - по - моему, как минимум шестеренки ), и типа дальше оно летает зашибись. А когда половина верта уже состоит из алайна, делаются заявы: клоны летают так же. Стопиццот раз уже слышал подобное.
У меня CopterX 450 Pro DFC, детали замененные после падений по зарулам от Tarot (балка, валы), лопасти с Хоббей, я не жалуюсь, меня устраивает, флиппы, роллы, горки, пролеты летает. Не вижу смысла ставить такие же детали от Align, да хоть те же шестерни от Tarot, да воблируют, но у Align насколько помню то же самое было. Всё вышесказанное - ИМХО!
Возможно, топовые верты - микады, касамы, тдр, собираются строго по хорошо проработанной инструкции, все везде подходит - настроил - все идеально - вперед.
Вовсе нет, с ними тоже проблем хватает, их тоже нужно настраивать индивидуально, под стиль пилотирования (поверьте я знаю о чем говорю, так как был на RCHA 2013 в Англии и общался с владельцами брэндов, на клонах там не летают)
Примеры плиз.
Да, возможно я преувеличил. Скажу, что “клон” может быть по качеству не хуже. Так будет правильнее. 😃
Скажу, что “клон” может быть по качеству не хуже. Так будет правильнее.
Собственно, что я и предполагал. Чем левее клон, тем лотерейнее. Причем, профи с этим всем разберется - просто заменит глючные/кривые детали и все полетит. А новичку может не хватить квалификации чтобы понять что происходит.
с ними тоже проблем хватает
Канечна! Только это другого рода проблемы. А вообще - чем верт серьезнее, тем больше всякого можно начудить. Вот я когда взял себе настроенную 300ку, полетал на ней, и понял - что - то у меня на 500ке не то с кривыми - некомфортно садиться. Летать оно летает, но…как - то не так. А как оно должно летать - откуда ж новичку знать?
Пысы: и ненада меня обвинять в том, что я людей кошмарю 😃
Давайте не будем умничать перед девушкой. Клоны, не клоны. Разрыв междопасного (например) ни на том, ни на другом нереален. При “гражданской” эксплуатации. И что клон, что оригинал рухнут при “жесткой” (спорт, неумение, дурь) эксплуатации.
Диана. Если читаете.
К вертам есть копийные “кузова”. Отцу как летчику будет приятнее лететь на верте похожем на настоящий верт.
Собственно, что я и предполагал. Чем левее клон, тем лотерейнее. Причем, профи с этим всем разберется - просто заменит глючные/кривые детали и все полетит. А новичку может не хватить квалификации чтобы понять что происходит.
А не надо думать.
Берешь клон грубо за 170 бакинских. RTR!!! С пультом, зарядкой и акком. И еще за 30 бакинских ставишь на него алайновскую (как по мне Коптеровская или Таротовская лучше) голову и хвост. Добавить Таротовскую ФБЛ - не верт - песня для новичка.
У тебя с вертами все глюки судя по форуму от “породистой” Спектрумовской и Алайновской электроники. Без обид.
У тебя с вертами все глюки судя по форуму от “породистой” Спектрумовской и Алайновской электроники. Без обид.
а чего обижаться на фигню? :-)что, в футабе не может сломаться антенна? а остальная электроника у меня вообще не глючила. никогда 😃 Вот механика - вещь куда более геморройная…
К вертам есть копийные “кузова”.
от новичку только копийного кузова не хватает.
С удовольствием читаю твои посты. Ты летаешь.
А коппийный кузов - красиво.
Пошел обычный непродуктивный (для топикстартера) срач дискуссия.
Где мое ведро с попкорном?
привет всем, я до сих пор только читал, но вот захотелось вставить свои 5 копеек.
Сам недавно пробую вертолетное дело. Началось что на ДР подарили соосник. мне его хватило не на долго - реально скучно. Решил почитать что не так. Когда попал на этот форум (и другой англоязычный) просто утонул в море инфы. И обрадовался что все-таки не во мне дело )). Неподготовленному человеку очень сложно сразу переварить все.
Потому остановился на более простом и очень распространенном варианте - в911. Заказал его. Потом, пока шел ко мне, думал, может, зря, может, сразу с коллективным надо было. Но когда получил его ни разу не пожалел. По началу на этот механизм наклонов смотреть было страшно, но сейчас ничего, привыкаю. А когда-то и ремонтировать придется.
Летать оказалось на много интересней чем на сооснике. Живее на много верт, больше всего можно сделать. Через перу-тройку месяцев хочу с коллективным шагом взять (ВЛ тойс обещали безколлекторное РТФ решение на базе в933). Ну и выбираю сим сейчас.
Это впечатления человека в процессе вхождения в хобби, если интересно, конечно.
Но мне вот думается человек с реальными полетами на реальном верте может немного не понять подарок в виде в911 и подумать что над ним издеваются.
Как мне кажется, подарите ему 450ку, и в911 ну и симулятор конечно, на маленьком он и без симулятора моторику рук отработает и поймет что 450ку без опыта даже нет смысла в небо поднимать.
я тоже начинал с 450ки и все они вон лежат осколками и щепками.
Люди пишут - “проблем нету”. В их устах это можно понимать так, что проблем нету ни у кого
Игорь, вы абсолютно правы - не нужно судить людей по себе. Если у вас не получается/получилось, то это не значит, что не получится ни у кого. Вы слишком категоричны. Прослужив десяток лет в ВВС СССР технарем прекрасно знаю летчиков. Очень грамотные технически люди и вот для них как раз фраза “без проблем” и относится в полной мере.
Знаю о чем говорю потому, что сам начал с абсолютного нуля купив в 2010 году Тарот 450Про флайбарный (кстати на нем до сих пор от оригинала только половинка хвостового кейса с рычагом новой модификации). Спросить не у кого, посоветоваться не с кем, подсказать некому. Четыре месяца чтения литературы и форума, а чем еще заниматься в суровую уральскую зиму 😃, и весной первый вылет длительностью 5 сек. Но тем не менее уже больше 4-х лет интерес не ослабевает (от человека зависит, а не от вертолета).
Ну, как WL911 или лицензионный сим.
Не “или”, а “И”. И то и другое вместе. Тренироваться в симе с нуля без реала очень быстро утомляет/надоедает.
я тоже начинал с 450ки и все они вон лежат осколками и щепками.
И 450-ка не вертолет, а про мелочь совсем молчу. Так, убить время от скуки зимой. Нормально верт начинает летать с 30-го размера - все остальное для получения навыков в т.ч. ремонта и настройки.😉
Все вышесказанное только сугубо мое ИМХО.
Ну вот, почти все культурно высказались. Не хватило для полного комплекта еще пользователя Zver, который сказал бы, что все электрички - унылая ерунда, настоящий вертолет должен начинаться с 700ки, реветь и вонять нитрометаном.