Подскажите RTF T-REX 450 Plus DFC Flybarless Super Combo
Сейчас серьёзно настроен на покупку чего нибудь 450-го от Align. Зная свою натуру не первый год, уверен, что мне не хватит усидчивости и терпения, связавшись с KIT-ом, разобраться во всех премудростях, собрать и отстроить модель. По этому смотрю в сторону RTF. Хочется быстрей в небо, но и про симулятор не забываю. Наткнулся вот на такой комплект: www.aligntrexstore.com/T-REX-...1X_p_2214.html Есть он и в Москве, но за 33т
Возьмите с барахолки любую 450ку. Лучше с парой пар лопастей и валов в придачу.
Сделайте первый полет. Соберите и настройте чтобы снова летала.
И лучше флайберную. Проще понять и настроить. От 7 до 12 килорублей есть достойные варианты оригинальных Алайнов.
Хотя на первый взлет без разницы как тушка называлась раньше. Из каких зап. частей почините - так она и будет называться дальше.
Нормальный продавец покажет в полете и настроит под Ваш пульт.
И после этого можно заказывать новую свежую модель. Разницу в свежести которой новичек сможет почувствовать через пару лет. Когда сама модель давно морально устареет.
Большое всем спасибо за ответы и советы.
Сергей, спасибо за приглашение. Надо бы добраться до вас.
Я, по правде сказать, думал, что здесь как на машине. Ну не знаю я как она устроена и не собирал я ее, а ездить вроде получается. Разве это зазорно, загнать машину в сервис и попросить специалиста её отремонтировать? А пилоты реальных вертолетов тоже так досконально разбираются в настройках вертолета?
Мне кажется, в любое хобби трудно сразу погрузиться с головой. Тонкостям и премудростям учатся годами. Тем более в таком не простом занятии, как это.Я тоже всему научусь, но после крашей. У меня в симуляторе сердце замирает, когда от земли отрываюсь! Балдею от звука пролетающего вертолёта над головой.
Пока получилось, как и советует Константин, постом выше. Покупаю 450-ку у форумчанина с обширным запасом запчастей. Надеюсь на пару крашей хватит, а в процессе ремонтов и матчасть подтянем!
- имхо, действительно в данном случае наилучший вариант - бу, настроенный и облетанный. После покупки рекомендую внимательнейшим образом сфотографировать все узлы, посмортеть по максимуму, что там как.
- Не летайте над головой. Это опасно. Серва может отказать и тогда верт на полном газу в вас впилится. Вообще, ознакомьтесь с разделом техники безопасности.
- А в матчасть вникать придется. На мой взгляд, это хобби без вникания в матчасть невозможно.
- Придерживайтесь методики тренировки, а самое лучшее - свяжитесь с людьми, которые в теме, и с ними летайте. Так веселее, да и спросить есть у кого, если что
- Сидение в симе надо рассматривать как работу на зарплату. Причем, довольно неплохую. Больше будете сидеть, меньше будете бить, меньше чинить и т.п.
Удачных полетов!
Ну не знаю я как она устроена и не собирал я ее, а ездить вроде получается. Разве это зазорно, загнать машину в сервис и попросить специалиста её отремонтировать?
Нет, это нормально, только дорого.
А пилоты реальных вертолетов тоже так досконально разбираются в настройках вертолета?
Хорошие - да. Они всё-таки свою жизнь и жизни пассажиров доверяют этой железке. Это не значит, что им самим приходится все гайки крутить, но понимать, какое обслуживание или ремонт делаются и зачем - это необходимо.
Если с финансированием всё в порядке, то классический вариант - сначала купить “серьёзный” передатчик по вкусу и симулятор. Научиться базовому пилотажу в симе. Чем более серьёзные навыки будут получены в симе, тем легче будет с реальной моделью.
Быстрей в небо тут не работает. Разница с 4-х канальными моделями… ну, скажем, Вы будете ошарашены. И не забываем про безопасность. Я лично наблюдал “орлов”, которые, не имея навыков, пытаются удивить “крутым” пилотажем. В итоге модель на хорошей скорости пролетает в метре над головами ничего не подозревающих коллег в сторону улицы с людьми, машинами и детьми и только чудо спасает от неприятностей.
Если всё равно обращаться за сборкой к специалисту, то почему бы не купить кит под его руководством. Барахолка дело тонкое. Тут у всех свои критерии качества. Если модель совершила полёт, это не значит, что не развалится на следующем.
Я, по правде сказать, думал, что здесь как на машине.
Да можно и так, только разорит вас эта модель.
Я по началу падал по два раза на дню. Ехал домой, ремонтировал, опять на поле, и опять падал.
Вот и посчитайте сколько вы отдадите за ремонт и настройку.
При всем этом я месяц до полетов сидел в симе и уверенно мог в нем летать уже, висеть всеми боками.
Но реальность от сима все таки отличается.
Руки только на втором сезоне успокоились, по началу трясло что писец.
Да и сейчас иногда бывает, но не так сильно конечно.
Увлечений у меня не мало. Сижу и на рыболовном форуме, и на подводной охоте, и на снегоходном. Но первый раз встречаю такое доброжелательное и по отечески заботливое отношение к новичкам. Спасибо ВАМ, ребята! Чувствую, мне не трудно будет во всем разобраться с такой поддержкой. Обязательно постараюсь воспользоваться всеми вашими советами! Ждите в ближайшее время кучи вопросов 😃
Сижу и на рыболовном форуме, и на подводной охоте, и на снегоходном.
У меня тоже раньше несколько увлечений было… 😃
У меня тоже раньше несколько увлечений было…
Аналогично. Но Вертолетный Бог все увлечения сожрал, и теперь я поклоняюсь только Ему 😃
пысы: надо дому повесить иконку Карлссона 😃
Сделайте первый полет. Соберите и настройте чтобы снова летала.
😂
- Не летайте над головой. Это опасно. Серва может отказать и тогда верт на полном газу в вас впилится. Вообще, ознакомьтесь с разделом техники безопасности.
Для новичка, считаю самым важным замечанием.
Но Вертолетный Бог все увлечения сожрал, и теперь я поклоняюсь только Ему 😃
+1 ! Подпишусь под каждым словом 😃
Но Вертолетный Бог все увлечения сожрал
+100500 Воистину сожрал!!!
Соглашусь по этому поводу полностью.
Второй год как Word of Tanks не запускются 😃
Ну и я отпишусь тогда. Войдя в это хобби, я с 2008 года слез с КонтраСтрайковской иглы. 😃
Я сегодня общался с человеком, который благодаря этому бросил курить. Вот бы и мне так.
Всё, птичка у меня T-rex 450 PRO 3G. Загрузил уже сим Феникс. Вроде все отстроил, но пока в режиме Симпл.
Понимаю, что нужно учиться висеть хвостом к себе, но верт постоянно сползает в лево. Так и должно быть? И еще, посадки кажутся жесткими, но разрушений нет. Странно.
Загрузил уже сим Феникс
Обращаю внимание, в симе Феникс верты мега стабильные и моторы в них просто чума.
Я тоже начинал на фениксе, когда поднял реальный в воздух, понял что сооовсем не так как в симе, ну и 15сек. полета и дрова.
Теперь летаю в симе Рефлекс, там наоборот летать сложнее, но в реале очень похоже.
Понял, учту! Если смогу 😃
Обращаю внимание, в симе Феникс верты мега стабильные и моторы в них просто чума
В 5м Фениксе верт уже более реальный…
Недавно апдейтнулся до 5го феникса - в вертолетах разницы не уловил. В симе - конкретно - в фениксе - у меня следующие проблемы, сравнивая с моей 500кой:
- Как - то не так симулируется масса/инерция вертолета. Или действительно в симе у верта больше мотор/обороты? интересная идея, попробую.
- В симе верт постабильнее. намного. И четче слушается руля.
- ветер. совершенно не так реагирует.
В 5м Фениксе верт уже более реальный…
Надо попробовать поставить… но сомневаюсь что изменится кардинально.
У меня феникс правда 4-ой серии чуть ли не сам воронки крутит, нужно только правильно войти и все, можно сидеть курить…
В рефлексе хрен так получится, там как в реале подруливать приходится
но сомневаюсь что изменится кардинально
Не сомневайтесь, я даже обратно снес до 4.0. Висеть стал более реально, а летать непонятно как. Правда после этого версии уже пять раз обновили. Нужно крайнюю попробовать.
Кстати интересно бы услышать сравнение с РФ.
Кстати интересно бы услышать сравнение с РФ.
Рассказывать бесполезно, всё равно никто не верит. Надо попробовать РФ и забыть про Феникс.