Подскажите чем легче управлять.
а лучше научиться читать и интересоваться предметом хобби, а не стоять над душой и просить помощи закрутить винтик на форуме!
для новичка что лучше флайборный или безфлайборный
Вам сейчас абсолютно все равно с чего начинать. Почему бы не начать с ФБЛ? Учиться с нуля - это гораздо проще чем переучиваться.
Оптимально - это начать с симулятора. Без него все равно не обойтись, по любому.
а лучше научиться читать и интересоваться предметом хобби, а не стоять над душой и просить помощи закрутить винтик на форуме!
Для вас я не прошу стоять над душой и крутить винтики, опыт в моделизме у меня имеется, но только по 3D самолетам и летать я умею и не одну модель построил которые отлично летают.
P.S: И начал я этим заниматься с августа месяца прошлого года, а результат, ну как говорят мои учители на 4+.
Но суть не в этом, хочется мне на верте научится, симулятор у меня есть, в нем я шнуряю НА E-SKY 400 даже в перевернутом полете, кстати был у меня такой и в живую после симы я попытался поднять его, повисел немного, зделал пару пролетов вперед назад, но после попытки разворота кабиной к себе оказались щепки.
Потом друг отдал мне SYMA-F3 говорит на нем нужно моторику рук отрабатывать, на SYMA-F3 я летаю 15аков без падений, но 450ку боюсь поднимать, вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать, у меня просто голова еще к моему верту есть безфлайборная.
подумал вдруг на безфлайборном легче летать
Легче. Не напрягайтесь, летайте.
450ку боюсь поднимать, вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать, у меня просто голова еще к моему верту есть безфлайборная.
Поднимайте и летайте. Летать на ФБЛ проще.
Флайберник проще настраивать. Но в полете, например в висении при развороте на ФБ надо контролировать верт по всем плоскостям, а на ФБЛ просто двинуть джостик рудера.
Просто многие считают, что нужно начать с ФБ потому, что на нем сложнее и нужно прочувствовать все от начала и до конца. Но! Как не больно оно звучит для любителей ФБ - это отмирающая ветвь, особенно не в спорте, а в хобби. Поэтому не вижу смысла усложнять себе жизнь сразу если потом оно не пригодится. Как уже писал:
Учиться с нуля - это гораздо проще чем переучиваться.
Конечно, FBL надо брать. Сразу честно признаюсь - на нормальном флайбаре не летал - летал на довольно - таки хламовом вертолете, но то, как он вел себя по сравнению с фбл - это ужас и кошмар 😃 Я уже не говорю про отсутствие пирокомпенсации, что тоже не добавляет легкости в управлении.
Погода будет норм, наверно попробую.
Потом отпишу. всем спасибо.
безфлайб о рная
Флайб е рник
флайб а ре
А правильно- то как?
А правильно- то как?
flybar, flybarless 😉 по транскрипции флайбар и флайбарлесс
вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать,
Сначала обязательно - симулятор, иначе первый полет будет стоить Вам пол-вертолета.
Сам начинал недавно летать на FBL-мелколете WLtoys V922 после ~500 полетов на двух V911 и Syma F3. В итоге в первых полетах было по 5-10 падений:) Сейчас уже летаю в нормале без проблем.
А правильно- то как?
Флайб А р, флайб А рный, флайб А рлесс, с ударением на вторую А:)
Сначала обязательно - симулятор, иначе первый полет будет стоить Вам пол-вертолета.
Вы извините, вообще тему читали.
Просто многие считают, что нужно начать с ФБ потому, что на нем сложнее и нужно прочувствовать все от начала и до конца.
мдя,а что собственно сложного в управлении флайбаром ?
собственно сложного в управлении флайбаром
Флайбарный вертолет имеет шесть степеней свободы при воздействии внешних факторов (перемещение по трем осям плюс вращение по трем осям). Безфлайбарный - только три (только перемещение по трем осям). Например при боковом ветре, ФБЛ вертолет будет только сдуваться ветром, а ФБ вертолет еще и вращаться вокруг оси.
а ФБ вертолет еще и вращаться вокруг оси
сколько летаю на палке, а такого феномена не наблюдал,такое думаю возможно будет, если гироскоп в нормал режиме находиться будет, но не как в режиме удержания.
Летал раньше на палке (начинал потихонечку летать в инверте), потом перешёл на фбл BeastX. Разницы вообще не почувствовал.
Разницы вообще не почувствовал.
ну да,на просторах форума ходят мифы и легенды о том,что хоть в мало-мальский приличный ветер палочный верт сдувает аж бегом,сдается мне это непоколебимая ДОГМА 😃
сколько летаю на палке, а такого феномена не наблюдал,такое думаю возможно будет, если гироскоп в нормал режиме находиться будет, но не как в режиме удержания.
А у вас вертолет только хвостом вращает или еще роллы и флипы умеет? Речь идёт о вращении по всем осям.
Разницы вообще не почувствовал.
Попробуйте отпустить стики в ветер на ФБ и ФБЛ вертолете. Сразу увидите разницу. ФБЛ, грубо говоря, это три гироскопа с удержанием.
Например при боковом ветре, ФБЛ вертолет будет только сдуваться ветром, а ФБ вертолет еще и вращаться вокруг оси.
ФБЛ будет менять высоту в зависимости от порыва и смещаться по ветру. А ФБ из-за неравномерного воздействия ветра на лопатки флайбара будет заваливать голову под ветер, помимо плясок по высоте.😛
ну да,на просторах форума ходят мифы и легенды о том,что хоть в мало-мальский приличный ветер палочный верт сдувает аж бегом,сдается мне это непоколебимая ДОГМА
Сдувает. И чем порывистее ветер, тем некомфортнее летать, поскольку крен головы приходится выправлять. Если ветер стабилен, то сильно разница не заметна.
А у вас вертолет только хвостом вращает или еще роллы и флипы умеет? Речь идёт о вращении по всем осям.
допустим что и умеет, но это не лишает пилота парировать нежелательный крен аппарата,речь то не о том как работает система FBL