Подскажите чем легче управлять.

Стасян

Я так понимаю, безфлайборный верт, если я стики управления креном и тангажом отпускаю, то есть ставлю их в нейтральное положение, верт должен сам выравниваться и как-бы зависнуть, как мои F3.

Vladp1

Неправильно понимаете.
И флайбарный и FBL при отпускании стиков будут сохранять то положение, в котором находился вертолет в момент отпускания стиков.

Выравниваются в горизонт - соосники, либо с флайбаром в виде грузиков, а не серволопаток. Например V911

Стасян

Подскажите тогда, какой вертолет? взять для следующего шага к FBL.
По дешевле и краше устойчив.
Или может есть для 450ки не лопатки а грузики.

Vladp1

Возьмите FBL но маленький, они крашеустойчивые.
Например Walkera Mini CP или Super CP

Alex_63
Стасян:

Подскажите тогда, какой вертолет? взять для следующего шага к FBL.

WLtoys V922, а лучше его бесколлекторную версию V977 Power Star X1. Последний полетит в разы лучше Mini и Super CP:)

Toboe

а лучше научиться читать и интересоваться предметом хобби, а не стоять над душой и просить помощи закрутить винтик на форуме!

Andy08
Стасян:

для новичка что лучше флайборный или безфлайборный

Вам сейчас абсолютно все равно с чего начинать. Почему бы не начать с ФБЛ? Учиться с нуля - это гораздо проще чем переучиваться.

InterceptorRC

Оптимально - это начать с симулятора. Без него все равно не обойтись, по любому.

Стасян
Toboe:

а лучше научиться читать и интересоваться предметом хобби, а не стоять над душой и просить помощи закрутить винтик на форуме!

Для вас я не прошу стоять над душой и крутить винтики, опыт в моделизме у меня имеется, но только по 3D самолетам и летать я умею и не одну модель построил которые отлично летают.
P.S: И начал я этим заниматься с августа месяца прошлого года, а результат, ну как говорят мои учители на 4+.

Но суть не в этом, хочется мне на верте научится, симулятор у меня есть, в нем я шнуряю НА E-SKY 400 даже в перевернутом полете, кстати был у меня такой и в живую после симы я попытался поднять его, повисел немного, зделал пару пролетов вперед назад, но после попытки разворота кабиной к себе оказались щепки.
Потом друг отдал мне SYMA-F3 говорит на нем нужно моторику рук отрабатывать, на SYMA-F3 я летаю 15аков без падений, но 450ку боюсь поднимать, вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать, у меня просто голова еще к моему верту есть безфлайборная.

Andy08
Стасян:

подумал вдруг на безфлайборном легче летать

Легче. Не напрягайтесь, летайте.

ЛисК
Стасян:

450ку боюсь поднимать, вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать, у меня просто голова еще к моему верту есть безфлайборная.

Поднимайте и летайте. Летать на ФБЛ проще.
Флайберник проще настраивать. Но в полете, например в висении при развороте на ФБ надо контролировать верт по всем плоскостям, а на ФБЛ просто двинуть джостик рудера.

Andy08

Просто многие считают, что нужно начать с ФБ потому, что на нем сложнее и нужно прочувствовать все от начала и до конца. Но! Как не больно оно звучит для любителей ФБ - это отмирающая ветвь, особенно не в спорте, а в хобби. Поэтому не вижу смысла усложнять себе жизнь сразу если потом оно не пригодится. Как уже писал:

Andy08:

Учиться с нуля - это гораздо проще чем переучиваться.

alien131314

Конечно, FBL надо брать. Сразу честно признаюсь - на нормальном флайбаре не летал - летал на довольно - таки хламовом вертолете, но то, как он вел себя по сравнению с фбл - это ужас и кошмар 😃 Я уже не говорю про отсутствие пирокомпенсации, что тоже не добавляет легкости в управлении.

Стасян

Погода будет норм, наверно попробую.

Потом отпишу. всем спасибо.

Lisenok
Стасян:

безфлайб о рная

ЛисК:

Флайб е рник

alien131314:

флайб а ре

А правильно- то как?

King-Lion
Lisenok:

А правильно- то как?

flybar, flybarless 😉 по транскрипции флайбар и флайбарлесс

Alex_63
Стасян:

вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать,

Сначала обязательно - симулятор, иначе первый полет будет стоить Вам пол-вертолета.
Сам начинал недавно летать на FBL-мелколете WLtoys V922 после ~500 полетов на двух V911 и Syma F3. В итоге в первых полетах было по 5-10 падений:) Сейчас уже летаю в нормале без проблем.

Lisenok:

А правильно- то как?

Флайб А р, флайб А рный, флайб А рлесс, с ударением на вторую А:)

Стасян
Alex_63:

Сначала обязательно - симулятор, иначе первый полет будет стоить Вам пол-вертолета.

Вы извините, вообще тему читали.

Александр_krg
Andy08:

Просто многие считают, что нужно начать с ФБ потому, что на нем сложнее и нужно прочувствовать все от начала и до конца.

мдя,а что собственно сложного в управлении флайбаром ?

Mikik
Александр_krg:

собственно сложного в управлении флайбаром

Флайбарный вертолет имеет шесть степеней свободы при воздействии внешних факторов (перемещение по трем осям плюс вращение по трем осям). Безфлайбарный - только три (только перемещение по трем осям). Например при боковом ветре, ФБЛ вертолет будет только сдуваться ветром, а ФБ вертолет еще и вращаться вокруг оси.

Александр_krg
Mikik:

а ФБ вертолет еще и вращаться вокруг оси

сколько летаю на палке, а такого феномена не наблюдал,такое думаю возможно будет, если гироскоп в нормал режиме находиться будет, но не как в режиме удержания.