T-rex 450 или Vwinrc 450
Какая каша в голове… вы полагаете, флайбарным вертолетом управлять как то по другому, или проще, чем безфлайбарным? Так я вас разочарую. Во первых - не по другому, а точно так же, а во вторых ФБЛ - проще (не такой “ветробоязненный”), но по принципам управления, они АБСОЛЮТНО одинаковы, только флайбарным управлять сложнее - больше боится ветра, чаще надо корректировать горизонт.
По теме - тарот 450/ввинрц 450 - вполне себе. коптер х - уже куда хуже (почти уровень НК).
Прошу прощения) Почитал еще немного про это поподробнее. ДО этого неправильная картинка в голове сложилась просто) Все встало на свои места))
Андрей, Александр спасибо вам большое за ссылку и помощь!) По моему то что надо) Скорее всего это набор и возьму с дево 10. Еще нужно сим взять, дево 10 можно же будет подключить вот таким набором? Никаких проблем не возникнет?
Об этом лучше спросить в ветке по передатчикам ДЕВО. У меня хоть и есть Дево7, но основной (и для сима им же пользуюсь) - Спектрум ДХ8, так что насчет каким девайсом дево/симулятор - не в курсе, лучше в специализированную тему.
эээ… я еще позволю задать вопрос топикстартеру: а что у Вас с бюджетом на краши? Планируете не падать? 😃
Ну и там еще надо будет акки, зарядку, инструменты…
Люто плюсую. Самый наверное интересный вариант по соотношению цена/качество, при условии еще и замены на Дево 10 (или Дево 8).
Вариант отличный. Ценник уже не Топик Стара.
460 бакинских плюс доставка грубо 500. Пара акков повисеть и бюджетный IMax еще по скромному соточка. Лопасти, хвосты, шасси, валы шнурки для Тарота и СИМулятора, отвертки, крепеж, разъемы еще минимум соточка.
700 бакинских на сегодня грубо 26 килорублей. Запланированный бюджет превысили в 2 с лишним раза.
Вот хороший верт rcopen.com/forum/f28/topic343082 за свои баблосы.
Если еще и поторговаться. Добавить новые зарядник и Туринговский пульт. Грубо 140 бакинских с доставкой.
Итого грубо 440 - 460 бакинских за очень приличный комплект вертолета со всем необходимым в комплектации летай на здоровье.
Бюджет у меня 10-12 тыс на все про все. Надо как то уложиться в рамки, чтобы полететь
На этот бюджет можно купить барахла, оторваться от земли, почувствовать что это такое и впоследствии всё выкинуть. Можно (за меньшие деньги) купить симулятор и научиться летать в нём сначала. Всё зависит от долговременных целей. Научиться летать что-то более-менее интересное - это года 3 в нашем климате. Денег за это время будет потрачено в несколько раз больше, если регулярно летать.
Имхо, этот бюджет не совместим с первым “большим” вертом, даже клоном. Потому что первый верт будет регулярно падать и требовать з/ч. Еще и собрать его надо правильно, и настроить потом.
Это бюджет под Blade 130X или Align 150. И учитывая опыт топикстартера, ничего крупнее ему до осени не актуально. А без хорошего симулятора не полетит и 130Х.
Это бюджет под Blade 130X или Align 150
А ещё лучше MCPX BL для начала. 130 имеет свои сложности с хвостом, Align 150 разлетается вдребезги. MCPX BL может и не так красиво летит, зато прост и прочен, особенно над мягкой травой.
Ну да, как вариант. Т.е. верты из категории А, которые можно (условно) ронять…-)
Хороший вариант! Особенно для поездок и полетать в любом месте. Просто ОТЛИЧНЫЙ вариант!
Не большой полуоффтоп от новичка. Войти в это хобби(вертолеты) с таким бюджетом новичку не реально, тоже когда заинтересовался темой пару месяцев назад, думал 50т.р. за глаза на все(450ка была пределом мечтаний), да только не хватило. Посчитал ради интереса , за эти два месяца на хобби потратил больше 120т.р., это только то что вспомнил. Правда в активе уже три вертолета, алайновские 450DFC, 550Е DFC, и валькеровская 120ка. Денег не жалко, поскольку есть прогресс, за это время научился висеть в любых плоскостях кроме носом к себе, делать небольшие пролеты, сейчас отрабатываю роллы и флиты в симе, готовлюсь к реалу к этим фигурам.
ТС, закладывай больший бюджет, падения неизбежны, ремонт будет сосать деньги, ну и акки, зарядник, инструмент. Психологически нужно быть готовым к тому что на краши уйдет минимум цена еще одного вертолета.
Войти в это хобби(вертолеты) с таким бюджетом новичку не реально
почему нереально? Реально, просто надо
- либо начинать с мелколета, либо много сидеть в симе и делать все предельно аккуратно, причем сидеть в симе - более предпочтительно - мелколет тоже может высосать гору денег.
- надо понимать, что с вертолетами так: любое неправильное действие будет немедленно бить по кошельку.
- Да, и имхо, надо все же подсчитывать расходы на хобби. Мое отношение к хобби резко изменилось после этих подсчетов. Я так полюбил сим - прям не оторвать 😃 сижу в нем практически каждый день примерно по часу, у меня расписана программа и я достаточно строго в симе ей следую. В противном случае эффект от сима был близкий к нулевому.
Перестаем запугивать новичка.
Большая часть летающих на форуме чинит свои верты Таротовскими и Коптеровскими запасными частями.
Без разницы как их вертолеты не назывались в магазине на полке. После первого ремонта что Хоббикинги за 17 баксов, что Алайны за 370 баксов становятся одинаковыми Таротами, .
Вот комплектный верт за 12800 с доставкой. Не реклама. www.ebay.com/itm/…/310781028712
И пульт и батарея.
Разницы в полете этого верта и аналогичного Алайна или Тарота нет.
Большая часть летающих на форуме чинит свои верты Таротовскими и Коптеровскими запасными частями.
ИМХО, это бред 😃 насколько мне известно, если таротовские запы еще туда - сюда, то КоптерХ - ужоснах сродни хоббикингу. Не говоря уже о том, что почти все умеющие летать люди на 450ках уже летают мало или не летают вовсе. И - боже упаси от CopterX 😃 ничего хорошего про него я не слышал.
Разницы в полете этого верта и аналогичного Алайна или Тарота нет.
Ой-ой. Ну совсем т.е. нет…
Клонские (желательно тарот или хотя бы ALZRC) детали конечно можно использовать, особенно по раме. Но валы у клонов как правило кривые. Мелкие детали в хвосте тоже доставляют. А уж говносервы из кита CopterX - это отдельная пестня. Как и фбл его удивительная. И хреновые мотор с регулем. Там електроника больше половины ценника. И если на механике еще как-то можно сэкономить, на остальном не очень.
Если человек толком летать не умеет, дешевый большой верт ему противопоказан, он его просто не сможет настроить правильно. И разобьет еще быстрее, чем алайн или блейд.
Нет там вариантов кроме мелколета типа mCPx.
насколько мне известно, если таротовские запы еще туда - сюда, то КоптерХ - ужоснах сродни хоббикингу.
Смесь CopterX (рама) и Tarot (всё остальное) ну и электроника приличная с точки зрения “экономим-летаем добротно”
почти все умеющие летать люди на 450ках уже летают мало или не летают вовсе
на вкус и цвет и фломастеры разные - с таким же успехом можно утверждать обратное, что у многих любителей, а не спортсменов как раз 450-ки самый ходовой класс.
Клонские (желательно тарот или хотя бы ALZRC) детали конечно можно использовать, особенно по раме. Но валы у клонов как правило кривые. Мелкие детали в хвосте тоже доставляют.
+1. Валы у Тарота нормальные, кривых не попалось пока слава богу.
Если человек толком летать не умеет, дешевый большой верт ему противопоказан, он его просто не сможет настроить правильно. И разобьет еще быстрее, чем алайн или блейд.
Нет там вариантов кроме мелколета типа mCPx.
Ну не надо уж так =) Летать я умею, и довольно неплохо я считаю, правда пока на 4 канальном 😒 за 2 с половиной месяца месяца серьезно ломались только лопасти, остальное царапины, но я думаю это норма…
Не знаю какие будут ощущения с переходом на 6 канал, поэтому почитав ветку у меня пока в голове 2 пути складывается:
-
купить мелколет что то вроде из вышеказанного mCP X BL или Blade 130 X(не знаю что из этого лучше). + сим + дево 10. Потом месяца через 2, купить что то из 450(tarot, vwinrc) и дальше на t-rex переходить.
-
Сразу купить 450 tarrot + devo 10+ сим. Отсидеть в симе недельки две и пробовать выходить на улицу.
Евгений, там дело не в количестве каналов. А в том, что ваш опыт ограничен вертами, которые сами висят. А СР верт летает совершенно иначе. И чтобы такой верт не ронять, нужно полгода-год сима и крашей.
Имхо, начните с сима, попробуйте там полетать на любом СР.
Смесь CopterX (рама) и Tarot (всё остальное) ну и электроника приличная с точки зрения “экономим-летаем добротно”
+1
EMax 9257 на хвост и EMax 08MD на голову нормальные шустрые сервы за минимум баблосов.
ФБЛ Коптеровская перепрошивается в Тарот.
Моторка для новичка больше чем на 3S и не нужна.
Ну не надо уж так =) Летать я умею, и довольно неплохо я считаю, правда пока на 4 канальном
Значит ждёт большой сюрприз. 😃
Евгений, там дело не в количестве каналов. А в том, что ваш опыт ограничен вертами, которые сами висят. А СР верт летает совершенно иначе.
С этим согласен. А вот с советами вертов, менее 450 размера, нет. Если 4-канальники летают сами, СР - надо ловить, то мелочь вообще по третьему летает. Вернее она конечно похожа на СР, но шустрые в виду своего веса на столько… Сервы у них как правило еле шевелятся, постоянные терки с хвостами… Один плюс - есть модели, которые при падениях не ломаются или ломаются мало. Есть риск просто обломаться от полетов на вертолетах вообще.
Поэтому я бы присоединился к советам брать Тарот фбл. Сам начинал с тарота. Качество вполне себе. Винты только напрягали, но винты меня и в больших вертах бывает напрягает. А все остальное (рама, валы, шестеренки, голова) на уровне. По крайней мере узлы и детали не заставляют постоянно о себе вспоминать. В комбике из 11 поста и электроника не плохая.