А бывают совсем необучаемые люди? )

alien131314
Nikolik:

там шага нужно мало и ооочень аккуратно.

Да, до этого я вроде бы уже дошел, но еще не пофиксил. Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора… такое ощущение, что этого нету. Я могу делать тиктак на хвосте боком к себе и ничего не корректировать, в то время как в реале вертолет либо идет на меня, либо - от меня. Короче, тиктак - довольно мозговыносной маневр. Полировать его можно очень долго, как, впрочем и круг с воронкой.

Nikolik
alien131314:

Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.

Это возможно при 100% привыкании к вертолету, я вот на мелком гоблине чаще летаю и чувствую его оч круто, так вот все там идеально с тик-таком, а большого гоблина чаще только недавно стал использовать там все чуть иначе, но прилетываюсь. Вот облетаю лого 800 там думаю будет третья история)

moonchild
alien131314:

Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.

Коллектив и циклик в этом не помощники.

При любом тик-таке активно задействуется хвост…иначе стабильности не добиться.

alien131314:

Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора…

Феникс годится для первоначального разучивания…для шлифовки лучше Хели-Икс.

Nikolik
moonchild:

активно задействуется хвост…

Паш, ты когда вертр вперед-назад качаешь там работает еще и тарелка, у гирика задача просто не провернуть хвост, а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.

moonchild

Коля… тарелка-это априори… а хвост - не только гирик… он хвост держит канешн… но вот все смещения вправо/влево (рассматриваем ротором к себе, положение элеронное или элеваторное - без разницы) делаются смещением хвоста с корректировкой по циклику.

В элеронном тиктаке летишь вдоль базы, останавливаешься и возвращаешься назад (положение вертолета не меняется) - задействован хвост (выше/ниже горизонта) и чуть-чуть корректировка по тангажу (закручивание в круг избежать). А основная работа - элерон/шаг, но домешать к этому хвост/тангаж и уже становится очень не просто.

Nikolik:

а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.

Ну тут да - скоординированная работа шаг/циклик… но тут понимание наступает довольно быстро, на общем фоне - пустяки.

Nevai
moonchild:

шлифовки лучше Хели-Икс.

До он даже на максимальной скорости симуляции все равно тупой, модель летит очень медленно, как в воде.

Nevai

Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
Короче, все познается в сравнении, когда на одном компе стоит Хели Икс и Рил Флайт, все гораздо нагляднее. А когда летаешь в одном симе, то кажется,что все нормально.

moonchild
Nevai:

Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?

Совсем не понятно… может просто я не любитель телепортации вертов.

Nikolik

Парни, разговор зашел в тупик, я уже тоже не понимаю о чем вы 😃))))

7 days later
Neverwinter

А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог. Даже с хеликоммандом. Трясутся коленки и всё тут. Так и канули все мои вложения в красивый экспонат на полке, пришлось сменить хобби на дайвинг 😃 Так что в каком-то смысле необучаемые пилоты есть.

Neon-45

Как говорят, что и медведя можно обучить ездить на велосипеде. Мне кажется, что абсолютно необучаемых людей не бывает. Они сами себя такими делают.

Я заразился вертами как пришел с армии, в 11 году. Сначала, по-случайке, попробовал полетать на игрушечной 3-х каналке. Не вышло. И то, что я не смог в первый раз с ней справится, с этой игрушкой, купленной племяннику…😆 В общем на след. день делом чести было для меня поднять ее в воздух. Ну со второго раза получилось (повыше поднять надо было просто) и она зависла в воздухе. Кайф. Ну и пошло поехало 😒 - сломалась, купил другую. Понял, что 3-каналки это ерунда после недели летаний, купил 4 канальный соосник - вот это кайф! - летал так много, что сжег мотор. Заменили по гарантии.😁 Опять летал, но надоело.

В один мартовский день в 2012 году купил классическую схему - валкеру 4#6 bell - сразу с валом на хвосте, б/к мотором, но с фиксированным шагом и флайбаром белла под 45 градусов - поднял легко и освоил весьма быстро (еще-бы! она тоже сама висит!). Только компенсировать снос в пируэтах приходилось - было сложно. Полетал, ориентаций никаких не осваивал есессно, так как сама висит - есть время подумать. Научился аккуратно работать стиками - после соосников управление казалось прецизионно точным.)) Пролетал во все щели, круги по залу крутил. Но бесил откат от флайбара. Ну и на даче при первой же попытке полетать в легкий ветер - расхерачил к чертям)) Шутка ли - фиксированный шаг, низкие обороты, флайбар с грузиками.😆
Через месяц решился (так как уже зацепило) купить продающийся в магазине рядом с домом Hisky FBL100 - первую в моей жизни 6-каналку. Ну и что вы думаете? Напуганный разговорами о сложности управления я подошел к делу со всей аккуратностью и в первый же отрыв отземли я ее без особых сложностей смогу удержать на месте. То есть совсем на месте. В первый же подъем смог держа верт схвостом к себе пролететь в другую комнату, развернуться (следуя за хвостом), вернуться в исходную комнату и сесть. Понял, что 4 каналки для меня больше не существуют.) Сложностей в управлении не испытывал вообще никаких, если верт находился хвостом ко мне. Но стоило ему повернуться боком хоть бы на 45 градусов - все - трах-бах - катастрофа))😵 Короче так и летал - по наитию - в основном хвостом к себе, ну а попытки полетать боком на даче верт в итоге доканали - мне уже было лень его чинить, а огонек угас. Потому что не получалось. А все из-за бессистемного подхода!!! С конца лета 2012 до конца осени 2013 я про верты забыл. Довольно длинный перерыв. Больше года.
Но болезнь протекала в скрытой форме… осенью что-то подтолкнуло опять к этим игрушкам - и я купил с рук Walkera Mini CP, пульт Devo 8S и в придачу кучу запчастей и аккумов. Ну и теперь, так как взлетать и висеть хвостом к себе получалось более чем уверенно, я решил тренироваться! Работать работать и еще раз работать! Не предпринимал никакх попыток летать, а тупо долбил висение всеми сторонами к себе. По-возможности взлетал из освоенного положения и поворачивал верт к себе под нужным углом. Ну и таким вот образом я за неделю или две, не помню, но научился висеть всеми сторонами к себе. И это сильно подстегнуло мой интерес к дальнейшему развитию. Стал летать квадраты, пролеты и т.д, и т.п. Но уже каждый полет был осмысленный - у каждого имелись цели, задачи. Звучит скучно, но именно в достижении целей и выполнении задач и заключался смысл моего интереса. У меня стало получаться. Ну и вот, сейас я уже мало-мальски летаю на 450, круги, восьмерки, горки, тренирую воронки. Мальков не забросил - тоже приятно полетать на них. А летом 2012 я тоже считал себя необучаемым.

Alex_63
Neverwinter:

А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог.

Берите маленький вертик (WLtoys V911 или V922), тогда и страха никакого не будет:)

MikeVC

Вот освоил немного летание обычное. Времени на полеты практически нет так что освоил небыстро.
Пора бы разучивать фигуры.
А есть ли мануал про фигуры ? Какие бывают и как их правильно выполнять ?

11 months later
AhmA

Читал, не помню в каком разделе, что пилоты летают по 30-40 акков в день. Меня подташнивать начинает после 20-25-го. И кажется, что прогресс остановился.

И программу НОРМАЛЬНУЮ еще не придумал. С ней, наверно, быстрее пойдет.

alien131314

Я читал, что летают по 2000-3000 акков в год. Это то, что они декларируют. Думаю, что цифру можно умножить раза в полтора. 40 акков в день? Это надо относиться к полетам как к работе, а я сомневаюсь ( хотя кто знает ), что 3D пилотаж на вертолете может быть работой.
А насчет прогресса… вот я тоже чувствую, что прогресс существенно замедлился. Фактически, я уткнулся в пироманевры и дальше все идет очень медленно. Сделал себе low rpm, стал меньше бояться вертолета. Посмотрю, как пойдет дальше.
Посещали меня мысли все - таки попробовать что - то побольше 450ки ( верт с 500-530ми лопатами ), но в очередной раз я не смог сформулировать, какие проблемы эта большая фигня решит. А просто так, на попробовать покупать - нету ни денег, ни желания. И там разбираться надо - что брать, какие подводные камни, скока стоит краш. Кандидаты были: GAUI Х5, Mikado 500, JR Nex 550, Goblin 500… там везде надо садиться, читать, выяснять…влом мне все это пока. Пока из всего этого списка наиболее предпочтительно выглядит микадо 😃

AhmA

У меня еще сложилось впечатление, что я на 450-ке летаю лучше, чем на Гауи Х5. Она маленькая, юркая, веса в ней почти нет, слушается меня уже мысленно. Летаю на ней по 3 сета в день, в каждом 10 акков. Последний сет летаю в полуметре над землей и в квадрате 20*20. Думаю что поможет, но чему и для чего так делаю, когда результаты появятся? Все это неизвестно, но хотелось бы поскорее.

alien131314

есть еще один момент: я довольно долго летал на 2х вертолетах, 500ке и 450ке. В целом у меня сложилось негативное отношение к такой практике. Есть маневры, где с вертолетом надо идеально слетаться, да вот хоть те же пироманевры. Разница в классе и поведении негативно сказывается на этом. Все - таки надо, как мне кажется на данном этапе, летать на чем - то одном. Пусть будет 2, 3 вертолета, но одинаковые, с одинаковыми настройками, а второй - допустим, для экспериментов и для резерва, чтобы запчасти ждать. 1 вертолет иметь тоже несколько неудобно - иногда надо искать дефект методом тупого перебора, да и второй вертолет в итоге, думаю, дешевле держать, чем склад запчастей. Хотя это дискутабельно.

AhmA

Тут у меня, пока, мнения однозначного нет, т.к. опыта маловато, но на этом форуме ребята летают одинакого в разных классах. Да, есть более привычные модели, но у меня разность ОГРОМНА. Приятно летать на гаике, с 450-кой не сравнимо. Но ощущение присутствует, что я ее боюсь или не привык, как-то так,
Скорее всего налет. За прошлый месяц налетал на 450-ке 200+ , а на Гауи 40.

Tom669

Хорошо кто может летать практически каждый день, тогда обучение идет гораздо быстрей. У меня к сожалению все на оборот, летаю в симе больше чем в реале. Получается несколько раз в месяц выехать на поле. Времени постоянно не хватает, то погода, то работа, то домашние дела и по этому прогресс идет очень медленно и за год я мало чему научился хотя и задачи такой перед собой не ставил. Для меня главное процесс сборки, настройки, ремонта важен, чтобы ни где ни чего не торчало не болталось, все было надежно и эстетично выглядело, а летать со временем научусь. Хотя на майские удалось пру раз выехать на поле, можно было и больше да только погода была не очень.