А бывают совсем необучаемые люди? )
Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
Это возможно при 100% привыкании к вертолету, я вот на мелком гоблине чаще летаю и чувствую его оч круто, так вот все там идеально с тик-таком, а большого гоблина чаще только недавно стал использовать там все чуть иначе, но прилетываюсь. Вот облетаю лого 800 там думаю будет третья история)
Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
Коллектив и циклик в этом не помощники.
При любом тик-таке активно задействуется хвост…иначе стабильности не добиться.
Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора…
Феникс годится для первоначального разучивания…для шлифовки лучше Хели-Икс.
активно задействуется хвост…
Паш, ты когда вертр вперед-назад качаешь там работает еще и тарелка, у гирика задача просто не провернуть хвост, а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.
Коля… тарелка-это априори… а хвост - не только гирик… он хвост держит канешн… но вот все смещения вправо/влево (рассматриваем ротором к себе, положение элеронное или элеваторное - без разницы) делаются смещением хвоста с корректировкой по циклику.
В элеронном тиктаке летишь вдоль базы, останавливаешься и возвращаешься назад (положение вертолета не меняется) - задействован хвост (выше/ниже горизонта) и чуть-чуть корректировка по тангажу (закручивание в круг избежать). А основная работа - элерон/шаг, но домешать к этому хвост/тангаж и уже становится очень не просто.
а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.
Ну тут да - скоординированная работа шаг/циклик… но тут понимание наступает довольно быстро, на общем фоне - пустяки.
шлифовки лучше Хели-Икс.
До он даже на максимальной скорости симуляции все равно тупой, модель летит очень медленно, как в воде.
Кто мешает накрутить шагов???
Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
Короче, все познается в сравнении, когда на одном компе стоит Хели Икс и Рил Флайт, все гораздо нагляднее. А когда летаешь в одном симе, то кажется,что все нормально.
Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
Совсем не понятно… может просто я не любитель телепортации вертов.
Парни, разговор зашел в тупик, я уже тоже не понимаю о чем вы 😃))))
А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог. Даже с хеликоммандом. Трясутся коленки и всё тут. Так и канули все мои вложения в красивый экспонат на полке, пришлось сменить хобби на дайвинг 😃 Так что в каком-то смысле необучаемые пилоты есть.
Как говорят, что и медведя можно обучить ездить на велосипеде. Мне кажется, что абсолютно необучаемых людей не бывает. Они сами себя такими делают.
Я заразился вертами как пришел с армии, в 11 году. Сначала, по-случайке, попробовал полетать на игрушечной 3-х каналке. Не вышло. И то, что я не смог в первый раз с ней справится, с этой игрушкой, купленной племяннику…😆 В общем на след. день делом чести было для меня поднять ее в воздух. Ну со второго раза получилось (повыше поднять надо было просто) и она зависла в воздухе. Кайф. Ну и пошло поехало 😒 - сломалась, купил другую. Понял, что 3-каналки это ерунда после недели летаний, купил 4 канальный соосник - вот это кайф! - летал так много, что сжег мотор. Заменили по гарантии.😁 Опять летал, но надоело.
В один мартовский день в 2012 году купил классическую схему - валкеру 4#6 bell - сразу с валом на хвосте, б/к мотором, но с фиксированным шагом и флайбаром белла под 45 градусов - поднял легко и освоил весьма быстро (еще-бы! она тоже сама висит!). Только компенсировать снос в пируэтах приходилось - было сложно. Полетал, ориентаций никаких не осваивал есессно, так как сама висит - есть время подумать. Научился аккуратно работать стиками - после соосников управление казалось прецизионно точным.)) Пролетал во все щели, круги по залу крутил. Но бесил откат от флайбара. Ну и на даче при первой же попытке полетать в легкий ветер - расхерачил к чертям)) Шутка ли - фиксированный шаг, низкие обороты, флайбар с грузиками.😆
Через месяц решился (так как уже зацепило) купить продающийся в магазине рядом с домом Hisky FBL100 - первую в моей жизни 6-каналку. Ну и что вы думаете? Напуганный разговорами о сложности управления я подошел к делу со всей аккуратностью и в первый же отрыв отземли я ее без особых сложностей смогу удержать на месте. То есть совсем на месте. В первый же подъем смог держа верт схвостом к себе пролететь в другую комнату, развернуться (следуя за хвостом), вернуться в исходную комнату и сесть. Понял, что 4 каналки для меня больше не существуют.) Сложностей в управлении не испытывал вообще никаких, если верт находился хвостом ко мне. Но стоило ему повернуться боком хоть бы на 45 градусов - все - трах-бах - катастрофа))😵 Короче так и летал - по наитию - в основном хвостом к себе, ну а попытки полетать боком на даче верт в итоге доканали - мне уже было лень его чинить, а огонек угас. Потому что не получалось. А все из-за бессистемного подхода!!! С конца лета 2012 до конца осени 2013 я про верты забыл. Довольно длинный перерыв. Больше года.
Но болезнь протекала в скрытой форме… осенью что-то подтолкнуло опять к этим игрушкам - и я купил с рук Walkera Mini CP, пульт Devo 8S и в придачу кучу запчастей и аккумов. Ну и теперь, так как взлетать и висеть хвостом к себе получалось более чем уверенно, я решил тренироваться! Работать работать и еще раз работать! Не предпринимал никакх попыток летать, а тупо долбил висение всеми сторонами к себе. По-возможности взлетал из освоенного положения и поворачивал верт к себе под нужным углом. Ну и таким вот образом я за неделю или две, не помню, но научился висеть всеми сторонами к себе. И это сильно подстегнуло мой интерес к дальнейшему развитию. Стал летать квадраты, пролеты и т.д, и т.п. Но уже каждый полет был осмысленный - у каждого имелись цели, задачи. Звучит скучно, но именно в достижении целей и выполнении задач и заключался смысл моего интереса. У меня стало получаться. Ну и вот, сейас я уже мало-мальски летаю на 450, круги, восьмерки, горки, тренирую воронки. Мальков не забросил - тоже приятно полетать на них. А летом 2012 я тоже считал себя необучаемым.
А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог.
Берите маленький вертик (WLtoys V911 или V922), тогда и страха никакого не будет:)
Вот освоил немного летание обычное. Времени на полеты практически нет так что освоил небыстро.
Пора бы разучивать фигуры.
А есть ли мануал про фигуры ? Какие бывают и как их правильно выполнять ?
www.chadrg.com/flightschool
Дерзай.
Читал, не помню в каком разделе, что пилоты летают по 30-40 акков в день. Меня подташнивать начинает после 20-25-го. И кажется, что прогресс остановился.
И программу НОРМАЛЬНУЮ еще не придумал. С ней, наверно, быстрее пойдет.
Я читал, что летают по 2000-3000 акков в год. Это то, что они декларируют. Думаю, что цифру можно умножить раза в полтора. 40 акков в день? Это надо относиться к полетам как к работе, а я сомневаюсь ( хотя кто знает ), что 3D пилотаж на вертолете может быть работой.
А насчет прогресса… вот я тоже чувствую, что прогресс существенно замедлился. Фактически, я уткнулся в пироманевры и дальше все идет очень медленно. Сделал себе low rpm, стал меньше бояться вертолета. Посмотрю, как пойдет дальше.
Посещали меня мысли все - таки попробовать что - то побольше 450ки ( верт с 500-530ми лопатами ), но в очередной раз я не смог сформулировать, какие проблемы эта большая фигня решит. А просто так, на попробовать покупать - нету ни денег, ни желания. И там разбираться надо - что брать, какие подводные камни, скока стоит краш. Кандидаты были: GAUI Х5, Mikado 500, JR Nex 550, Goblin 500… там везде надо садиться, читать, выяснять…влом мне все это пока. Пока из всего этого списка наиболее предпочтительно выглядит микадо 😃
У меня еще сложилось впечатление, что я на 450-ке летаю лучше, чем на Гауи Х5. Она маленькая, юркая, веса в ней почти нет, слушается меня уже мысленно. Летаю на ней по 3 сета в день, в каждом 10 акков. Последний сет летаю в полуметре над землей и в квадрате 20*20. Думаю что поможет, но чему и для чего так делаю, когда результаты появятся? Все это неизвестно, но хотелось бы поскорее.
есть еще один момент: я довольно долго летал на 2х вертолетах, 500ке и 450ке. В целом у меня сложилось негативное отношение к такой практике. Есть маневры, где с вертолетом надо идеально слетаться, да вот хоть те же пироманевры. Разница в классе и поведении негативно сказывается на этом. Все - таки надо, как мне кажется на данном этапе, летать на чем - то одном. Пусть будет 2, 3 вертолета, но одинаковые, с одинаковыми настройками, а второй - допустим, для экспериментов и для резерва, чтобы запчасти ждать. 1 вертолет иметь тоже несколько неудобно - иногда надо искать дефект методом тупого перебора, да и второй вертолет в итоге, думаю, дешевле держать, чем склад запчастей. Хотя это дискутабельно.
Тут у меня, пока, мнения однозначного нет, т.к. опыта маловато, но на этом форуме ребята летают одинакого в разных классах. Да, есть более привычные модели, но у меня разность ОГРОМНА. Приятно летать на гаике, с 450-кой не сравнимо. Но ощущение присутствует, что я ее боюсь или не привык, как-то так,
Скорее всего налет. За прошлый месяц налетал на 450-ке 200+ , а на Гауи 40.
Хорошо кто может летать практически каждый день, тогда обучение идет гораздо быстрей. У меня к сожалению все на оборот, летаю в симе больше чем в реале. Получается несколько раз в месяц выехать на поле. Времени постоянно не хватает, то погода, то работа, то домашние дела и по этому прогресс идет очень медленно и за год я мало чему научился хотя и задачи такой перед собой не ставил. Для меня главное процесс сборки, настройки, ремонта важен, чтобы ни где ни чего не торчало не болталось, все было надежно и эстетично выглядело, а летать со временем научусь. Хотя на майские удалось пру раз выехать на поле, можно было и больше да только погода была не очень.