Толковый балансир лопастей
hobbyking.com/…/__12240__Main_blades_balancer_for_…
Без пузырька, зато под любые размеры лопастей.
Вот очень правильный балансир, но его, боюсь, уже нигде не найти.
Если использовать нормальные лопасти - балансир не нужен. По - крайней мере для своей 500ки я никогда не испытывал необходимости в балансировке. А если использовать говно - он не поможет. Потому как если подшипниковый балансир типа того что продается на ХК за 4 бакса, показывает разбаланс, то лопасти должны отправиться в мусорник. Насчет магнитного балансира ничего не могу подсказать, но подшипниковый, имхо, использовать смысла нету.
Другой способ отбалансировать - по фактическим вибрациям, но для этого надо иметь V-bar с вибрологами. Раскручивать, смотреть, налеплять скотч, опять раскручивать…бррр! Можно балансировать и по весу: просто наклеить на более тяжелую лопасть нужный вес, но - опять же - надо иметь точные весы с точностью до 0.1 гр.
Xtreme делает. Работает правда хорошо. Но средняя часть, за которую лопасти крепятся, из очень хилого люминя, крепежные болтики скоро проворачиваются, приходится колхозить. И по размеру до 500-ки.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...earch=balancer
Без пузырька, зато под любые размеры лопастей.
а центр тяжести тут получается не померяешь?
Если использовать нормальные лопасти - балансир не нужен
нормальные лопасти для моей 450 модели от 17 баксов за пару, а обычные которые держут огромные обороты и 3d нагрузки стоят 3 бакса на HK, мне жалко на лопасти столько денег платить на 450 модель
Плюсую, купил такой правда еще не приехал, пользуюсь таким пока, всем устраивает, но для 250-ки не подходит, посему заказал универсальный
а центр тяжести тут получается не померяешь?
Кладешь на маркер с колпачком которые не катится по столу лопасть и двигаешь лопасть пока не будет ровно лежать на маркере … ставишь другим маркером аккуратно точку на цт … делов то, всегда можно что то придумать.
Часто накалывался на дешевых вещах и сейчас только за качественную продукцию,
Если использовать нормальные лопасти - балансир не нужен.
нормальные лопасти для моей 450 модели от 17 баксов за пару, а обычные которые держут огромные обороты и 3d нагрузки стоят 3 бакса на HK, мне жалко на лопасти столько денег платить на 450 модель
😂😂😂
а центр тяжести тут получается не померяешь?
Вынимаешь ось и кладёшь на неё лопасть на ровном столе.
King-Lion лопости это для меня исключение, платить по 500+ р за краш не могу позволить
King-Lion лопости это для меня исключение, платить по 500+ р за краш не могу позволить
Тогда не летай 😃 Я тоже пытался себя убедить/заставить экономить, но … если хочется тренироваться и прогрессировать, а не сидеть на одном месте, ну никак не получается не приложить совсем ни разу 😦 такая ирония.
лопости это для меня исключение
Тут, пожалуй, соглашусь. Для своей цены и моего опыта лопасти с хоббей по 3.4$ это подарок, работают отлично, балансировать их не проблема абсолютно.
Тогда не летай Я тоже пытался себя убедить/заставить экономить, но … если хочется тренироваться и прогрессировать, а не сидеть на одном месте, ну никак не получается не приложить совсем ни разу такая ирония
ты прям советы мастера даешь 😃 ставить крутые лопасти пока учишся для меня не выгодно, ладно, никак сестру не заставлю поехать со мной в поле, как это свершится покажу свою маленький прогресс 😃
Вот не плохой балансир planetahobby.ru/…/balansir-lopastey-dlya-vertoleto…
Вот не плохой балансир planetahobby.ru/catalog/oboru...etov-1077.html
да да я пока на него и присмотрелся и еще за 10 баксов который с хоббей
а центр тяжести тут получается не померяешь?
С центром тяжести заморачиваться вообще не нужно, он не может быть смещён до такой степени, что б хоть как-то повлиять на полёт, тем более в размере 325. Сравнять по весу лопасти между собой - да, это необходимо. Остальное - это как про кота и яйца…
Имхо, если не совсем чудовищные лопаты по 3$, а карбон (пусть и дешевый), главная задача при балансировке - проверка, не перепутали ли кетайцы лопасти в комплекте. Если не перепутали, разница будет не очень заметна, иногда можно и так летать. Хотя я обычно уравниваю всегда. Но лопасти из разных пар могут отличаться очень серьезно. Даже на 450-ке это чревато.
я когда получил кучу этих дешевых лопастей сразу достал их все и положил в одну ячейку ящика 😃 у меня никогда таких вибраций не было как от двух разных лопастей 😃 поэтому теперь нужен балансир
поэтому теперь нужен балансир
Для начала можно весы на 100 г за 400 р. использовать, чтобы по весу на пары разделить. А там, глядишь, и балансир не понадобится. На каком-нибудь стержне, типа вала ОР центры тяжести проверить в парах, чтобы не сильно расходилиьс, и всё.
С центром тяжести заморачиваться вообще не нужно, он не может быть смещён до такой степени, что б хоть как-то повлиять на полёт, тем более в размере 325. Сравнять по весу лопасти между собой - да, это необходимо. Остальное - это как про кота и яйца…
Простите, конечно, но звучит как бред. Угловые скорости на разных расстояниях от оси крепления лопасти разные, вспоминаем физику школьной программы и оказывается что центробежная сила зависит от радиуса и скорости вращения. и если взять две абсолютно одинаково весящие лопасти но с разными центрами тяжести, то при раскрутке будет дисбаланс. Это -факт. Учите теорию и все будет нормально.
Бросьте вы свою теорию. Лопасти не в сферическом вакууме существуют, в в кетайском реале. Отсюда лопасти, которые попарно продают, как правило совпадают по ЦТ (в пределах шума). И даже по общему весу. Размер имеет значение, чем крупнее лопасть, тем нюансы актуальнее.
Хотя иметь в виду надо. Если все хорошо, а глюки остаются, ЦТ надо проверить. Я их тоже проверяю при балансировке. Еще ни разу корректировать не пришлось на размере до 500.
С теории все начинается. После таких фраз и появляются герои на 90-х нитрычах с футабой наперевес с нулевым опытом и в людном месте. А лопасти, “попарно продают” только делают их не парно, тем более китай. Так на лопастях погрех, потом на локтайте, потом сервы на двухсторонний скотч, и после этого плодятся темы вроде " Все настроил а верт летит криво, не туда и весь вибрирует, что делать?"
только делают их не парно
Путаете причину со следствием:
Делают не попарно, а объединяют в пары - как раз на основании схожих характеристик. Совпадение, конечно не идеальное, но близкое к.
Делал сам.
Крайние 2 года не пользуюсь ни каким - просто покупаю фирменные лопасти + банальный контроль на весах.
Простите, конечно, но звучит как бред. Угловые скорости на разных расстояниях от оси крепления лопасти разные, вспоминаем физику школьной программы и оказывается что центробежная сила зависит от радиуса и скорости вращения. и если взять две абсолютно одинаково весящие лопасти но с разными центрами тяжести, то при раскрутке будет дисбаланс. Это -факт. Учите теорию и все будет нормально.
+100500!!! Недавно как раз из-за ЦТ был жутки дисбаланс, который проявлялся на 450-ке в бешенных вибрациях, приходилось очень сильно занижать чуйку. После краша решил заново изучить теорию балансировки лопастей и на этот раз сделал все строго по правилам и в нужной последовательности. И все - сразу все стало летать на ура! А до этого тупо балансировал лопасти по весу и в паре, естественно наклеивая дополнительный вес на самый край и тем самым сбивая ЦТ. Хоть и добивался идеального баланса в паре, но вибрации были жуткие (сервы TGY-306-HV).