Отговорите от Predator Gasser :(
Все Predator очень хороши, у бензиныча длиннее хвостовая балка и больше вес почти на килограмм. Но он очень очень устойчивый на висении. Разница в весе частично компенсируется за счет большого крутящего момента двигателя и и установки больших углов атаки лопастей. 60/70 очень достойный аппарат при комплектации хорошими рул. машинками летает ого-го как
Все Predator очень хороши, у бензиныча длиннее хвостовая балка и больше вес почти на килограмм. Но он очень очень устойчивый на висении. Разница в весе частично компенсируется за счет большого крутящего момента двигателя и и установки больших углов атаки лопастей. 60/70 очень достойный аппарат при комплектации хорошими рул. машинками летает ого-го как
Полностью согласен.По случаю взял себе SL-50,аналог Раптора 50 😦 ,некоторые запчасти были бракованые,например колокол сцепления пришлось заказывать новый,родной с коробки китайцы кривой положили,ещё всяких нестыковок предостаточно,то раму надо подпилить,а то глушитель не закручивается,то у сервух качалки встречаются,пришлось на другую сторону рамы серво переносить и т.д. и т.п.На Предаторах ничего подобного и близко нет.Всё собирается чётко и качество комплектующих на высоте 😃 .Ругать Раптор не имею права,у меня небыло этой модели,но его клон полный отстой в сравнении с Predator. ❗
бензин летает ого-го как
Видео есть где он делает хотябы простой Тик -Так … В студию… для 3Д на текущий момент бензин бесполезен .
Полностью согласен.По случаю взял себе SL-50,аналог Раптора 50 😦 ,некоторые запчасти были бракованые,например колокол сцепления пришлось заказывать новый,родной с коробки китайцы кривой положили,ещё всяких нестыковок предостаточно,то раму надо подпилить,а то глушитель не закручивается,то у сервух качалки встречаются,пришлось на другую сторону рамы серво переносить и т.д. и т.п.На Предаторах ничего подобного и близко нет.Всё собирается чётко и качество комплектующих на высоте 😃 .Ругать Раптор не имею права,у меня небыло этой модели,но его клон полный отстой в сравнении с Predator. ❗
Так купите родной раптор … и будет счастье- все подходит точно и колокола ровне, в добавок Раптор нормально сделеан для 3Д…А Предатор в данной дисциплен небыл замечен в мировых масштабах… как и в фаи где лидериует Хироба
Если новая 91 бензиновая Вебра будет иметь заявленые характеристики, то … 😈 , я думаю, положение дел с бензиновыми вертолетами категорично перевесит. Цена(оринтировочная), правда кусается, но оправдывает затраты последующей экономией на топливе. 😛
год летаю на бензине, ни разу не пожалел. минус один - запах бензина не выветривается, вертолеты “живут” на балконе. сам предатор вертолетик очень даже неплохой, по полетам для фаи без проблем, а вот для 3-д надо побороться (я писал на www.modelka.kiev.ua/?t=665 видео на www.modelka.kiev.ua/cpg133/displayimage.php?album=…. а так бензин, метанол, электрика - все это скорее на любителя (про электрику на www.rchelico.mksat.net/swift.html)
😦 Мечта воязыцах Predator Gasser, блин уже весь извелся, но цена уже под самый предел мечтаний…предлагают уже б/у Century Predator 60/70 за 40000,но там ДВС не на бензине…
Корефеи посоветуйте что делать ? 😦
Сегодня , завершая ползания по инету и озывам вертолетчиков, собираю средства на Predator Gasser Kit w/Z231H engine (www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=15&ID…)
Почему именно эта модель:
-
30-ка это хорошо, особенно как тренировочный верт, НО- когда захочется что-то большего, а я думаю захочется, в нашем регионе ее трудно будет продать, да и любой другой верт, т.к. вертолетчиков 1-2 на округу в 300 км., и они наверное б/у уже покупать не станут, а на две вертушки у меня денег нет.
-
Проблема со спец топливом (ранее в СССР я бодяжил топливо на эфире, думаю сейчас оно не приемлимо), я не часто успеваю что-то сделать в Москве и проблема с заказом его актуальна, по почте не реально-узнавал, опасный груз.
Бензин у нас есть 😃 -
Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.
ОСЮДА ВОПРОС К КОРЕФЕЯМ:
-
Посоветуйте, чем дополнить данную модель, вплане электороники, машинок, передатчиков-приемников и т.п. это важно для меня т.к. в этом деле я профан.
-
Где или у кого или с кем можно настроить данную модель, откалибровать для первых полетов, пока не будет мало-мальки какого-то опыта, сколько это стоит и возможно ли обучение по данной модели.
-
Где или кто сможет дать уроки летного дела на вертушках (симуляторы прошел, но в реалии как то подругому), я хороший и не жадный ученик 😃
Спасибо.
год летаю на бензине, ни разу не пожалел. минус один - запах бензина не выветривается, вертолеты “живут” на балконе. сам предатор вертолетик очень даже неплохой, по полетам для фаи без проблем, а вот для 3-д надо побороться
Спасибо Дмитрий за статьии, кстати они и были как толчек , для меня, к выбору Гэйссера.
Огромный респект.
Спасибо.
Вам помогут собрать, настроить и откалибровать в Hobbyforyou. Какраз там, где как я понял, вы собираетесь его покупать 😃
Так купите родной раптор … и будет счастье- все подходит точно и колокола ровне, в добавок Раптор нормально сделеан для 3Д…А Предатор в данной дисциплен небыл замечен в мировых масштабах… как и в фаи где лидериует Хироба
Так я и хотел раптора,уверяли при продаже что SL-50 один в один Раптор-50,даже есчё лучше 😁 ,а тут оказия такая… 😊 😅 .
Пока воздержусь от счастья быть обладателем сего достойного 3D и ещё не знаю каких званий Раптора,мне для моего уровня и Предатора 70 хватит вполне.
Видео не впячетлило.
- одни пролеты… да шикарные и быстрые…
2 петли… гиганские … - тиктак 3-4 раза и усе.
4 висение вниз роторм…
5 немного пирофлиппа.
больше ничего нет… и не будет не та энерговооруженность…
- Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.
интересно а ктото научился делать хотя бы петлю и бочку летая только на гассере и симуляторе ??
Вам помогут собрать, настроить и откалибровать в Hobbyforyou. Какраз там, где как я понял, вы собираетесь его покупать 😃
Раптор могут настроить в Пилотаже Вояже МДС и в этих магазинах есть запчасти…
Хиробу в столице хобби и рсхоббицентре…
Видео не впячетлило.
Да уж, такое впечатление что ветр летает “через силу”. На шмеля похоже 😃 И это в руках такого пилота как CY!
Да уж, такое впечатление что ветр летает “через силу”. На шмеля похоже 😃 И это в руках такого пилота как CY!
точно сказано . !! а оператор вообще мрак !!!..
Видео не впячетлило.
…
Опять начинаются споры, что лучше… 😁
Я заметил, что Вы, Владимир - ярый приверженец семейства Рапторов.
Я не спорю, что Рапторы хороши, только разговор не о них,
не стоит ИМХО сравнивать.
Gasser - отличная машина, качественная, экономичная, мощная, красивая,
тяжеловата правда…
Ну не будет она летать как заряженный 90й или легкий 70й!!! Главное
в ней - устойчивость, надежность и экономичность!
Не машины делают чемпионов!!!
А отсутствие в свободном доступе качественной горючки сведет на НЕТ
все достоинства 90!!! Как на нем нормально тренироваться, если эта тварь выжирает
галон топлива за несколько полетов!???
Вот ИМХО и ответ для Вас, Makc!
Удачных полетов!
ЗЫ А еще на Gasser можно видео подвесить…
Опять начинаются споры, что лучше… 😁
Я заметил, что Вы, Владимир - ярый приверженец семейства Рапторов.
Я не спорю, что Рапторы хороши, только разговор не о них,
не стоит ИМХО сравнивать.
Не нравиться сравненние с Раптором ?.. давайте сравним с X-cell, c Hirobo. это не важно…
но вы сами и сказали то что пытаюсь уде давно всем донести:
Gasser - отличная машина, качественная, экономичная, мощная, красивая,
тяжеловата правда…
Ну не будет она летать как заряженный 90й или легкий 70й!!! Главное
в ней - устойчивость, надежность и экономичность!
+бензина
дешевизна топлива
прозрачность выхлопных газов.
устойчивость в воздухе
-
- малая литровая мощность
- большая масса изза этого всякое 3Д трудно
- довольно дорогие запчасти по сравненнию с 30 классом
- изза большой инертности трудно разучивать пилотаж
- не будет летать даже как 50 вертолет или T-Rex
Просто надо определиться что хочеться, из тех задач что пытаетесь решить и приобретать вертолет.
бензин - таскать плакат и тп. или просто висеть учитьсяс разманным пилотажем
метанольники +электро - учиться летать пилотаж и т.п
Не машины делают чемпионов!!!
А отсутствие в свободном доступе качественной горючки сведет на НЕТ
все достоинства 90!!! Как на нем нормально тренироваться, если эта тварь выжирает
галон топлива за несколько полетов!???
Машины хорошие не мешают чемпионам 😃
А вот электро вертолеты очень похожи по динамике на метанольники 😃 и с топливом еще легче
а так автору темы… Вам предложили отличный вариант на метаноле… определитесь с топливом и лучше пилотажника можно и не искатью.
Всем огромадное спасибо…
Завтра т.е. 26 или 27 в столице, о результатах покупки и о выбое вертушки сообщу…запас по средствам неожиданно вырос (получил премию за год) и составит на покупку порядка 90 т. 😃
Спасибо.
Всем огромадное спасибо…
Завтра т.е. 26 или 27 в столице, о результатах покупки и о выбое вертушки сообщу…запас по средствам неожиданно вырос (получил премию за год) и составит на покупку порядка 90 т. 😃
Спасибо.
А вы возьмите для начала Раптор 50 ( можно SE) с двигателем OS50 Hyper , съэкономите на запчасти да и топлива ест он не очень много… У меня второй верт , после TREX - RAPTOR 50 доволен я ОЧЕНЬ…
P.S. Учится на нём легче , чем на TREX 😈
купи бензинич и не думай етот верт на всегда на нем можно и учится и радоватся он у меня перви верт после него что не пробовал все г!
купи бензинич и не думай етот верт на всегда на нем можно и учится и радоватся он у меня перви верт после него что не пробовал все г!
А что вы научились делать на этом вертолете?
50й или 90й метонольный вертолет порхает как бабочка, а бензиновый летает как корова.
не первый раз просьба начинающих о совете вызывает полностью противоположные ответы более опытных пилотов. думаю, что опытным товарищам не надо быть столь категоричным (я например с 98-99 годов перепробывал практически все -метанол, электро, бензин, турбина; и по моему универсального решения нет!), а начинающим четко указывать:
- какую сумму можете потратить разово и продолжать периодически тратить;
- сколько имеете времени для тренировок;
- и, главное: чего хотите добиться (от “висеть и радоваться” до “стать чемпионом”).
Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.
“Чем больше шкаф,тем громче падает”,не забывайте о безопасности.
Упавший на Вас Ти-Рекс максимум поцарапает,а Гессер может отрезать бОшку… 😲