Отговорите от Predator Gasser :(
Видео не впячетлило.
Да уж, такое впечатление что ветр летает “через силу”. На шмеля похоже 😃 И это в руках такого пилота как CY!
Да уж, такое впечатление что ветр летает “через силу”. На шмеля похоже 😃 И это в руках такого пилота как CY!
точно сказано . !! а оператор вообще мрак !!!..
Видео не впячетлило.
…
Опять начинаются споры, что лучше… 😁
Я заметил, что Вы, Владимир - ярый приверженец семейства Рапторов.
Я не спорю, что Рапторы хороши, только разговор не о них,
не стоит ИМХО сравнивать.
Gasser - отличная машина, качественная, экономичная, мощная, красивая,
тяжеловата правда…
Ну не будет она летать как заряженный 90й или легкий 70й!!! Главное
в ней - устойчивость, надежность и экономичность!
Не машины делают чемпионов!!!
А отсутствие в свободном доступе качественной горючки сведет на НЕТ
все достоинства 90!!! Как на нем нормально тренироваться, если эта тварь выжирает
галон топлива за несколько полетов!???
Вот ИМХО и ответ для Вас, Makc!
Удачных полетов!
ЗЫ А еще на Gasser можно видео подвесить…
Опять начинаются споры, что лучше… 😁
Я заметил, что Вы, Владимир - ярый приверженец семейства Рапторов.
Я не спорю, что Рапторы хороши, только разговор не о них,
не стоит ИМХО сравнивать.
Не нравиться сравненние с Раптором ?.. давайте сравним с X-cell, c Hirobo. это не важно…
но вы сами и сказали то что пытаюсь уде давно всем донести:
Gasser - отличная машина, качественная, экономичная, мощная, красивая,
тяжеловата правда…
Ну не будет она летать как заряженный 90й или легкий 70й!!! Главное
в ней - устойчивость, надежность и экономичность!
+бензина
дешевизна топлива
прозрачность выхлопных газов.
устойчивость в воздухе
-
- малая литровая мощность
- большая масса изза этого всякое 3Д трудно
- довольно дорогие запчасти по сравненнию с 30 классом
- изза большой инертности трудно разучивать пилотаж
- не будет летать даже как 50 вертолет или T-Rex
Просто надо определиться что хочеться, из тех задач что пытаетесь решить и приобретать вертолет.
бензин - таскать плакат и тп. или просто висеть учитьсяс разманным пилотажем
метанольники +электро - учиться летать пилотаж и т.п
Не машины делают чемпионов!!!
А отсутствие в свободном доступе качественной горючки сведет на НЕТ
все достоинства 90!!! Как на нем нормально тренироваться, если эта тварь выжирает
галон топлива за несколько полетов!???
Машины хорошие не мешают чемпионам 😃
А вот электро вертолеты очень похожи по динамике на метанольники 😃 и с топливом еще легче
а так автору темы… Вам предложили отличный вариант на метаноле… определитесь с топливом и лучше пилотажника можно и не искатью.
Всем огромадное спасибо…
Завтра т.е. 26 или 27 в столице, о результатах покупки и о выбое вертушки сообщу…запас по средствам неожиданно вырос (получил премию за год) и составит на покупку порядка 90 т. 😃
Спасибо.
Всем огромадное спасибо…
Завтра т.е. 26 или 27 в столице, о результатах покупки и о выбое вертушки сообщу…запас по средствам неожиданно вырос (получил премию за год) и составит на покупку порядка 90 т. 😃
Спасибо.
А вы возьмите для начала Раптор 50 ( можно SE) с двигателем OS50 Hyper , съэкономите на запчасти да и топлива ест он не очень много… У меня второй верт , после TREX - RAPTOR 50 доволен я ОЧЕНЬ…
P.S. Учится на нём легче , чем на TREX 😈
купи бензинич и не думай етот верт на всегда на нем можно и учится и радоватся он у меня перви верт после него что не пробовал все г!
купи бензинич и не думай етот верт на всегда на нем можно и учится и радоватся он у меня перви верт после него что не пробовал все г!
А что вы научились делать на этом вертолете?
50й или 90й метонольный вертолет порхает как бабочка, а бензиновый летает как корова.
не первый раз просьба начинающих о совете вызывает полностью противоположные ответы более опытных пилотов. думаю, что опытным товарищам не надо быть столь категоричным (я например с 98-99 годов перепробывал практически все -метанол, электро, бензин, турбина; и по моему универсального решения нет!), а начинающим четко указывать:
- какую сумму можете потратить разово и продолжать периодически тратить;
- сколько имеете времени для тренировок;
- и, главное: чего хотите добиться (от “висеть и радоваться” до “стать чемпионом”).
Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.
“Чем больше шкаф,тем громче падает”,не забывайте о безопасности.
Упавший на Вас Ти-Рекс максимум поцарапает,а Гессер может отрезать бОшку… 😲
“Чем больше шкаф,тем громче падает”,не забывайте о безопасности.
Упавший на Вас Ти-Рекс максимум поцарапает,а Гессер может отрезать бОшку… 😲
Очень интересный подход!!! 😃 😃 😃
А вот СИМУЛЯТОР даже не поцарапает!!! 😁
Волков бояться - в лес не ходить…
В рефлексе есть этот вертолет в разных модификациях. Интересно, поведение “симуляторного” похоже на “живого”?
Очень интересный подход!!! 😃 😃 😃
А вот СИМУЛЯТОР даже не поцарапает!!! 😁
Волков бояться - в лес не ходить…
Вы не были бы так беспечны если ,не дай Вам Бог,увидели бы какие увечия нанесла человеку отлетевшая от вертолёта,при падении, лопасть.Я, к сожалению, видел…
Вы не были бы так беспечны если ,не дай Вам Бог,увидели бы какие увечия нанесла человеку отлетевшая от вертолёта,при падении, лопасть.Я, к сожалению, видел…
Я видел, как в легковой машине после аварии горел водитель! Долго потом в себя прийдти не мог!!! И что мне теперь пешком ходить до конца дней?.. 😕
Я написал это к тому, что если уж и выбирать вертолет, то точно не по признаку - КТО СИЛЬНЕЕ ПОРАНИТ!!!
Надо просто быть осторожнее!!!
“Следи за собой, будь осторожней!!!” © В.Цой
Удачи!
Я написал это к тому, что если уж и выбирать вертолет, то точно не по признаку - КТО СИЛЬНЕЕ ПОРАНИТ!!!
А я имел в виду,что всё-таки надо думать головой и умерить свои амбиции.
Брать вертолёт с размахом 1.5м, не зная как с ним обращаться -это,мягко говоря,идиотизм.
А я имел в виду,что всё-таки надо думать головой и умерить свои амбиции.
Брать вертолёт с размахом 1.5м, не зная как с ним обращаться -это,мягко говоря,идиотизм.
Дело здесь не в амбициях! И даже не в комплексах!
Вертолет с таким размахом на порядок более устойчив, чем всякие микроэлектро! Поэтому многие и рекомендуют его для обучения.
Вы видимо не летали на такой машине, попробуйте в симуляторе. Ее завалить - надо постараться.
А если бездумно подойти даже к небольшому вертолету - результат будет плачевный.
Ее завалить - надо постараться.
😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
Голубчик!Оторвитесь от виртуальной реальности и от симулятора!Сходите посмотреть живьём
на летаюшего Гессера и,может быть, перестанете писать такую ерунду.
Гассер действительно мощная и стабильная машина. А завалить его действительно трудно, хотя если только это делать специально то и реальный вертолет можно уничтожить 😈 Верт действительно классный и стабильный. Летаешь в сильный ветер- все30-ки просто сдувает, а Гассеру почти ничего. Если человек действительно ответственный и руки растут откуда надо- я бы рекомендовал именно эту машину причем для всего- от обучения до пилотажа 😃
ЗЫ Уважаемый Павел Б. Я склонен считать к тому, что в реале(не на видео) вы не разу не видели как действительно летает Гассер. И уж поверьте мощи у него на все хватает 😁
В рефлексе есть этот вертолет в разных модификациях. Интересно, поведение “симуляторного” похоже на “живого”?
У меня в Рефлексе его нет,а хотелось бы.Может кинете ссылочку ,где качнуть Гассера.
ЗЫ Уважаемый Павел Б. Я склонен считать к тому, что в реале(не на видео) вы не разу не видели как действительно летает Гассер.
ЗЫЫЫЫ Уважаемый!Я имел RC вертолёт Graupner Helimax 40 аж в 1986 ом году,и наблюдал самые
первые полёты вертолётов в Москве. 😜