Отговорите от Predator Gasser :(

Deem

год летаю на бензине, ни разу не пожалел. минус один - запах бензина не выветривается, вертолеты “живут” на балконе. сам предатор вертолетик очень даже неплохой, по полетам для фаи без проблем, а вот для 3-д надо побороться (я писал на www.modelka.kiev.ua/?t=665 видео на www.modelka.kiev.ua/cpg133/displayimage.php?album=…. а так бензин, метанол, электрика - все это скорее на любителя (про электрику на www.rchelico.mksat.net/swift.html)

Makc:

😦 Мечта воязыцах Predator Gasser, блин уже весь извелся, но цена уже под самый предел мечтаний…предлагают уже б/у Century Predator 60/70 за 40000,но там ДВС не на бензине…
Корефеи посоветуйте что делать ? 😦

Makc

Сегодня , завершая ползания по инету и озывам вертолетчиков, собираю средства на Predator Gasser Kit w/Z231H engine (www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=15&ID…)

Почему именно эта модель:

  1. 30-ка это хорошо, особенно как тренировочный верт, НО- когда захочется что-то большего, а я думаю захочется, в нашем регионе ее трудно будет продать, да и любой другой верт, т.к. вертолетчиков 1-2 на округу в 300 км., и они наверное б/у уже покупать не станут, а на две вертушки у меня денег нет.

  2. Проблема со спец топливом (ранее в СССР я бодяжил топливо на эфире, думаю сейчас оно не приемлимо), я не часто успеваю что-то сделать в Москве и проблема с заказом его актуальна, по почте не реально-узнавал, опасный груз.
    Бензин у нас есть 😃

  3. Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.

ОСЮДА ВОПРОС К КОРЕФЕЯМ:

  1. Посоветуйте, чем дополнить данную модель, вплане электороники, машинок, передатчиков-приемников и т.п. это важно для меня т.к. в этом деле я профан.

  2. Где или у кого или с кем можно настроить данную модель, откалибровать для первых полетов, пока не будет мало-мальки какого-то опыта, сколько это стоит и возможно ли обучение по данной модели.

  3. Где или кто сможет дать уроки летного дела на вертушках (симуляторы прошел, но в реалии как то подругому), я хороший и не жадный ученик 😃

Спасибо.

Deem:

год летаю на бензине, ни разу не пожалел. минус один - запах бензина не выветривается, вертолеты “живут” на балконе. сам предатор вертолетик очень даже неплохой, по полетам для фаи без проблем, а вот для 3-д надо побороться

Спасибо Дмитрий за статьии, кстати они и были как толчек , для меня, к выбору Гэйссера.
Огромный респект.

Спасибо.

Макс-Хавк

Вам помогут собрать, настроить и откалибровать в Hobbyforyou. Какраз там, где как я понял, вы собираетесь его покупать 😃

sergei_1923
VladimirG:

Так купите родной раптор … и будет счастье- все подходит точно и колокола ровне, в добавок Раптор нормально сделеан для 3Д…А Предатор в данной дисциплен небыл замечен в мировых масштабах… как и в фаи где лидериует Хироба

Так я и хотел раптора,уверяли при продаже что SL-50 один в один Раптор-50,даже есчё лучше 😁 ,а тут оказия такая… 😊 😅 .
Пока воздержусь от счастья быть обладателем сего достойного 3D и ещё не знаю каких званий Раптора,мне для моего уровня и Предатора 70 хватит вполне.

VladimirG
stepanix:

Видео не впячетлило.

  1. одни пролеты… да шикарные и быстрые…
    2 петли… гиганские …
  2. тиктак 3-4 раза и усе.
    4 висение вниз роторм…
    5 немного пирофлиппа.

больше ничего нет… и не будет не та энерговооруженность…

  1. Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.

интересно а ктото научился делать хотя бы петлю и бочку летая только на гассере и симуляторе ??

Макс-Хавк:

Вам помогут собрать, настроить и откалибровать в Hobbyforyou. Какраз там, где как я понял, вы собираетесь его покупать 😃

Раптор могут настроить в Пилотаже Вояже МДС и в этих магазинах есть запчасти…
Хиробу в столице хобби и рсхоббицентре…

IP
VladimirG:

Видео не впячетлило.

Да уж, такое впечатление что ветр летает “через силу”. На шмеля похоже 😃 И это в руках такого пилота как CY!

VladimirG
IP:

Да уж, такое впечатление что ветр летает “через силу”. На шмеля похоже 😃 И это в руках такого пилота как CY!

точно сказано . !! а оператор вообще мрак !!!..

Neolight
VladimirG:

Видео не впячетлило.

Опять начинаются споры, что лучше… 😁
Я заметил, что Вы, Владимир - ярый приверженец семейства Рапторов.
Я не спорю, что Рапторы хороши, только разговор не о них,
не стоит ИМХО сравнивать.

Gasser - отличная машина, качественная, экономичная, мощная, красивая,
тяжеловата правда…
Ну не будет она летать как заряженный 90й или легкий 70й!!! Главное
в ней - устойчивость, надежность и экономичность!

Не машины делают чемпионов!!!

А отсутствие в свободном доступе качественной горючки сведет на НЕТ
все достоинства 90!!! Как на нем нормально тренироваться, если эта тварь выжирает
галон топлива за несколько полетов!???
Вот ИМХО и ответ для Вас, Makc!

Удачных полетов!

ЗЫ А еще на Gasser можно видео подвесить…

VladimirG
Neolight:

Опять начинаются споры, что лучше… 😁
Я заметил, что Вы, Владимир - ярый приверженец семейства Рапторов.
Я не спорю, что Рапторы хороши, только разговор не о них,
не стоит ИМХО сравнивать.

Не нравиться сравненние с Раптором ?.. давайте сравним с X-cell, c Hirobo. это не важно…

но вы сами и сказали то что пытаюсь уде давно всем донести:

Gasser - отличная машина, качественная, экономичная, мощная, красивая,
тяжеловата правда…
Ну не будет она летать как заряженный 90й или легкий 70й!!! Главное
в ней - устойчивость, надежность и экономичность!

+бензина
дешевизна топлива
прозрачность выхлопных газов.
устойчивость в воздухе
-

  • малая литровая мощность
  • большая масса изза этого всякое 3Д трудно
  • довольно дорогие запчасти по сравненнию с 30 классом
  • изза большой инертности трудно разучивать пилотаж
  • не будет летать даже как 50 вертолет или T-Rex

Просто надо определиться что хочеться, из тех задач что пытаетесь решить и приобретать вертолет.
бензин - таскать плакат и тп. или просто висеть учитьсяс разманным пилотажем
метанольники +электро - учиться летать пилотаж и т.п

Не машины делают чемпионов!!!

А отсутствие в свободном доступе качественной горючки сведет на НЕТ
все достоинства 90!!! Как на нем нормально тренироваться, если эта тварь выжирает
галон топлива за несколько полетов!???

Машины хорошие не мешают чемпионам 😃

А вот электро вертолеты очень похожи по динамике на метанольники 😃 и с топливом еще легче

а так автору темы… Вам предложили отличный вариант на метаноле… определитесь с топливом и лучше пилотажника можно и не искатью.

Makc

Всем огромадное спасибо…

Завтра т.е. 26 или 27 в столице, о результатах покупки и о выбое вертушки сообщу…запас по средствам неожиданно вырос (получил премию за год) и составит на покупку порядка 90 т. 😃

Спасибо.

a-korenev
Makc:

Всем огромадное спасибо…

Завтра т.е. 26 или 27 в столице, о результатах покупки и о выбое вертушки сообщу…запас по средствам неожиданно вырос (получил премию за год) и составит на покупку порядка 90 т. 😃
Спасибо.

А вы возьмите для начала Раптор 50 ( можно SE) с двигателем OS50 Hyper , съэкономите на запчасти да и топлива ест он не очень много… У меня второй верт , после TREX - RAPTOR 50 доволен я ОЧЕНЬ…
P.S. Учится на нём легче , чем на TREX 😈

Tazo

купи бензинич и не думай етот верт на всегда на нем можно и учится и радоватся он у меня перви верт после него что не пробовал все г!

VladimirG
Tazo:

купи бензинич и не думай етот верт на всегда на нем можно и учится и радоватся он у меня перви верт после него что не пробовал все г!

А что вы научились делать на этом вертолете?

grin555

50й или 90й метонольный вертолет порхает как бабочка, а бензиновый летает как корова.

Deem

не первый раз просьба начинающих о совете вызывает полностью противоположные ответы более опытных пилотов. думаю, что опытным товарищам не надо быть столь категоричным (я например с 98-99 годов перепробывал практически все -метанол, электро, бензин, турбина; и по моему универсального решения нет!), а начинающим четко указывать:

  • какую сумму можете потратить разово и продолжать периодически тратить;
  • сколько имеете времени для тренировок;
  • и, главное: чего хотите добиться (от “висеть и радоваться” до “стать чемпионом”).
Павел_Б
Makc:

Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.

“Чем больше шкаф,тем громче падает”,не забывайте о безопасности.
Упавший на Вас Ти-Рекс максимум поцарапает,а Гессер может отрезать бОшку… 😲

Neolight
Павел_Б:

“Чем больше шкаф,тем громче падает”,не забывайте о безопасности.
Упавший на Вас Ти-Рекс максимум поцарапает,а Гессер может отрезать бОшку… 😲

Очень интересный подход!!! 😃 😃 😃
А вот СИМУЛЯТОР даже не поцарапает!!! 😁
Волков бояться - в лес не ходить…

wwm

В рефлексе есть этот вертолет в разных модификациях. Интересно, поведение “симуляторного” похоже на “живого”?

Павел_Б
Neolight:

Очень интересный подход!!! 😃 😃 😃
А вот СИМУЛЯТОР даже не поцарапает!!! 😁
Волков бояться - в лес не ходить…

Вы не были бы так беспечны если ,не дай Вам Бог,увидели бы какие увечия нанесла человеку отлетевшая от вертолёта,при падении, лопасть.Я, к сожалению, видел…

Neolight
Павел_Б:

Вы не были бы так беспечны если ,не дай Вам Бог,увидели бы какие увечия нанесла человеку отлетевшая от вертолёта,при падении, лопасть.Я, к сожалению, видел…

Я видел, как в легковой машине после аварии горел водитель! Долго потом в себя прийдти не мог!!! И что мне теперь пешком ходить до конца дней?.. 😕

Я написал это к тому, что если уж и выбирать вертолет, то точно не по признаку - КТО СИЛЬНЕЕ ПОРАНИТ!!!

Надо просто быть осторожнее!!!
“Следи за собой, будь осторожней!!!” © В.Цой
Удачи!

Павел_Б
Neolight:

Я написал это к тому, что если уж и выбирать вертолет, то точно не по признаку - КТО СИЛЬНЕЕ ПОРАНИТ!!!

А я имел в виду,что всё-таки надо думать головой и умерить свои амбиции.
Брать вертолёт с размахом 1.5м, не зная как с ним обращаться -это,мягко говоря,идиотизм.