Выбор 450 vs 500

Angel-iii

Вопрос решен по спасению отлично у ФБЛ Демон ни нужно ни чего думать, только тумблер дернуть и все ! вертушка сама выстреливает перпендикулярно вверх, и в инверте и в нормале сама выранивая тарелку и определяя в каком положении отстрелить в вверх ! Наблюдал сам лично !

Vladimir_K=
nwur:

неудивительно, что их нет

Как минимум есть в Devo и в DX9/18. И если эти извращения придумал производитель, то не грех воспользоваться извращенцам-юзерам.

Angel-iii:

у ФБЛ Демон ни нужно ни чего думать, только тумблер дернуть и все !

Ну вот, еще один извращенец-производитель 😃 Ни хрена летать не умеет. Придумывает всякую фигню вместо того, чтобы тренироваться.

Angel-iii
Vladimir_K=:

Ну вот, еще один извращенец-производитель 😃 Ни хрена летать не умеет.

Поясните если не трудно в чем извращение ?

Vladimir_K=

Да это не ко мне вопрос, а вот сюда:

nwur:

… люди на такие извращения идут.

Angel-iii
Vladimir_K=:

Да это не ко мне вопрос, а вот сюда:

Просто не понял как то сразу 😃
nwur !!!
вы наверно очень хорошо разбираетесь в ФБЛ системах или же … ???

nwur
Angel-iii:

или же …

…считаю что автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.

Angel-iii
nwur:

…считаю что автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.

Все очень просто у системы Демон, вы с ней знакомы ? и знаете как она работает ?

А я считаю что она окупается и приносить доход в один год эксплуатации, особенно у начинающих пилотов и не менее у более опытных !

Vladimir_K=
nwur:

автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.

Любое мнение - уважаемо!
А о скрипте никто не говорил, все делается из пользовательского меню.

alien131314

у меня был икон, соответственно, был автолевел. Лично для меня он был бесполезен, ни от одного краша не спас, но зато один раз чуть не вызвал краш. Причина - очень проста: пользование им надо отрабатывать. А отрабатывать - негде, ни один известный мне сим этого не дает.

Angel-iii
alien131314:

у меня был икон, соответственно, был автолевел. Лично для меня он был бесполезен, ни от одного краша не спас, но зато один раз чуть не вызвал краш. Причина - очень проста: пользование им надо отрабатывать. А отрабатывать - негде, ни один известный мне сим этого не дает.

Отрабатывать и тренеровать можно в реале специально !
И я не говорил о IKON

nwur
Angel-iii:

Все очень просто у системы Демон, вы с ней знакомы ?

О демоне разговора не было. Да и мало кто с ним, демоном этим, знаком.
Разговор был об айконе, для которого нужен волшебный скрипт в передатчике. И преимуществе девы в том, что она одна этот скрипт может.

alien131314:

Причина - очень проста: пользование им надо отрабатывать. А отрабатывать - негде, ни один известный мне сим этого не дает.

И в результате, вместо автоматического возврата на траекторию без участия головы, будет навык “в любой непонятной ситуации - дергай тумблер”.

Vladimir_K=
nwur:

нужен волшебный скрипт в передатчике. И преимуществе девы в том, что она одна этот скрипт может.

А все, что было выше мы не читаем. Незачем.
И вообще то это был просто один из примеров использования и пост мой начинался со слова “Например”.

Angel-iii
nwur:

О демоне разговора не было. Да и мало кто с ним, демоном этим, знаком.
Разговор был об айконе, для которого нужен волшебный скрипт в передатчике. И преимуществе девы в том, что она одна этот скрипт может.

Вот если интересно :
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11817.0

FAAS
nwur:

Это фантомное, зависит от ожиданий. Переход с турниги на dx6 не вызвал никаких эмоций, с dx6 на dx9 - вааууу, как все точно. Через месяц пользования dx9 ради эксперимента достал из шкафа dx6 - разницы ноль. Все-таки, управляет пилот, а не аппаратура.

Ну у меня разница по очучениям есть. И такая же разница была когда я брал в руки после турниги спектрум.
На прошлой неделе как раз брал турнигу, как бы проверял ощущения, подлетнул, плюнул, поставил на полку, взял дэвушку 10ую и пошел нормально тренироваться.
А стики думаю в ближайшее время поменять на турниге и поставить с XRки. Есть у меня. Правда колхозить надо с крепежом. Лень уходи.

ottoc

Вчера заказал зарядку(imax пресловутый),завтра закажу кит тарота и создам новую тему

Maxxim
ottoc:

завтра закажу кит тарота и создам новую тему

Зачем? Есть тема про Тарот, туда и милости просим. Там многое разжевано.

ToLLIa

Тему нужно завершить…т.е полное описание цены, качества и брендов, которые будут куплены…

ottoc
ToLLIa:

Тему нужно завершить

Верно.Потому говорю что получается.
А получится очередная бюджетная 450ка. После первого краша сделаю 480ку.😎
Скажем так это не совсем то,что я хотел.Но денег особо нету пока,так что выбирать не приходится.Да и сборка затянется до Нового года минимум.
На данный момент :
1.на подлёте devo 10
2.сразу за ней imax b6(Зато 1000р,а не 6. Для начала сойдёт)
3.Кит тарот 450 v2
Далее что предполагается докупать:
4.сервы на тарелку КДС 215,на хвост 512 мг или х(пока не решил,но турниги с хк брать не хочу ибо не сложилось с хк)
5.ФБЛ под вопросом(тут либо GV8000,либо синий к-бар,либо поймать бу фблку)
6.регулятор хоббивинг платинум 50А v3
7.мотор тарот 450 на 1700kv(опять таки для начала сойдёт😆)
8.аккумы генсы на 1400 или синие турниги с хк

Всё покупается на бангуде. С учётом купончиков получается не плохая скидка.Приблизительно за всё ближе к 30 тысячам(тут всё ещё от фбл зависит и от аккумов,но не меньше 25 точно)
Качество приемлемое,с одной стороны гайку или компас я бы хотел куда больше,но ставить на них к-бар и эти сервы(у кдс качество лучше не становится) не хочу+ содержание будет обходится куда дороже.А так тарот ничем не хуже алайна,для начала сойдёт.Если что потом перейду на гайку или что то побольше.
PS.Ещё один + за бангуд и тарот.Есть почти все запчасти на тарота,ценник хороший.Удобно покупать тк там же я беру запчасти на мелколёт.Но одно пугает бэнг стал левые запчасти торговать.Обидно однако.😃

Angel-iii

Никита !
Вы правильно все делаете, видно что обдумали не однократно. Вам Тарота хватит на длительный период, если конечно рост ваших навыков не будет стремительно прогрессировать. Но на один сезон это точно будет самым оптимальным вариантов в сравнении с мелколетами (игрушками).
Желаю вам успеха !!!

ottoc

Благодарю😁
На самом деле о большом вертолёте ещё пол года назад задумался,наконец то начался прогресс.
Мелколёт уже надоел,как то быстро я его освоил.Посмотрим как поведёт себя тарот.

racer-g

еще раз напомню закупить набор крепежа с банга для тушки т.к. когда я собирал своего то крепеж серв вынес мне мозг…да и тупо ломается крепеж от чрезмерной затяжки…также обязательно закажите пиньен как минимум на 15Т, 16й лучьше и при выборе обратите внимание на диаметр вала…есть 3.17мм и 3.5мм в зависимости от движка…ну и левелир, балансир и съемник тяг тоже хорошая штука…и вообще…все это разжевано в теме Тарота…зачем плодить новые когда там все есть и прочитать от и до займет день два но лишние вопросы отпадут сами собой…

FAAS
ottoc:

А так тарот ничем не хуже алайна,для начала сойдёт.

Он не только для начала, он и на потом тоже очень даже сойдет!

ottoc
racer-g:

ачем плодить новые когда там все есть и прочитать от и до займет день два но лишние вопросы отпадут сами собой…

прочитать одно,а осознать-другое
всё таки у каждый собирает по своему.
у меня как то не особо сетап популярный+ есть куча вопросов по апгрейду и подбору пиньена,всё таки 3-4 тысячи хотелось бы на 360мм лопатах
думается просто поставить на тумблер 3 варианта 1.нормал 2 идл простой 3.идл хард

racer-g
ottoc:

у меня как то не особо сетап популярный+

наоборот…самый бюджетно популярный…у самого почти такой…