Выбор 450ки ( +stretched )
Игорь, не в обиду, но иногда, своими высказываниями Вы мне напоминаете робота. Такое впечатление что не о хобби речь у Вас, а о выполнении некого алгоритма-задания. С минимальными материальными затратами - максимальный результат.
… через ххх полётов - идеальная фигура yyyy - с затратами на эти полёты - не более zzz…
С минимальными материальными затратами - максимальный результат.
Ну, такая задача тоже имеется в виду. Т.е. есть некий спортивный интерес ( в английском языке есть хорошее слово challenge ) в том, чтобы освоить как можно бОльший объем навыков за меньшие затраты на верте как можно меньшего размера. Правда - опять же, я не уверен, что я не переплачиваю, идя по пути тренировок на 450ке. Возможно, как раз дешевле на этом этапе было бы уже покупать большой. Но это - риск больших трат, а я риски не люблю. Посмотрим. Что мне в этом хобби нравится - это полеты. Все остальное мне в бОльшей или меньшей степени НЕ нравится: вникать в то, что купить, выбирать, собирать - ремонтировать - регулировать - вникать в матчасть - и - ОСОБЕННО - бить верт и платить 😃. Но летать - ну оооочень нравится, и пока я учу что - то новое - удовольствие от этого покрывает все остальные неудовольствия.
То же пришел к таким выводам, в место кучи запчастей нужен второй Верт. Так что к своей форзе я возьму еще одну, но только в версии ЕХ. А цены на запчасти в Москве на уровне Алайна, к тому же все есть в наличии.
Я рассматривал такой вариант. Если брать EX, то я получаю совершенно ненужный мне гоблиновский хвост, который естественно разобьется при первом же краше, сомнительный ( для моих нужд ) регуль и несовместимость по батарейкам и канопам. Не пойму, что им мешало поставить на обычную форзу канопу от EX? Я понимаю, конечно, что плотнооблегающая матчасть канопа лучше сохраняется при крашах, до сих пор на стоковой летаю, но… JRовский мотор меня устраивает. Ну и про сервы непонятно. Я уже писал, что сами - то сервы, когда они работают - работают отлично. Но вот их ресурс…
Вам плохо там в Москве, вы ограничены в выборе тушки - на одну запы есть, на другую нету. А у нас - свобооодааа! Хоть Synergy бери, хоть Hirobo - все равно на месте нету НИ-ЧЕ-ГО.
В любом случае, вертик сам - отличный.
пысы: в EX еще и лыжи другие! Интересно, подходят ли они к обычной форсе по крепежу?
Вертолёты полностью одинаковые, отличаются только лыжами, хвостовыми и основными лопастями, мотором и трёх подвесным креплением тяги хвостового ротора. обтекатель хвоста можно не использовать, но в моём случае это оправдано, так как лучше видно! Канопу можно поставить от версии ЕХ тогда влезут более мощные батарейки например Генсы 45С они 113мм в длинну, я летаю на 40С которые 105мм залазят впритык.
Я не понял насчет лыж - они совместимые по креплениям или нет?
Да, все совместимое, рама то одна!
еще такой вопрос - EX идет с каким пиньоном?
В стоке все одинаково, 15 пиньон, по любому нужен 14й, что бы моторке хорошо было. Стоковый регуль не понравился, возбуждается хвост в режиме гувернёра, закажу YGE60A, как раз помещается!.
Стоковый регуль не понравился, возбуждается хвост в режиме гувернёра
Я нашел способ со спартановским гувером использовать стоковый регуль, к нему претензий нет.
Мне не понравилось что на высоких оборотах 3200-3500 сильно греется регуль. Хочу так же попробовать Скокум 540й, у меня сейчас КБар, без гувера…
Мне не понравилось что на высоких оборотах 3200-3500 сильно греется регуль.
Регуль греется на 3 или на 6 банках? 14й пиньон у меня уже стоит. На самом деле для моих нужд там 13й просится, но такого нету в природе.
Пиньон стоковый 15й, 3 банки, сейчас летаю на кривых, но гувернёр хочу обязательно, с ним стабильнее. Смысла в 6S не вижу, пуляет будь здоров, для моего опыта хватит на долго! Сейчас обороты 2700-2900-3000. Верт очень стабильный, взлетает как шестисотка, помню рекс 450 приходилось “подрывать” на взлёте.
Я почему спрашиваю - говорят, что с 6ю банками не греется. Вот мне и интересно. Сам летаю на 2500-2900-3000, для своего опыта больше оборотов ставить не вижу смысла. Верт и вправду очень стабильный.
На днях решил поискать себе что-то из 450-го размера с шестибаночным сетапом. Начал с Гоблина 380-го и немного обалдел от его стоимости. У меня получилось под 70 тыс. Понятно, что можно поду
жаться, но все равно, порядок цены просто ошеломительный.
К стати, думаю есть смысл добавить Гоблина к списку сравниваемых в данной ветке аппаратов. Может кто что то хорошее или плохое о нем напишет 😃
Ну это как бы уже слегка переросток для 450. Обсуждают тут.
г380 показался в этой ветке мне оффтопом. Но сервы BK, которыми он комплектуется, что - то в последнее время ругают.
Здесь все зависит от того, что хочецца. На самом деле качественных вертолетов, к которым претензий -минимум и которые стретчатся до 360 - всего 2 ( два ):
JR 450EX
Gaui X3
Остальное - либо спорно и непонятно ( TT, Blade ), либо есть претензии, соответствующие, впрочем ценовой разнице ( Align, Tarot ). Есть еще Compass 360. Его я предпочту обойти молчанием 😃
Я сейчас пытаюсь купить для JR ки детали в Японии, если получится по вменяемой цене, то я буду рекомендовать людям JRку - из - за цен на запы.
Его я предпочту обойти молчанием 😃
Ваши намёки немного достали. 😃
Ваши намёки немного достали.
Я не намекаю. Я прямо говорю: я не знаю, что сказать про этот верт, настолько противоречивые о нем отзывы. Понимаете, когда всего владельцев - раз, два и обчелся, один считает верт гавном, другой - просто офигительным шедевром… ну, что здесь можно сказать? То, что я отказываюсь ЭТО усреднять. Что и говорю.
Я прямо говорю: я не знаю, что сказать про этот верт, настолько противоречивые о нем отзывы.
Это вот прямо. А из предыдущего поста можно понять, что вообще упоминания не стоит. 😃
А верт по-своему уникальный, но не без недостатков. Хвост фиговый. Хотя, похоже, что это и у больших Компасов так, ибо конструктив тот же, только больше размером. На днях новенький 6HV так же повиливал хвостом.
Сравнил по габаритам форзу с Доминатором
Вот фотки:
Размеры - практически идентичные. Я имею ввиду длину и высоту. Форза выглядит выше за счет того, что у нее очень длинные лыжи, плюс сама тушка стоит на земле под углом, что минимизирует вероятность касания лопастями ХР земли.
И на тот, и на другой верт ставятся 360е лопасти.
У обоих вертолетов DFC голова, на у Форзы, на мой взгляд, она несравненно лучше - и в плане разборки, и в плане устранения последствий краша. Вообще, по отзывам народа голова в Доминаторе - неудачная.
Мне по сравнению с форзой очень не нравится, как в Доминаторе сделан привод слайдера ХР. В Доминаторе все как - то на соплях и болтается, в Форзе все закреплено и жестко.
Как видно из фоток, канопа Форзы значительно уже. Сложно сказать, дает ли это что - нибудь с ТЗ аэродинамики, но канопа на форзу одевается с вопросами, с другой стороны мне не понравилось, как она в Доминаторе держится.
Доминатор мне показался тяжелее, но я не взвешивал.
Доминатор рулит в плане развесовки - она идеальна ( а у форзы развесовка - говно ).
Мне нравится верхнее расположение мотора у Доминатора и то, что акк вставляется внутрь - именно поэтому и развесовка хорошая, хотя ЦТ в Доминаторе из - за этого расположен ниже, и возможно, от Форзы можно из -за этого добиться бОльшей отзывчивости по циклику. Хотя не факт.
В Доминаторе - вал. Со всеми вытекающими ( при краше полетят конички ).
В Форзе - ремень, там обычно не летит ничего кроме балки. Хотя один раз ремень срезало, переломив балку.
В Доминаторе - стандартный мотор. В Форзе - чертте какое извращение с обгонкой, интегрированной в пиньон. Что я рассматриваю как существенный минус Форзы.
И - да, сравнил производительность 3 и 6 баночного сетапа.
3 банки: после полета температура мотора - ок. 40*, регуль - ок. 60*. 325е лопасти, 2900RPM
6 банок: температура регуля и мотора - ок. 30*, т.е. чуть теплые. Это при 360х лопастях и 3400 (!!!) RPM правда без гувернера и при несколько менее нагруженном полете. Насколько менее? Вот здесь мне трудно сказать. Я думаю, что 360е лопасти на таких оборотах создают просто зверскую нагрузку.
Что ты я брал из них двоих? Я бы брал Форзу 😃 собственно, она у меня и есть 😃
Так что похоже, что - да, 6 баночный сетап существенно меньше греется.