Выбор 450ки ( +stretched )

alien131314
3Daemon:

Ни одного плюса, кроме меньшего диаметра ротора (тоже весьма сомнительный плюс) у многолопастных конструкций нет. Маркетинговая фишка, не более того.

Слышал такие отзывы, но неготов обсуждать 😃 Хочется попробовать самому хотя понятно, что это - не слишком весомый аргумент в выборе.
Про Доминатора - здесь в Риге их было 2, но я так понял, что там еще и сервы имеют маленький ресурс ( и относительно дорогой ремкомплект ). По механике были вопросы, но несмертельные. Хотя в ветке я начитался и про саму механику, и про Gpro.

Да, есть еще вариант - взять верт побольше. Этот вариант отметается. Не достигнуто 300 безкрашевых полетов.

Dimenn
alien131314:

еще недорогой вариант - взять вторую тушку форзы, но по определенным причинам этот вариант имеет для меня изъяны

Если честно непонятно какие изъяны?
Для себя вопрос решил стайкой рексов про 2, производителя всех тушек определить сложно 😃, зато все запы взаимозаменяемые и пару рабочих тушек из трех на крайняк всегда можно собрать.
Думаю или собирать вторую форсу, или уж разоряться на гайку.
Продавал бы блейд тушку, попробовал бы.

alien131314

изъян в том, что я подумываю о переходе на 6 банок. Вместе с тем, очевидной нужды в этом я не вижу и переплачивать не хоцца. У меня есть запасная канопа для форзы ( фусуновская ), и 6 банок под нее не полезут. Скажем, так: если сложится, что акки поддохнут, канопа и мотор докоцаются, я перейду на 6 банок. Пока же просто не вижу в этом особого смысла. К тому же, я пока не определился политически, и пока склоняюсь оставить все как есть - сломанный верт - хороший повод сесть в сим и выучить что - то новенькое. Сейчас как раз сижу, отрабатываю то, из - за чего жмякнулся.

Однако, если я решу брать вторую 450ку, это будет либо гайка в версии суперкомбо ( по возможности без вибара - спартан мне как - то милее ), либо JR450 - точно без серв, фбл и регуля. Не то чтобы регуль был плох, но сервы мксовские он не тянет, а есть ли в мксах смысл - будет видно после еще нескольких сотен полетов. 700 полетов отлетают- неплохо. 1000-хорошо, 1500 - отлично.

3Daemon

Игорь, не в обиду, но иногда, своими высказываниями Вы мне напоминаете робота. Такое впечатление что не о хобби речь у Вас, а о выполнении некого алгоритма-задания. С минимальными материальными затратами - максимальный результат.
… через ххх полётов - идеальная фигура yyyy - с затратами на эти полёты - не более zzz…

alien131314
3Daemon:

С минимальными материальными затратами - максимальный результат.

Ну, такая задача тоже имеется в виду. Т.е. есть некий спортивный интерес ( в английском языке есть хорошее слово challenge ) в том, чтобы освоить как можно бОльший объем навыков за меньшие затраты на верте как можно меньшего размера. Правда - опять же, я не уверен, что я не переплачиваю, идя по пути тренировок на 450ке. Возможно, как раз дешевле на этом этапе было бы уже покупать большой. Но это - риск больших трат, а я риски не люблю. Посмотрим. Что мне в этом хобби нравится - это полеты. Все остальное мне в бОльшей или меньшей степени НЕ нравится: вникать в то, что купить, выбирать, собирать - ремонтировать - регулировать - вникать в матчасть - и - ОСОБЕННО - бить верт и платить 😃. Но летать - ну оооочень нравится, и пока я учу что - то новое - удовольствие от этого покрывает все остальные неудовольствия.

Hase

То же пришел к таким выводам, в место кучи запчастей нужен второй Верт. Так что к своей форзе я возьму еще одну, но только в версии ЕХ. А цены на запчасти в Москве на уровне Алайна, к тому же все есть в наличии.

alien131314

Я рассматривал такой вариант. Если брать EX, то я получаю совершенно ненужный мне гоблиновский хвост, который естественно разобьется при первом же краше, сомнительный ( для моих нужд ) регуль и несовместимость по батарейкам и канопам. Не пойму, что им мешало поставить на обычную форзу канопу от EX? Я понимаю, конечно, что плотнооблегающая матчасть канопа лучше сохраняется при крашах, до сих пор на стоковой летаю, но… JRовский мотор меня устраивает. Ну и про сервы непонятно. Я уже писал, что сами - то сервы, когда они работают - работают отлично. Но вот их ресурс…

Вам плохо там в Москве, вы ограничены в выборе тушки - на одну запы есть, на другую нету. А у нас - свобооодааа! Хоть Synergy бери, хоть Hirobo - все равно на месте нету НИ-ЧЕ-ГО.
В любом случае, вертик сам - отличный.

пысы: в EX еще и лыжи другие! Интересно, подходят ли они к обычной форсе по крепежу?

Hase

Вертолёты полностью одинаковые, отличаются только лыжами, хвостовыми и основными лопастями, мотором и трёх подвесным креплением тяги хвостового ротора. обтекатель хвоста можно не использовать, но в моём случае это оправдано, так как лучше видно! Канопу можно поставить от версии ЕХ тогда влезут более мощные батарейки например Генсы 45С они 113мм в длинну, я летаю на 40С которые 105мм залазят впритык.

alien131314

Я не понял насчет лыж - они совместимые по креплениям или нет?

Hase

Да, все совместимое, рама то одна!

alien131314

еще такой вопрос - EX идет с каким пиньоном?

Hase

В стоке все одинаково, 15 пиньон, по любому нужен 14й, что бы моторке хорошо было. Стоковый регуль не понравился, возбуждается хвост в режиме гувернёра, закажу YGE60A, как раз помещается!.

alien131314
Hase:

Стоковый регуль не понравился, возбуждается хвост в режиме гувернёра

Я нашел способ со спартановским гувером использовать стоковый регуль, к нему претензий нет.

Hase

Мне не понравилось что на высоких оборотах 3200-3500 сильно греется регуль. Хочу так же попробовать Скокум 540й, у меня сейчас КБар, без гувера…

alien131314
Hase:

Мне не понравилось что на высоких оборотах 3200-3500 сильно греется регуль.

Регуль греется на 3 или на 6 банках? 14й пиньон у меня уже стоит. На самом деле для моих нужд там 13й просится, но такого нету в природе.

Hase

Пиньон стоковый 15й, 3 банки, сейчас летаю на кривых, но гувернёр хочу обязательно, с ним стабильнее. Смысла в 6S не вижу, пуляет будь здоров, для моего опыта хватит на долго! Сейчас обороты 2700-2900-3000. Верт очень стабильный, взлетает как шестисотка, помню рекс 450 приходилось “подрывать” на взлёте.

alien131314

Я почему спрашиваю - говорят, что с 6ю банками не греется. Вот мне и интересно. Сам летаю на 2500-2900-3000, для своего опыта больше оборотов ставить не вижу смысла. Верт и вправду очень стабильный.

Beshen

На днях решил поискать себе что-то из 450-го размера с шестибаночным сетапом. Начал с Гоблина 380-го и немного обалдел от его стоимости. У меня получилось под 70 тыс. Понятно, что можно поду
жаться, но все равно, порядок цены просто ошеломительный.

К стати, думаю есть смысл добавить Гоблина к списку сравниваемых в данной ветке аппаратов. Может кто что то хорошее или плохое о нем напишет 😃

rolic

Ну это как бы уже слегка переросток для 450. Обсуждают тут.

alien131314

г380 показался в этой ветке мне оффтопом. Но сервы BK, которыми он комплектуется, что - то в последнее время ругают.
Здесь все зависит от того, что хочецца. На самом деле качественных вертолетов, к которым претензий -минимум и которые стретчатся до 360 - всего 2 ( два ):
JR 450EX
Gaui X3

Остальное - либо спорно и непонятно ( TT, Blade ), либо есть претензии, соответствующие, впрочем ценовой разнице ( Align, Tarot ). Есть еще Compass 360. Его я предпочту обойти молчанием 😃
Я сейчас пытаюсь купить для JR ки детали в Японии, если получится по вменяемой цене, то я буду рекомендовать людям JRку - из - за цен на запы.

Vovets
alien131314:

Его я предпочту обойти молчанием 😃

Ваши намёки немного достали. 😃