3s vs.6s для 450ки

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Tigron:

вопрос выбора вертолета - это вопрос вкуса и доступности комплектующих, запчастей и мест для полета.

Очень правильно- место для полета. 450ка мне очень устраивает. Теперь 120ка на полке. А главное, место для полетов на 450ке в шаговой доступности. В соседних темах советовали “подростить” до 480го размера, вертолет станет более стабильным, более “управляемым”. Так вот этим увеличением я собрался заняться зимой. Так что, не стОит? Ну куплю я 600ку, и раз-другой ездить в поля… Иногда самолет поднимаю метровый, а 1.5М уже два сезона “на полке”- не только поле, но и взлетка хорошая нужна.

alien131314

Кстати - вопрос про стретч. Современные ФБЛки сами выставляют углы по циклику, т.е. теоретически от стретча поменяется площадь подметаемой поверхности -это да, но что это даст? Все равно, если фблке надо сделать полный флип за 1 секунду, она его сделает за 1 секунду. А стабилизация в ФБЛке тоже цифровая. Я как раз сегодня с этим экспериментировал на спартане. Т.е. я не вполне все же понимаю все это. Конечно, возрастает масса лопастей, момент инерции. Но фиг его знает… Сейчас я разобрался, вроде как вертолет летает, возьму если получится завтра с собой длинные лопаты в поля, буду опять сравнивать…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
alien131314:

возьму если получится завтра с собой длинные лопаты в поля, буду опять сравнивать…

Хорошей погоды и полетов, ждем результатов.

Dimenn

У меня 450-ка и 480- ка на 3S летают на мой взгляд ощутимо по разному. 480-ка как бы воздушнее, гораздо меньше проваливается по шагам. 450-ку же по шагам постоянно приходиться корректировать.

Tigron
Dimenn:

У меня 450-ка и 480- ка на 3S

А какие вертолеты, с какими комплектующими и настройками? В первую очередь интересует конечно мотор, батарейки, масса моделей и обороты ротора.

Dimenn
Tigron:

А какие вертолеты, с какими комплектующими и настройками?

Ну немного здесь, здесь и здесь
Немного фото и видео: 1, 2, 3

Масса: 450-ка 960 гр на 3S 2200, 480-ка 1030 гр на 3S 2600.

Tigron

Дмитрий, у Вас, как я понял на 480-ке гувером рулит FBL, так?
Ну, тогда понятно, почему у Вас ротор не глохнет. Гувер в FBL работает так, что снижает шаги ротора, когда мотор начинает совсем задыхаться. Даже если вы настроите +/-11 град., возможно, в полете FBL реально не даст вам поднимать шаги выше +/-7 град. Собственно поэтому у Вас на 450-ке просадки и бывают - нет проактивного гувера от FBL. Поставьте все это хозяйство на 450-ку и, я думаю, она тоже полетит не хуже.

Dimenn

Спасибо, но все это хозяйство ожидает новую 480-ку на 6-S 😃
А на 450-ке пока поставлю пиньон побольше и полки приспущу.

Tigron:

у Вас, как я понял на 480-ке гувером рулит FBL, так?

Да.

Dimenn
Tigron:

возможно, в полете FBL реально не даст вам поднимать шаги выше +/-7 град.

Честно говоря если это так, то это меня очень удивляет. Если фбл начнет зажимать шаги, то даже не представляю как я смогу по этим самым шагам адекватно управлять. Очень интересует подтверждение такого алгоритма работы гувера фбл.
По личным ощущениям гувер фбл просто заранее добавляет оборотов, гораздо резче и активнее, чем гувер регуля.

Vovets
Dimenn:

Честно говоря если это так

Но это не так. Единственная ФБЛ, которая _может_ это делать, это Скукум, но и у него это опциональная настройка, которая по умолчанию выключена. ФБЛ действительно просто добавляет газ одновременно с шагом.