Безумная идея новичка или переделка соосника.
Доброго времени суток!
Досталась мне тушка вертолета Huajun W908. Пульта нет, одна лопасть сломана, а в остальном в хорошем, но пыльном состоянии.
Так как у меня имеется пульт TGY-i6 возникла у меня в голове “гениальная” идея: сделать из соосника вертолет классической схемы с фиксированным шагом винта. Только не надо говорить мне, что такой вертолет способен летать только плоско и фигуры на нем не научиться делать и ветра он боится. Мне он для приложения рук и тренировок.
Моторы на нем коллекторные, и судя по надписи, что удалось разглядеть не разбирая, 380 размера.
Моторы планируется заменить на один бк для основного ротора (пока не определился какой, надо уточнять), хвостовой наверно тоже бк или останется коллекторник, установка гироскопа. Батареи имеются 2S на 1300-20С (скорее всего её не хватит) и 2200 30С, 3S на 1400-30С.
Из имеющегося размера кошелька запчасти получаются от WLtoys 912 или 913. На сколько я выяснил они различаются размерами и я не могу определиться от какого донора брать запчасти. Как я понимаю в этих комплектах есть есть всё необходимое для ОР и ХР (хотя хвостовой спокойно можно повернуть на 90 градусов на имеющейся тушке).
Прошу не высказываться о целесообразности переделки, а помочь с выбором комплекта и конкретными полезными советами.
Спасибо за внимание.
Если ему хвостовой ротор поставить вертикально он вообще сможет только вверх и вниз летать .
Так что “гениальная” идея бред.
А как топикстартер собирается делать аппарат перекоса - тарелку перекоса, сервы, цапфы и прочее? Я так понимаю, что донор этих узлов не имеет?
И откуда он собирается брать узел управления этими штуками, и в том числе - софт для управления хвостовым мотором? Неужто сам софт писать будет?
Не получится. =)))
Не, почему же, получится, если ТС
- решит вопрос с аппаратом перекоса, т.е. как - то впендюрит туда тарелку, другие цапфы, попутно еще решив вопрос с подбором нужного движка и его трансмиссией, регулем и пр. Если ТС хочет сделать вертолет с FP, то ему все равно вопрос с АП решать придется, только к этому придется еще добавить уникальную схему/софт дляуправления АП.
- решит вопрос с тем, как он будет управлять хвостовым мотором. Стандартный гироскоп не сможет управлять регулем, который управляет хв. мотором, сответственно - придется писать софт.
- решит вопрос, как он будет там компоновать сервы, 2 регуля, приемник, акк и прочее в совершенно неприспособленном для этого корпусе.
Лично я считаю, что проще сделать что - то с нуля, чем вкрячивать указанные части в вертолет, но хозяин - барин.
Весна приближается ! 😃 Идеи “всякие” посещают людей !
Не, почему же, получится, если ТС 1) решит вопрос с аппаратом перекоса, т.е. как - то впендюрит туда тарелку, другие цапфы, попутно еще решив вопрос с подбором нужного движка и его трансмиссией, регулем и пр. Если ТС хочет сделать вертолет с FP, то ему все равно вопрос с АП решать придется, только к этому придется еще добавить уникальную схему/софт дляуправления АП. 2) решит вопрос с тем, как он будет управлять хвостовым мотором. Стандартный гироскоп не сможет управлять регулем, который управляет хв. мотором, сответственно - придется писать софт. 3) решит вопрос, как он будет там компоновать сервы, 2 регуля, приемник, акк и прочее в совершенно неприспособленном для этого корпусе. Лично я считаю, что проще сделать что - то с нуля, чем вкрячивать указанные части в вертолет, но хозяин - барин.
Гениально! Особенно если учесть ,что ТС в этом нуль. Увидел балалайку-зачесал репу. Обладал бы минимумом знаний мимо бы и прошёл. 😃
а, ну да, еще я забыл добавить следующее:
FP вертолет большого размера - это бессмысленный во всех отношениях кусок говна. Ибо в ветер он все равно нормально не летает, а бьется уже как взрослый ( в силу размера/веса )
С теорией полетов и устройствами вертолетов я начал ознакомление заранее и только после этого решил заняться “проэктом”. И да я не управлял до этого вертолетами.
Ибо в ветер он все равно нормально не летает
Я об этом знаю и уже говорил об этом:
и ветра он боится
- Аппарат перекоса меня и интересует! В комплектах, на которые я давал по ссылки, они почти полностью, плюс лопасти основного ротора и ХР. Меня интересует от какой модели 912 или 913 оптимальнее взять всю голову.
- Поставить к имеющейся раме можно с помощью напильника и рук с инструментами.
- То что для управления наклоном ротора нужны сервы я прекрасно знаю. Я не упоминал их потому, что они являются неотъемлемой частью системы управления.
- Я на данном этапе своего развития сомневаюсь, что современных контроллеров и программного обеспечения к ним не хватит для стабилизации полета в горизонтальной плоскости. Если заблуждаюсь, то объясните мне тупому в каком именно моменте.
- По моим прикидкам в имеющейся раме хватит места для размещения серв, двух регуляторов на 30А и на 6А, аппаратуры управления. Батарею скорее всего придется вешать снизу, что не есть гуд.
это бессмысленный во всех отношениях кусок говна
Как говорит одна поговорка: “Если не можешь помочь, то не мешай”.
Я на данном этапе своего развития сомневаюсь, что современных контроллеров и программного обеспечения к ним не хватит для стабилизации полета в горизонтальной плоскости.
Ну тогда приведите пример готового контроллера с программным обеспечением для FP модели.
С теорией полетов и устройствами вертолетов я начал ознакомление заранее и только после этого решил заняться “проэктом”. И да я не управлял до этого вертолетами.
Ну нет уважаемый Леонид. Ну поверьте вы людям , которые советуют наплявать на это чудо и заняться чем-нибудь продуктивным. Ну хоть симом для начала. Вам же добра желают. 😃
в процессе переделки от этого аппарата скорее всего ничего не останется. рама вертолета это крепеж для серв, мотора, ротора, аккумулятора и т.д. всего этого как раз и нет. прикиньте что в этой модели реально полезного? если резать раму, она развалится.
Раму раптора из текстолита нарезать-хорошо. А возня со слабо управляемым аппаратом таких габаритов… Ну когда он на земле, то ладно, но в воздухе боже упаси!
Меня интересует от какой модели 912 или 913 оптимальнее взять всю голову.
Оптимальнее купить V912 или V913 целиком, раз уж Вам нравится такой размер.
Чтобы хоть как-то переделать этот дерьмосоосник, потребуется денег как на два V913-х.
А лучше всего - купите WLtoys V977 и учитесь летать на нем. Тут вам и FP, и CP - все в одном флаконе.
И стоит дешевле, чем БК моторы, голова ротора, сервы и мозги на Ваш “проЭкт”.