Безумная идея новичка или переделка соосника.
Если ему хвостовой ротор поставить вертикально он вообще сможет только вверх и вниз летать .
Так что “гениальная” идея бред.
А как топикстартер собирается делать аппарат перекоса - тарелку перекоса, сервы, цапфы и прочее? Я так понимаю, что донор этих узлов не имеет?
И откуда он собирается брать узел управления этими штуками, и в том числе - софт для управления хвостовым мотором? Неужто сам софт писать будет?
Не получится. =)))
Не, почему же, получится, если ТС
- решит вопрос с аппаратом перекоса, т.е. как - то впендюрит туда тарелку, другие цапфы, попутно еще решив вопрос с подбором нужного движка и его трансмиссией, регулем и пр. Если ТС хочет сделать вертолет с FP, то ему все равно вопрос с АП решать придется, только к этому придется еще добавить уникальную схему/софт дляуправления АП.
- решит вопрос с тем, как он будет управлять хвостовым мотором. Стандартный гироскоп не сможет управлять регулем, который управляет хв. мотором, сответственно - придется писать софт.
- решит вопрос, как он будет там компоновать сервы, 2 регуля, приемник, акк и прочее в совершенно неприспособленном для этого корпусе.
Лично я считаю, что проще сделать что - то с нуля, чем вкрячивать указанные части в вертолет, но хозяин - барин.
Весна приближается ! 😃 Идеи “всякие” посещают людей !
Не, почему же, получится, если ТС 1) решит вопрос с аппаратом перекоса, т.е. как - то впендюрит туда тарелку, другие цапфы, попутно еще решив вопрос с подбором нужного движка и его трансмиссией, регулем и пр. Если ТС хочет сделать вертолет с FP, то ему все равно вопрос с АП решать придется, только к этому придется еще добавить уникальную схему/софт дляуправления АП. 2) решит вопрос с тем, как он будет управлять хвостовым мотором. Стандартный гироскоп не сможет управлять регулем, который управляет хв. мотором, сответственно - придется писать софт. 3) решит вопрос, как он будет там компоновать сервы, 2 регуля, приемник, акк и прочее в совершенно неприспособленном для этого корпусе. Лично я считаю, что проще сделать что - то с нуля, чем вкрячивать указанные части в вертолет, но хозяин - барин.
Гениально! Особенно если учесть ,что ТС в этом нуль. Увидел балалайку-зачесал репу. Обладал бы минимумом знаний мимо бы и прошёл. 😃
а, ну да, еще я забыл добавить следующее:
FP вертолет большого размера - это бессмысленный во всех отношениях кусок говна. Ибо в ветер он все равно нормально не летает, а бьется уже как взрослый ( в силу размера/веса )
С теорией полетов и устройствами вертолетов я начал ознакомление заранее и только после этого решил заняться “проэктом”. И да я не управлял до этого вертолетами.
Ибо в ветер он все равно нормально не летает
Я об этом знаю и уже говорил об этом:
и ветра он боится
- Аппарат перекоса меня и интересует! В комплектах, на которые я давал по ссылки, они почти полностью, плюс лопасти основного ротора и ХР. Меня интересует от какой модели 912 или 913 оптимальнее взять всю голову.
- Поставить к имеющейся раме можно с помощью напильника и рук с инструментами.
- То что для управления наклоном ротора нужны сервы я прекрасно знаю. Я не упоминал их потому, что они являются неотъемлемой частью системы управления.
- Я на данном этапе своего развития сомневаюсь, что современных контроллеров и программного обеспечения к ним не хватит для стабилизации полета в горизонтальной плоскости. Если заблуждаюсь, то объясните мне тупому в каком именно моменте.
- По моим прикидкам в имеющейся раме хватит места для размещения серв, двух регуляторов на 30А и на 6А, аппаратуры управления. Батарею скорее всего придется вешать снизу, что не есть гуд.
это бессмысленный во всех отношениях кусок говна
Как говорит одна поговорка: “Если не можешь помочь, то не мешай”.
Я на данном этапе своего развития сомневаюсь, что современных контроллеров и программного обеспечения к ним не хватит для стабилизации полета в горизонтальной плоскости.
Ну тогда приведите пример готового контроллера с программным обеспечением для FP модели.
С теорией полетов и устройствами вертолетов я начал ознакомление заранее и только после этого решил заняться “проэктом”. И да я не управлял до этого вертолетами.
Ну нет уважаемый Леонид. Ну поверьте вы людям , которые советуют наплявать на это чудо и заняться чем-нибудь продуктивным. Ну хоть симом для начала. Вам же добра желают. 😃
в процессе переделки от этого аппарата скорее всего ничего не останется. рама вертолета это крепеж для серв, мотора, ротора, аккумулятора и т.д. всего этого как раз и нет. прикиньте что в этой модели реально полезного? если резать раму, она развалится.
Раму раптора из текстолита нарезать-хорошо. А возня со слабо управляемым аппаратом таких габаритов… Ну когда он на земле, то ладно, но в воздухе боже упаси!
Меня интересует от какой модели 912 или 913 оптимальнее взять всю голову.
Оптимальнее купить V912 или V913 целиком, раз уж Вам нравится такой размер.
Чтобы хоть как-то переделать этот дерьмосоосник, потребуется денег как на два V913-х.
А лучше всего - купите WLtoys V977 и учитесь летать на нем. Тут вам и FP, и CP - все в одном флаконе.
И стоит дешевле, чем БК моторы, голова ротора, сервы и мозги на Ваш “проЭкт”.