Оптимальное время в воздухе сета/кол-ва полётов в день. Симулятор и реальный вертолёт.
это все надо специально отрабатывать в симе. Был период, когда я выезжал на поле и все 6 акков долбил строго флипы - роллы во всех ориентациях на месте.
Смотря со стороны может сложиться ощущение, что оно само собой так получается, на самом деле у меня это не так. Каждый маневр потребовал в свое время большого количества полетов на отработку. Плюс - я постоянно буквально выпинываю себя из зоны комфорта.
А многие этого не понимают. Зачем выпинывать себя из зоны комфорта. Мол летай себе как умеешь и все. А для меня так быстро интерес к хобби пропадает если нового ничего не учить и не осущствлять. Благо в вертолетной теме бесконечное множество новых комбинаций
А для меня так быстро интерес к хобби пропадает если нового ничего не учить и не осущствлять
В таком случае лучше по мере обучения заодно и к соревнованиям готовиться. Учить фигуры которые потом можно слетать. Соревнования дают такой пинок в развитии и стремлении - что никакие другие способы это не заменят.
Да, учить фигуры F3N - очень эффективно. На первой странице можно найти вполне выполнимые. И ещё. Если какой-то элемент в лоб совсем не идёт, можно попробовать подойти к нему постепенно. Если висение правым боком не получается, заняться пролётами, вправо-влево, от себя - к себе, в разных ориентациях. Сначала рисовать букуву Т, потом М. Пролёты выполнять не куда полетит, а куда задумано. Во время пролёта не замирать, а пытаться рулить, даже специально. Также висеть другими боками, которыми получается и ненадолго поворачиваться в неудобную ориентацию, потом назад в удобную и корректировать позицию. Всё это, конечно, намного проще делать в симуляторе.
Вот для себя я понял, что зря я сразу долбил медленный пируэт в нормале. Нужно было как Максим чередовать сессию нормал, сессию инверт - было бы намного проще.
Игорь, а как вы себя выпинываете из зоны комфорта?
И да, кто как ведёт журнал тренировок? В бумажной тетрадке или в таблицах?
Игорь, а как вы себя выпинываете из зоны комфорта?
Я не всегда выпинываю, а только тогда, когда нормальное освещение и нету ветра. Для себя я определился, что нету смысла летать новое в ветер и/или при фиговом освещении.
А выпинываю постепенно. Начинаю с маленьких сессий - типа пару раз маневр сделать, и потом больше, больше и т.п.
Я какое - то время вел эурнал тренировок в симуляторе ( в экселе ), но там была специфическая цель - избавиться от крашей или уменьшить их число, поэтому для меня это имело смысл.
И да, кто как ведёт журнал тренировок? В бумажной тетрадке или в таблицах?
Я пишу в эксельной таблице.
Колонки: Дата; Скорость симуляции; Ореинтация (нормал/инверт); Направление (по часовой, против); Количество аварий; Упражнение в “игровое время”.
Заметен ли прогресс ?
Заметен ли прогресс ?
Да заметен. Учитывая, что из-за небольшого количества тренировок прогресс не быстрый, без записей наверное казалось бы, что его просто нет.
Нужно было как Максим чередовать сессию нормал, сессию инверт - было бы намного проще.
Я за один подход прохожу все ориентации. По четыре пируэта по 1 мин. нормал вправо/влево, инверт вправо/влево. Итого 16 мин. за подход как советует метода. Потом все подряд.
Подниму темку.
Многие наверно сталкивались, при освоении инверта в какой-то момент начинаешь путаться в нормале. Вот я, наконец, занялся усиленной долбежкой инверта, еще особо ничего не получается, но нормал получаться уже перестал! С КШ еще более-менее, самая большая проблема - руддер в ориентации нормал, кабиной на себя. После недели инвертных тренировок, руддером работаю наоборот, стал тренировать просто пролеты из стороны в сторону, но пока обратно восстановить навык руления кабиной на себя не могу. Может кто из опытных товарищей подскажет, какие можно упражнения поделать на быстрое восстановление ориентации при полете на себя в нормале?
Не знаю, насколько я опытный, но попробую.
Иногда помогает отдохнуть 3-4 дня. Вообще не подходить к симулятору и не думать на эту тему.
Представлять себе, что руддером ты управляешь кабиной, т.е. поворачиваешь кабину. И в нормале и в инверте.
Хорошо бы видео того, что не получается. Я просто не очень понял, при полёте в нормале на себя кабиной к себе в каком месте нужно трогать руддер.
Иногда помогает отдохнуть 3-4 дня. Вообще не подходить к симулятору и не думать на эту тему.
Я сейчас в таком состоянии.
5 дней сима два часа в день и началась тупежка.Второй день отдыхаю.
Действительно помогает.
Я стараюсь почти каждый день по часу. Первые полчаса то, что учу, потом перерыв минут 10, летаю все подряд что умею и последние 20 мин. опять то, что в начале. Прогресс становится заметным через 3-4 часа сима. В начале краш за крашем, потом все меньше и меньше. Период когда выучив инверт путал нормал и на оборот уже вроде прошел. Еще был страх отпускать верт далеко, в симе тренировался специально отпуская верт в точку, старался вернуть обратно, вроде помогло. Хотя у меня нет цели как-то круто научится летать, летаю то, что умею в свое удовольствие и достаточно плавно без дерготни.
Я просто не очень понял, при полёте в нормале на себя кабиной к себе в каком месте нужно трогать руддер.
Наверно я не совсем понятно объяснил. Лечу на себя, как вариант спускаюсь с горки и хочу просто повернуть, например вправо относительно себя. Так вот по элеронам стик влево отклоняю, а по руддеру ошибаюсь и отклоняю вправо. Просто в такой ориентации никогда раньше зарулов не было, а сейчас просто через раз ошибки.
Отдых это да, помогает перерыв раз в несколько дней.
ак вот по элеронам стик влево отклоняю, а по руддеру ошибаюсь и отклоняю вправо.
Горизонтальные восмёрки можно полетать. Два круга, соединяются на линии взгляда, лететь так, чтобы по этой линии лететь на себя некоторый прямой отрезок. Сначала не воьмёрку а круги по-отдельности, один несколько раз, потом другой несколько раз, так чтобы на каждом проходить этот отрезок.
Да, это идея. Самое интересное, на восьмерках настолько сильного затупа не возникает.
Ну вот, весна надвигается. У нас можно летать, при условии, что солнце, с 7:30 до 18:00. Через пару недель потеплеет и можно будет летать в день по 3, а то и по 4 сета.
А во время зарядки гонять еще и в симе.
А у меня делема как быть? Летаю в поле кол.во полетов не ограничено(бензогенератор).Последний раз перелетал мозг в конце не работал был отключен.Ясно что перелетал.Мысль летать новые и изучаемые фигуры в начале когда мозг работает на 100% но больше вероятностьсть краша.Остальное в конце.Либо есть 500 и 600.На 500 треню новое,на 600 летаю изученое.
У меня сейчас пошел затуп по элеватору в нормале, в инверте все хорошо… После часа начинаю путать. Помогает отдых без сима на пол часа.