Задолбал хвост на 450
Итак, верт полностью перебран - новая рама, регуль YEP-60А убран под площадку для акков, рудерная серва новая - TGY-306 (обычная), другой лучшей просто нет, на хвосте ротор Tarot с упорниками, голова (напомню - ее в теме Тарот 450 очень хвалят - с другим расположением подшей, в ней пришлось заменить межлопастной). Лопасти по совету Игоря поставил кошерные, родные Алайн (ха-ха, разница почти в грамм, три витка изоленты - но крепкие, заразы, в цапфы еле влезли).
Тестовый подлет - звук лопастей нравиццо, шепчут, бабочки нет - хвост гуляет 😦
Увеличил обороты до 3000 (было 2900, по HeliTach для айфона, полку газа при этом увеличил с 68% до 71%).
Только после взлета понял ,что эффективность ХР ни при чем - хвост уводит влево (со стороны хвоста), дрейф - правильно?- постоянный, раз в 4-5 сек надо править.
Уменьшил чуйку гирика с 72 до 70 - лучше (ФБЛ - ZYX-S), потом еще до 69 - еще лучше, но вопрос - правильно ли это, чуйка очень маленькая …
В результате 5 акков почти по 5 минут, один довел до отсечки (акк самый плохой, было интересно как себя поведет).
Все полеты в 10-15 см над травой, ждал подлянки от регуля. Разок цепанул траву (отсечка, однако).
Еще 2 акка- и на последнем потерял хвост - слизало конички в фюзеляжном хвостовом кейсе, но 15 см - потерь нет.
До этого всегда слизывало прямую шестерню, поэтому валов с целыми коничками много, но надо как переставлять шестерни и крепить. В теме про Тарот советовали вал греть на клей сажать - но все это временно. Жалко валы выбрасывать, с целыми коничками одни и теперь с целой прямой один.
Ну и зазор - раму еще пилить, чтобы зазора не было совсем? …
рудерная серва новая - TGY-306 (обычная), другой лучшей просто нет,
Отличная серва на хвост.Главное длину качалки 8-9мм до шарика.
на хвосте ротор Tarot с упорниками
Последнюю посылку получил с таким хвостом Таротовским,люфтит безбожно.Либо партия полалась такая либо мне не повезло.Проверьте на люфты и балансируйте на рабочих оборотах без основных лопастей и с хвостовыми подклеивая кусочек изоленты.Только осторожно!
Только после взлета понял ,что эффективность ХР ни при чем - хвост уводит влево (со стороны хвоста), дрейф - правильно?- постоянный, раз в 4-5 сек надо править.
Есть такое,уменьшите мертвую зону руддера.Дрейф должен уйти.
Уменьшил чуйку гирика с 72 до 70 - лучше (ФБЛ - ZYX-S), потом еще до 69 - еще лучше, но вопрос - правильно ли это, чуйка очень маленькая …
Не маленькая а надо добиться столького сколько нужно.Если есть возможность уменьшайте еще.У меня с клоном бара 56.
на последнем потерял хвост - слизало конички в фюзеляжном хвостовом кейсе
А потому что
Разок цепанул траву (отсечка, однако).
В теме про Тарот советовали вал греть на клей сажать - но все это временно. Жалко валы выбрасывать, с целыми коничками одни и теперь с целой прямой один.
Фигня это,купите побольше,стоят копейки.
Ну и зазор - раму еще пилить, чтобы зазора не было совсем? …
Если надо то да,лучьше потом шайбочки подложить под болты кейса.Делаете максимально идеальный зазор в переднем кейсе и не очень в заднем.При цеплянии хвостом чего либо все равно что то сорвет.Лучьше конички в заднем кейсе.Легче поменять,стоят пыль.
Григорий, что значит уменьшить мертвую зону в рудере? аппа спектрум 6i, фбл zys-s
то значит уменьшить мертвую зону в рудере?
В расширенных настройках. Выделенное, это если ноль аппаратура не держит.
Рядом , это мёртвая зона самого гироскопа , когда много паразитных вибраций.
По умолчанию , если не ошибаюсь , 4.
А вообще , в своё время , я пытался победить дрейф хвоста ,но так и не убрал.
И самое странное , что иногда хвост как влитой , а дрейф проявляется когда работаешь цикликом , по крайней мере у меня.
Спасибо, попробую. Уменьшать надо до нуля?
Наоборот, увеличивать