FeiLun FX071C Brushless upgrade и небольшой опыт общей эксплуатации
Я тебе напомню. )))) А как ты регуль подсоединил? Там же ШИМ с разъёма,да ишшо и отрицательный…
Без конвертера?
скорее наоборот- большой зазор . может заводской брак… 912 пиньён стал плотнее может поможет
.
Большой зазор, безусловно, плохо. Пиньён даже проскальзывать может.
Но там можно двиглом поиграть с зазором. Я, если правильно помню, немного отверстия растачивал, чтобы была возможность регулировки. Изначально тоже был плохой контакт в приводе.
Я тебе напомню. )))) А как ты регуль подсоединил? Там же ШИМ с разъёма,да ишшо и отрицательный…
Без конвертера?
С конвертером, конечно.
Я в электронике плохо разбираюсь. Но неплохо знаю английский))) Прочитал 100 страниц rcgroups, - все детали брал оттуда))
да я это понял когда переделывал симу с 37 . и сталкнулся с креплением движка и зазором между шестернями.
С конвертером, конечно.
Я в электронике плохо разбираюсь. Но неплохо знаю английский))) Прочитал 100 страниц rcgroups, - все детали брал оттуда))
Я хотел регуль поменять на более серьёзный, программируемый. А конвертер на китайской таможне не пропускают. Вот думаю, что делать. На зарубежных форумах видел переделанную под БК версию FX071C, а в России думал буду одним из первых. Но Максим меня обскакал. Может хвост я первый переделал?..)))
ЖЕНЯ! хвост Ты переделаал на БК -первым !!!( я тоже хочу !! но не знаю как?? поможешь !
МАКСИК !!! ты обещал !!! добавить обзор !!!
Без конвертера?
ЖЕНЯ! хвост Ты переделаал на БК -первым !!!( я тоже хочу !! но не знаю как?? поможешь !
Ром, можно просто Макс)))
Обещал - добавлю. В командировках погряз…
В это воскресенье постараюсь добраться.
а Я переделал хвостовой редуктор на подшипники !
Привет, коллеги!
Нашёл, наконец-то, время, чтобы поделиться своими переделками на этом верте. Они, в основном, поверхностные, но кому-то могут пригодится.