Какой мелколёт выбрать?
Приехал мой комплектик HCP100S + DEVO 7E + nRF24L01!.. Впаял модуль, забиндил, полетел). Экспы выставил 80% )). Вполне ручной мух!
Удивлен/обрадован качеством изготовления и аппы и верта.
Короткое видео напоследок:
Ну вот а то наник наник))))
В нашем полку прибыло, заходи в соответствующую тему про 100s…
Кису предупредить надо, чтоб поймать не пытался:) Он (вертолет) может травмировать сильно!
Вот маладца взял и завис сразу боком)))
Вот маладца взял и завис сразу боком)))
Не, это фотик сбоку, дабы оценить красоту и изящество жужи 😃
Я пока только хвостом к себе…
А котейка умная, только смотрит. 😁
В нашем полку прибыло, заходи в соответствующую тему про 100s…
Я ее уже вдоль и поперек! 😃 Нажаловался в BG на старую ревизию платы, будет ответ отпишусь там)
А вот мой малёк V977 безапгрэйдов. Краштест и 3д полёт. ИМхО куда лучше? Если лучше то 2 банки и краш по 10 баксов как у 150 рекса. А тут бесплатно)
краш по 10 баксов как у 150 рекса
Это преувеличение. Конечно 150 бьется сильнее 977, ну оно и понятно, любой 2S будет биться сильнее 1S. Зато на 150 можно поставить правильные апгрейды, будет летать как по рельсам так как люфтов нет нигде и при эксплуатации там ничего не ушатывается из того что отвечает за управляемость. Да, приходится конечно кое какие деталюхи менять, но список расходников сводится к 2-3 позициям.
Вы вот еще раз 5-10 V977 приложите - появятся вибрации (прощай нормальный хвост), люфты в сервах и тарелке (прощай нормальная управляемость). Начнется вечная борьба - хвост, люфты, вибрации - все по кругу. Поставите апгрейд - утяжелите (прощай резвость). Потом разок приложите без холда - подпалите регулятор - прощай моща. Оно конечно все меняется, но если вы не поленитесь свести все расходы скажем за месяц при ежедневных полетах, то там тоже не слабо получается.
Лично для меня дело не в расходах а в потерянном времени и возможностях. Выносишь на поле - и оказывается или то не так или это. Собираетесь и уходите домой ни с чем - летный день потерян.
Краштест и 3д полёт. ИМхО куда лучше?
Классный мелколет! Лопасти басом фырчат на перекладках как у 700ки! Жесть!
Конечно 150 бьется сильнее 977, ну оно и понятно, любой 2S будет биться сильнее 1S.
так и есть. Думаю даже сравнивать не стоит. 977 больше игрушка ИМХО. и за стоимость 150 рекса можно умудрится купить примерно 3штуки 977. если не больше.
Вы вот еще раз 5-10 V977 приложите - появятся вибрации
откуда? всё в пластике без апгрэйдов. валы не гнутся если со всей дури в асфальт не вкорячивать… и то не факт. Вибрации ИМХО идут от металических апгрэйдов которые гнет. А пластик либо замена либо ровный. Или откуда?
Лично для меня дело не в расходах а в потерянном времени и возможностях. Выносишь на поле - и оказывается или то не так или это.
Я лично заранее могу проследить за техникой. Но забыть передатчик или еще что-то никто не застрахован.
Но с вами соглашусь. Сравнивать 150ку с 977ым не стоит. И без опыта можно ввалить денег в него не меньше чем в рекса… наверное. Однако я пока держусь без апгрэйдов.
пс
А что бы вообще (почти) не вкладывать денег нужно летать над высокой травой и не забывать про холд.
ах да! Убить тирексом проще!))) (((
Да отличный вертолет! 977 в последствии можно и доработать, БК мотор на хвост поставить (правда если планируется замена основного мотора, а так он и в стоке летит). Как по мне, так доработка - интересное занятие!
Или откуда?
Да откуда угодно… Гнутый межлопастный, ушатанные подшипники на межлопастном и основном валу, поведенная основная шестерня, особенно после ремонтов типа вашего… Вибрации могут быть на новом прямо из коробки из за криво отлитого пластика. И ловить такие вибрации для новичка задача не подъемная.
Я лично заранее могу проследить за техникой.
Я имею ввиду те проблемы которые нельзя отследить просто взлетев и повисев в квартире. Например проблему сворачивания хвоста на силовых маневрах.
Да отличный вертолет!
Никто не говорит что это плохой вертолет. И в умелых руках он будет летать долго и счастливо. Просто не нужно вводить в заблуждение новичков его беспроблемной и дешевой эксплуатацией при частых падениях и отсутствии опыта выявления проблем механики и тонкой настройки.
Просто не нужно вводить в заблуждение новичков его беспроблемной и дешевой эксплуатацией при частых падениях и отсутствии опыта выявления проблем механики и тонкой настройки.
Это конечно! Нет такого вертолета, да и любого иного аппарата. Все можно сломать:) А понимать что к чему и следить за состоянием техническим - это просто обязательно!
Никто не говорит что это плохой вертолет. И в умелых руках он будет летать долго и счастливо. Просто не нужно вводить в заблуждение новичков его беспроблемной и дешевой эксплуатацией при частых падениях и отсутствии опыта выявления проблем механики и тонкой настройки.
вот для этого, еще раз повторюсь, я написал статью. если не поможет, летайте на симуляторе и изучайте основы имхо. ну или 4 канала… а лучше микро квадрик. без обид, но 6 каналов нужно понимать в какой-то степени хоть…
и самый важный пункт - летать над травой. высокой травой.
Например проблему сворачивания хвоста на силовых маневрах.
для новичков? на 977? серъёзно?
Гнутый межлопастный, ушатанные подшипники на межлопастном и основном валу, поведенная основная шестерня, особенно после ремонтов типа вашего… Вибрации могут быть на новом прямо из коробки из за криво отлитого пластика. И ловить такие вибрации для новичка задача не подъемная.
не нужно все вподряд писать. Я хотел донести ВАЖНУЮ имхо мысль. железо не есть хорошо для вибраций. оно гнется. Пластик нет. Или ломаный или ровный. Моя шестерня вылеченая 5ти минуткой проверенна врменем. валы ни разу не гнул ни на мини цп ни на 977 ни на 922. У brush был mcpx тоже ниразу не видел. а вот если в железо обуть и мотор помощнее… и в асфальт… то думаю легко. вопрос надо ли? вот моя мысль в этом. надеюсь донес.
с завода может быть кривым всё что угодно. мои месаджы тут не причем.
пс
надеюсь моё имхо я донес без обид))
для новичков? на 977? серъёзно?
Да. Простой пример. Первый аккумулятор. Тренируем полет по кругу. Летаем высоко. Зарул или порыв ветра - вертолет уходит резко вниз. Пытаемся спасти ситуацию и выровнять, резко дергаем стик (в правильную сторону). Сворачивает хвост. Теряем ориентацию. Креш. Потери - оторванный шарик тарелки. Собрались ушли домой с 5-ю заряженными аккумуляторами в кармане.
железо не есть хорошо для вибраций. оно гнется.
Ваша мысль понятна. Мое мнение - при таком весе вертолета и при железе из правильных материалов погнуть его не реально. Это подтверждается моим опытом как бывшего владельца V977 и владельца Treх150 на котором я летаю почти каждый день.
Другой вопрос - доступно ли для V977 “правильное” железо…
ключевые слова:
Тренируем
Теряем ориентацию
оторванный шарик
если вы УЧИТЕСЬ, учитесь учится правильно. Летайте над травой, пользуйтесь холдом. Не летите высоко. малька не видно))
пс
холд можно тыкать в любой момент как почуяли что всё! а не на земле. Затем отряхиваете и осматриваете верт и на взлёт! Вы же учитесь!
при железе из правильных материалов погнуть его не реально
Отлично! А что делать той энергии в ваших ровненьких валах при краше? Правильно! Крушить все что рядом! Амортизация важна. Так же не могу советовать как-то фиксировать что либо на верте… будь то канопа или шестерня или копыта. или даже балка… лучше пусть разберётся чем выломает что-то другое.
Так же не могу советовать как-то фиксировать что либо на верте…
Вот тут я подпишусь. Шестерни были как расходник, зато все остальное вижило!
Скажите, а просто чтоб неспешно по квартире полетать сейчас уже вертолётов не выпускают?
Без 3D и прочих наворотов.
У меня есть Mcx2 - хорошая модель. Что-нибудь из более современного можно с ним сравнить?
blade msr/msrx, wltoys wl911… я не знаю, есть ли еще что - то подобное. Насколько я понимаю, есть микроCP вертолеты, у которых можно включить систему стабилизации как у соосника. Смысла в этом немного, правда.
Для спокойных полетов по квартире нормально подойдет микроквадрик - какой - нибудь cheerson cx20 или как там он называется. У меня в свое время был микроквадрик. По квартире гонять - самое то. Выбор их обчень большой, я затрудняюсь что - то порекомендовать.
неспешно по квартире полетать
Недавно пришел к выводу что для очень ограниченного пространства лучше всего подходит квадрокоптер нано (пико) размера.
Плюсы такие
- управляется точно так же как 4-х канальный вертолет при этом точность управления по моему мнению гораздо выше чем у 4-х каналки с флайбаром
- крашеустойчивость благодаря защите винтов - можно безболезненно касаться стен
- дешевизна и простота обслуживания
Фактически круги-восьмерки можно осваивать на квадрике в пространстве 2х2 метра, потом этот навык смело переносить на вертолет. Единственное я бы искал аппарат который можно привязать к взрослому пульту - игрушечный джойстик для освоения чего-то серьезного не подходит. Вот кстати у блейда появилась интересная модель - помойму идеальная для in-door фана: www.bladehelis.com/Inductrix/
У меня такой был. Очень живучий и коробка-пульт удобно носить))
однозначно тренить ориентацию очень хорошо. на вертолёте так не потренишь дома безопасно.