Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner

Andy08

Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!

alien131314

Тока не надо смотреть на блейда 450. Хотя - кстати - блейд 300 после замены хв. механики и мотора ( мотор можно поменять когда сдохнет, т.е. после 20-30 полетов ) - это минимальный верт который будет достаточно недорого биться, продается сразу собранным и вменяемо летает, если нормально настроить. Достоинство его - пластиковые совершенно неубиваемые лопасти Lynx ( в стоке идут, впрочем, деревяшки ) и то, что когда он перестанет устраивать, останется отличная ФБЛка - AR7200BX.

Я согласен с тем, что блейд, мягко говоря - не без недостатков. Большие блейды - типа 450ки - имхо, совершенно не стОит рассматривать.
А про тарота - я даже не знаю. Вертолет, у которого НОВЫЙ вал ( любой ) может быть кривым, в котором сразу надо менять все винты, у которого межлопастной может погнуться в полете… хммм…
Надо сказать, что нету идеальных вертов в этом размере. И даже можно сказать, что нету хороших, и то же самое, похоже, к микросервам относится, причем - за любые деньги. К сожалению.
Все верты - со своими дурками, надо только выбирать тот или иной набор дурок. Чем меньше размер, тем больше дурок.

Ниже - рассмотрение их:
Тарот 450 - дешево, но качество компонентов соответствует цене. Часть компонентов можно сразу выкинуть ( винты ), часть можно потом поменять на алайн ( дешевизна тогда идет лесом ). Лопасти будут ломаться часто, качество их соответствует цене ( я делал ветку, где сравнивал говнолопасти с нормальными )

Blade 300X - продается собранный, очень плохой стоковый хвост, сразу менять, отвратный стоковый мотор ( износ вала ), не очень надежные сервы, фиговая канопа ( можно поставить стеклопластик, он хороший ),слабая рама ( впрочем, в CFX по - моему она карбоновая, но про эту модель я знаю очень мало - читайте форум, там могут быть вопросы с заменой мотора ). Дешевле аккумы, достаточно недорого бьется, лопасти можно поставить реально неубиваемые. Очень хорошая ФБЛ - не требует компа для настройки, к тому же. Свой интегрированный приемник.

Blade 230S - может быть именно для вас интересен - существенно проще верхних двух, из - за отсутствия хв. механики - это важно - но - к сожалению - темная лошадка.

Выбрать - реально сложно. По первым двум моделям на этом форуме есть у кого спросить, по последней, боюсь - только самые на простые вопросы получите ответ.

AhmA
Glinco:

В симе сижу, на самолетах летаю, и простой полет на Хьюз 300 у меня получается стабильно.
Но с другой стороны восьмерка - да - как бесконечность пока. ☺
Я тут вижу трабл в том, что механику настраивать - это не автопилот, по форуму настроить не выйдет. Верт я может и соберу, но сам не отлажу.

Настроите вы все, не стоит переживать. Я был полным нубом, а собрал кит за пару дней и настроил 3GX (самая геморная в настройке фбл…тссс, никому) и летал на нем прекрасно. Даже думаю, что вполне нормальная система, просто руки у меня были кривущие, в плане полета.

А в восьмерке, при пролете последнего сектора каждого круга, не срезаите, а делайте как-будто заход на этот же круг, а после разорота модели перпендикулярно себе, начинайте заход на другой ( противоположенный) круг. И все будет хор. только не торопитесь !

Glinco
Remlen:

Glinco
Купите лопасти от WLtoys V913 а еще лучше от MJX F45, и летайте себе дальше на здоровье

banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Main-Blades-Helicop…

Хммм. Выглядят они прямо скажем по-детски по сравнению со штатными. Но я попробую, диаметр ротора получается практически таким же, класс двигателя и вес примерно одинаков.
Посмотрим.

Andy08:

Да, что же вас на всякую каку тянет?!?!?! Первоочередная задача при выборе вертолета - это ремонтопригодность и наличие запчастей!

А вот тогда (лет пять назад) на него все было. 😃

евгений4

Яб посоветовал Алайн 500. При правильном подходе тренировок с головой очень хорошая перспектива. Плюсы стабильный,читаемый,вминяемый,запчасти,хорошо летит,возможность перехода в 600 класс(совместимость паков) Да и возможности его хватит вам на долго.

alien131314

У меня был хороший прогресс, когда я занимался на 500ке. НО
она требует вдумчивого подхода и сидения в симе. И хорошего знания техники ( механики верта, методик настройки и опыта, т.е. знания, что надо проверять, и что надо менять заранее, чтобы было меньше отказов. Иначе - резоритесь.
А сам по себе 500ка - хороший верт, меньше боится ветра, удобнее ( ГОРАЗДО ) компоновать, сервы лучше чем у 450к, требует немногим больше места. Но нужно уже нормальную зарядку. Потому как пак в 2-3 раза более емкий.

евгений4

Наше хобби требует вдумчивого подхода, и конечно из сима не вылазить.Мне мою 500 в пакете продали и сказали это был вертолет) Ни че собрал.Не такой уж разорительный верт 500 Алайн. Но подхода требует как и любой верт.

alien131314
евгений4:

Не такой уж разорительный верт 500 Алайн.

Ну, смотря с чем сравнивать. В 450ке при среднем краше ломается меньше деталей, они дешевле. Но я согласен с тем, что Алайн 500 не супердорогой в эксплуатации верт, особенно если вдумчиво к нему подходить. Вот инфраструктура для зарядки - дорогая. Заряжать эти акки какимнить имаксом - пытка. Мне это довольно быстро надоело…

евгений4

Спорный вопрос о колличестве деталей ломающих.Как правило стандартный набор лопасти,осн.вал,осн.шес,шасси,балка,подкосы,ну и конички.Смотря как падать.Ну а вот упасть можно по разному тут много от чего зависит (опыт,налет,стиль полета,удачи)) опять же при подходе с головой можно обойтись малой кровью.Например что мешает взять высоту с запасом при отработке новой фигуры или разложить ее на части.Ну в общем я за 500) на начальном этапе.

Трубадур

Первый сезон полетов на коллективном шаге должен приносить фан от открытий и свершений, а не гемморой с деньгами на лопасти и запчасти.
Правильный мелколет с лопастями до 200мм, жопомотором и пяток аккумуляторов с косичкой проводов для параллельной зарядки. Никаких 450к или 500к - это крутой задел, но сидеть в симе первый год западло.
Зачем человеку хобби за 30 тыс сразу!? Надо упасть разиков тысячу на мелочи, экспериментами с часовой отвёрткой понять, что и как устроено, потом зато на нормальной модели всё пойдет сразу и без проблем.

Гамму впечатлений, которые я испытал при поднятии впервые 600ки после мсрх я передать целиком не могу. Это был УЖАС. Она огромная и РЕВЁТ. Я боялся всего - уронить, висеть, убиться, улететь… Не надо этого. Только мелколёт!
Как на нем пару паков полетов без падений подряд начнут получаться - можно брать 450ку или 500ку. Но не раньше.

alien131314

Дак у человека вроде была уже 450ка???
По остальному - вроде все и правильно, но потом придется изживать привычку к безнаказанному битью верта!
А мелкота тоже требует сидения в симе. Хотя разорить глобально уже, наверное, не может. Как и не может убить или искалечить…

Трубадур
alien131314:

Дак у человека вроде была уже 450ка???

Ты себе соосник с лопастями 300мм и оборотами 2000 представляешь??? Вот примерно такая 450ка у человека была. Ничего личного, для фана он подходит. Но летает не как классика.

alien131314
Трубадур:

Ничего личного, для фана он подходит. Но летает не как классика.

Фиг его знает. Выглядит как классика, впрочем, фотка мутная. Но в любом случае, я уже писал что классический вариант для начинающего - верт с жопомотором, хоть тот же блейд. Или в симе сидеть и 450ка. В конце концов, я тоже с хк450 начинал…

евгений4
AhmA:

смотря какой начинающий

Вот вот.И какое у начинающего желание и стремление.К примеру первый подьем верта выглядит так.Раскручиваем ротор без отрыва и отключаем ротор(привыкаем к звуку ротора),раскручиваем ротор,прибавляем медленно шаг,как только верт начинает отрываться отключаем ротор(запоминаем пальцем точку отрыва),раскручиваем ротор,доходим до точки отрыва прибавляем немного шага отрываем верт пробуем удержать,в случае увода верта в любую сторону сразу сажаем.Я это все к чему,да к правильному подходу.Если человек твердо решил что это его и без этого он не сможет то вперед.Мелколеты трата времени и денег.И даже в финансовом плане мелочь может высосать довольно не мало денег.

alien131314
евгений4:

Мелколеты трата времени и денег.И даже в финансовом плане мелочь может высосать довольно не мало денег.

да ну?
Мелколет ( я имею ввиду верты типа наника и 130ки высосет много денег только в случае любви к апгрейдам или ну совершенно безбашенного битья. Да и то… ). Нормальный бюджет для мелколета - ок. 50-70 евро в месяц, такой бюджет позволит очень активно летать и учиться. Фиг знает, но я довольно много чему научился на нанике и 130ке, хотя, конечно в техническом плане эти верты далеки от идеала, особенно второй.
Бюджет же на более серьезный верт - 450ку или 500ку - при неаккуратном использовании уже может разорить. А на 550 - там я вообще не знаю. Вот не далее как вчера смотрел фотки из микадовской ветки на ХФ - там у чела оборвался ремень и верт, упав, загорелся и сгорел. ВЕСЬ. Т.е. ущерб от краша - даже не по зарулу или ошибке обслуживания - около 1500к EUR. На мелколете или даже на 450ке такие штуки исключены, хотя на 500ке аккум может удариться очень сильно, а гореть и 500ки горят ( про 450ки - уже не слышал про такие случаи ).

евгений4

Мелколет для тех кто уже имеет опыт полета.Без опыта это трата времени и денег.Т.к мелколет менее стабильный и юркий верт.Тоесть для новичка будут значительно больше падений чем на вертолете большого класса.Новичек будет больше ремонтировать чем летать.А ему нужно учиться)

AhmA

Отлично начинается на 450-ке, но вот знал бы раньше что на 500 + учиться быстрее, то не тратил б время.

alien131314

Я наблюдал уже несколько случаев, когда человек начинал с 600ки или типа того. Пока это ничем хорошим не кончалось. Вот сейчас человек у нас, в Риге, перешел с “мелочи”, т.е. 450ки, на 600ку. Посмотрю, какой будет результат.
Чтобы успешно начать учиться на большом вертике, надо

  1. хорошее понимание матчасти - того, какое ТО надо проводить, куда смотреть при настройке, на что обращать внимание. Без этого будут падения по отказам матчасти. Одно падение - 150-300 евро.
  2. культура тренировок и выработанные рефлексы, которые у новичка отсутствуют, а именно:
  • выход при потере ориентации
  • авторотация при отказе мотора
  • устоявшаяся культура успешного переноса маневров в реал
  • понимание, когда маневр можно переносить в реал и понимание, какие “эксперименты” в воздухе могут привести к крашу
  • культура выхода из зарула, а именно - если дернули стик - верт идет не туда - дергать его В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Казалось бы - плевое дело. но для этого надо ломать рефлексы.
    Дофига чего надо наработать, короче, прежде чем можно будет управлять большим вертом. Т.е. понятно, что можно хоть сейчас, но наработка этих навыков стоит денег.

Вон у нас: AhmA тренируется на Gaui X5. Один краш на 150 полетов ( это ОЧЕНЬ дорого, а летает он много. Зато прогресс поражает. )
Или racer-g. Он хорошо летает, но мне даже интересно, что у него получится с 550кой с таким как у него подходом.
Я сам ни на чем больше 500го алайна не летал. Заказал 550ку ( считаю, что мне скорее рановато, хотя люди говорят что уже можно, но осторожно пробовать уже надо, потому как прогресс меня не устраивает, может, вертик это решит, посмотрим ).

AhmA
alien131314:

AhmA тренируется на Gaui X5

Не летаю я на ней давно уже. Стоит, пылью покрытая. Тренируюсь я сейчас на 450-ке.
На Гауи за почти год 200 полетов.