Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner
Наше хобби требует вдумчивого подхода, и конечно из сима не вылазить.Мне мою 500 в пакете продали и сказали это был вертолет) Ни че собрал.Не такой уж разорительный верт 500 Алайн. Но подхода требует как и любой верт.
Не такой уж разорительный верт 500 Алайн.
Ну, смотря с чем сравнивать. В 450ке при среднем краше ломается меньше деталей, они дешевле. Но я согласен с тем, что Алайн 500 не супердорогой в эксплуатации верт, особенно если вдумчиво к нему подходить. Вот инфраструктура для зарядки - дорогая. Заряжать эти акки какимнить имаксом - пытка. Мне это довольно быстро надоело…
Спорный вопрос о колличестве деталей ломающих.Как правило стандартный набор лопасти,осн.вал,осн.шес,шасси,балка,подкосы,ну и конички.Смотря как падать.Ну а вот упасть можно по разному тут много от чего зависит (опыт,налет,стиль полета,удачи)) опять же при подходе с головой можно обойтись малой кровью.Например что мешает взять высоту с запасом при отработке новой фигуры или разложить ее на части.Ну в общем я за 500) на начальном этапе.
Первый сезон полетов на коллективном шаге должен приносить фан от открытий и свершений, а не гемморой с деньгами на лопасти и запчасти.
Правильный мелколет с лопастями до 200мм, жопомотором и пяток аккумуляторов с косичкой проводов для параллельной зарядки. Никаких 450к или 500к - это крутой задел, но сидеть в симе первый год западло.
Зачем человеку хобби за 30 тыс сразу!? Надо упасть разиков тысячу на мелочи, экспериментами с часовой отвёрткой понять, что и как устроено, потом зато на нормальной модели всё пойдет сразу и без проблем.
Гамму впечатлений, которые я испытал при поднятии впервые 600ки после мсрх я передать целиком не могу. Это был УЖАС. Она огромная и РЕВЁТ. Я боялся всего - уронить, висеть, убиться, улететь… Не надо этого. Только мелколёт!
Как на нем пару паков полетов без падений подряд начнут получаться - можно брать 450ку или 500ку. Но не раньше.
Дак у человека вроде была уже 450ка???
По остальному - вроде все и правильно, но потом придется изживать привычку к безнаказанному битью верта!
А мелкота тоже требует сидения в симе. Хотя разорить глобально уже, наверное, не может. Как и не может убить или искалечить…
Дак у человека вроде была уже 450ка???
Ты себе соосник с лопастями 300мм и оборотами 2000 представляешь??? Вот примерно такая 450ка у человека была. Ничего личного, для фана он подходит. Но летает не как классика.
Ничего личного, для фана он подходит. Но летает не как классика.
Фиг его знает. Выглядит как классика, впрочем, фотка мутная. Но в любом случае, я уже писал что классический вариант для начинающего - верт с жопомотором, хоть тот же блейд. Или в симе сидеть и 450ка. В конце концов, я тоже с хк450 начинал…
смотря какой начинающий
смотря какой начинающий
Вот вот.И какое у начинающего желание и стремление.К примеру первый подьем верта выглядит так.Раскручиваем ротор без отрыва и отключаем ротор(привыкаем к звуку ротора),раскручиваем ротор,прибавляем медленно шаг,как только верт начинает отрываться отключаем ротор(запоминаем пальцем точку отрыва),раскручиваем ротор,доходим до точки отрыва прибавляем немного шага отрываем верт пробуем удержать,в случае увода верта в любую сторону сразу сажаем.Я это все к чему,да к правильному подходу.Если человек твердо решил что это его и без этого он не сможет то вперед.Мелколеты трата времени и денег.И даже в финансовом плане мелочь может высосать довольно не мало денег.
Мелколеты трата времени и денег.И даже в финансовом плане мелочь может высосать довольно не мало денег.
да ну?
Мелколет ( я имею ввиду верты типа наника и 130ки высосет много денег только в случае любви к апгрейдам или ну совершенно безбашенного битья. Да и то… ). Нормальный бюджет для мелколета - ок. 50-70 евро в месяц, такой бюджет позволит очень активно летать и учиться. Фиг знает, но я довольно много чему научился на нанике и 130ке, хотя, конечно в техническом плане эти верты далеки от идеала, особенно второй.
Бюджет же на более серьезный верт - 450ку или 500ку - при неаккуратном использовании уже может разорить. А на 550 - там я вообще не знаю. Вот не далее как вчера смотрел фотки из микадовской ветки на ХФ - там у чела оборвался ремень и верт, упав, загорелся и сгорел. ВЕСЬ. Т.е. ущерб от краша - даже не по зарулу или ошибке обслуживания - около 1500к EUR. На мелколете или даже на 450ке такие штуки исключены, хотя на 500ке аккум может удариться очень сильно, а гореть и 500ки горят ( про 450ки - уже не слышал про такие случаи ).
Мелколет для тех кто уже имеет опыт полета.Без опыта это трата времени и денег.Т.к мелколет менее стабильный и юркий верт.Тоесть для новичка будут значительно больше падений чем на вертолете большого класса.Новичек будет больше ремонтировать чем летать.А ему нужно учиться)
Отлично начинается на 450-ке, но вот знал бы раньше что на 500 + учиться быстрее, то не тратил б время.
Я наблюдал уже несколько случаев, когда человек начинал с 600ки или типа того. Пока это ничем хорошим не кончалось. Вот сейчас человек у нас, в Риге, перешел с “мелочи”, т.е. 450ки, на 600ку. Посмотрю, какой будет результат.
Чтобы успешно начать учиться на большом вертике, надо
- хорошее понимание матчасти - того, какое ТО надо проводить, куда смотреть при настройке, на что обращать внимание. Без этого будут падения по отказам матчасти. Одно падение - 150-300 евро.
- культура тренировок и выработанные рефлексы, которые у новичка отсутствуют, а именно:
- выход при потере ориентации
- авторотация при отказе мотора
- устоявшаяся культура успешного переноса маневров в реал
- понимание, когда маневр можно переносить в реал и понимание, какие “эксперименты” в воздухе могут привести к крашу
- культура выхода из зарула, а именно - если дернули стик - верт идет не туда - дергать его В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Казалось бы - плевое дело. но для этого надо ломать рефлексы.
Дофига чего надо наработать, короче, прежде чем можно будет управлять большим вертом. Т.е. понятно, что можно хоть сейчас, но наработка этих навыков стоит денег.
Вон у нас: AhmA тренируется на Gaui X5. Один краш на 150 полетов ( это ОЧЕНЬ дорого, а летает он много. Зато прогресс поражает. )
Или racer-g. Он хорошо летает, но мне даже интересно, что у него получится с 550кой с таким как у него подходом.
Я сам ни на чем больше 500го алайна не летал. Заказал 550ку ( считаю, что мне скорее рановато, хотя люди говорят что уже можно, но осторожно пробовать уже надо, потому как прогресс меня не устраивает, может, вертик это решит, посмотрим ).
AhmA тренируется на Gaui X5
Не летаю я на ней давно уже. Стоит, пылью покрытая. Тренируюсь я сейчас на 450-ке.
На Гауи за почти год 200 полетов.
Это все с регулем воюешь? Давно бы уже поставил внешний бек и не парился. Там судя по всему перегревается бек.
Некоторые пилоты отмечали что после приобретения верта большего класса прогресс увеличивался.Мелколет позволяет улучшить реакцию опытному пилоту и скрасить досуг например на даче) О каких либа отработке фигур не может быть и речи.
Мне тоже говорили, что купил бы уже за 40 у.е. регуль и летал бы. Ну я и купил. Жду. Приеду из России и начну полеты, а пока хочу отдохнуть еще разок.
Мелколет для тех кто уже имеет опыт полета.Без опыта это трата времени и денег.Т.к мелколет менее стабильный и юркий верт.Тоесть для новичка будут значительно больше падений чем на вертолете большого класса.Новичек будет больше ремонтировать чем летать.А ему нужно учиться)
Я пробовал оба варианта.
И вариант Александра Колычева получился правильным.
А ваш вариант - Я только бил и бил и бил вертолёты. И ничего. И когда уже просто задолбало гайки крутить - пошёл по варианту мелколётов.
Причём начал с самых маленьких - с наников и бился до потери пульса.
А вот класс 130-х прошёл мимо. Нет, конечно Я пробовал и довольно солидный бюджет просадил в них, но как показала практика - опыта дали, ну максимум, +2 к карме…
Так что вхождение нужно через микроверты!
О каких либа отработке фигур не может быть и речи.
Да ну? А я пирофлип уже учу на 450ке ( начинал, правда, на 500ке )
Кстати, в Литве имел возможность сравнить - я на 450ке делаю его чище, чем подавляющее большинство тамошнего народа - на 700ках. Хотя и я, и они делают это далеко от идеала.
Но я согласен с тем, что сделать маневр на 450ке так, как это может сделать на большом верте - очень сложно, если не невозможно.
У каждого верта есть некий потолок. Но у 450ки этот потолок - достаточно высокий.
450 не относиться к мелколетам.Потолок у 450 большой.Alien у вас огромное число вылетов в реале,а это большой багаж.Поэтому и чише делаете пирофлип и не только.А так же согласен с Kaze.Каждый должен выбрать свой путь.Главное результат.Интересно что может сказать создатель темы.Уже можно сделать вывод.
Так я это к тому, что помимо обучения пилотажу есть еще и обучение матчасти. Я вот занимаюсь уже относительно немало, и все равно постоянно что - то новое усваиваю. И усваивать эти новые штуки все - таки дешевле на мелочи - по - крайней мере то, что в принципе на ней усвоить возможно.
Я же вижу, с каким уровнем знания матчасти народ в многих случаях летает…
Мне тоже интересно, что думает ТС.