Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner
Я наблюдал уже несколько случаев, когда человек начинал с 600ки или типа того. Пока это ничем хорошим не кончалось. Вот сейчас человек у нас, в Риге, перешел с “мелочи”, т.е. 450ки, на 600ку. Посмотрю, какой будет результат.
Чтобы успешно начать учиться на большом вертике, надо
- хорошее понимание матчасти - того, какое ТО надо проводить, куда смотреть при настройке, на что обращать внимание. Без этого будут падения по отказам матчасти. Одно падение - 150-300 евро.
- культура тренировок и выработанные рефлексы, которые у новичка отсутствуют, а именно:
- выход при потере ориентации
- авторотация при отказе мотора
- устоявшаяся культура успешного переноса маневров в реал
- понимание, когда маневр можно переносить в реал и понимание, какие “эксперименты” в воздухе могут привести к крашу
- культура выхода из зарула, а именно - если дернули стик - верт идет не туда - дергать его В ДРУГУЮ СТОРОНУ. Казалось бы - плевое дело. но для этого надо ломать рефлексы.
Дофига чего надо наработать, короче, прежде чем можно будет управлять большим вертом. Т.е. понятно, что можно хоть сейчас, но наработка этих навыков стоит денег.
Вон у нас: AhmA тренируется на Gaui X5. Один краш на 150 полетов ( это ОЧЕНЬ дорого, а летает он много. Зато прогресс поражает. )
Или racer-g. Он хорошо летает, но мне даже интересно, что у него получится с 550кой с таким как у него подходом.
Я сам ни на чем больше 500го алайна не летал. Заказал 550ку ( считаю, что мне скорее рановато, хотя люди говорят что уже можно, но осторожно пробовать уже надо, потому как прогресс меня не устраивает, может, вертик это решит, посмотрим ).
AhmA тренируется на Gaui X5
Не летаю я на ней давно уже. Стоит, пылью покрытая. Тренируюсь я сейчас на 450-ке.
На Гауи за почти год 200 полетов.
Это все с регулем воюешь? Давно бы уже поставил внешний бек и не парился. Там судя по всему перегревается бек.
Некоторые пилоты отмечали что после приобретения верта большего класса прогресс увеличивался.Мелколет позволяет улучшить реакцию опытному пилоту и скрасить досуг например на даче) О каких либа отработке фигур не может быть и речи.
Мне тоже говорили, что купил бы уже за 40 у.е. регуль и летал бы. Ну я и купил. Жду. Приеду из России и начну полеты, а пока хочу отдохнуть еще разок.
Мелколет для тех кто уже имеет опыт полета.Без опыта это трата времени и денег.Т.к мелколет менее стабильный и юркий верт.Тоесть для новичка будут значительно больше падений чем на вертолете большого класса.Новичек будет больше ремонтировать чем летать.А ему нужно учиться)
Я пробовал оба варианта.
И вариант Александра Колычева получился правильным.
А ваш вариант - Я только бил и бил и бил вертолёты. И ничего. И когда уже просто задолбало гайки крутить - пошёл по варианту мелколётов.
Причём начал с самых маленьких - с наников и бился до потери пульса.
А вот класс 130-х прошёл мимо. Нет, конечно Я пробовал и довольно солидный бюджет просадил в них, но как показала практика - опыта дали, ну максимум, +2 к карме…
Так что вхождение нужно через микроверты!
О каких либа отработке фигур не может быть и речи.
Да ну? А я пирофлип уже учу на 450ке ( начинал, правда, на 500ке )
Кстати, в Литве имел возможность сравнить - я на 450ке делаю его чище, чем подавляющее большинство тамошнего народа - на 700ках. Хотя и я, и они делают это далеко от идеала.
Но я согласен с тем, что сделать маневр на 450ке так, как это может сделать на большом верте - очень сложно, если не невозможно.
У каждого верта есть некий потолок. Но у 450ки этот потолок - достаточно высокий.
450 не относиться к мелколетам.Потолок у 450 большой.Alien у вас огромное число вылетов в реале,а это большой багаж.Поэтому и чише делаете пирофлип и не только.А так же согласен с Kaze.Каждый должен выбрать свой путь.Главное результат.Интересно что может сказать создатель темы.Уже можно сделать вывод.
Так я это к тому, что помимо обучения пилотажу есть еще и обучение матчасти. Я вот занимаюсь уже относительно немало, и все равно постоянно что - то новое усваиваю. И усваивать эти новые штуки все - таки дешевле на мелочи - по - крайней мере то, что в принципе на ней усвоить возможно.
Я же вижу, с каким уровнем знания матчасти народ в многих случаях летает…
Мне тоже интересно, что думает ТС.
Так я это к тому, что помимо обучения пилотажу есть еще и обучение матчасти. Я вот занимаюсь уже относительно немало, и все равно постоянно что - то новое усваиваю. И усваивать эти новые штуки все - таки дешевле на мелочи - по - крайней мере то, что в принципе на ней усвоить возможно.
Я же вижу, с каким уровнем знания матчасти народ в многих случаях летает…
Мне тоже интересно, что думает ТС.
А зачем?!
Что - гонщик F1 знает мат.часть болида?!
И что - от этого он хуже едет?!
Вы настолько состоятельны, что за вами бегает штат механиков и собирает ваши какашки обломки и восстанавливает их?😃 Неудачный пример, аднака.😃
Вы настолько состоятельны, что за вами бегает штат механиков и собирает ваши
какашкиобломки и восстанавливает их?😃 Неудачный пример, аднака.😃
Наоборот.
Уровень пилотирования/Уровень знаний мат.части = ∞
Но, можно, и другие примеры - гениальные шеф-повара и кухонная техника, пилоты гражданской авиации, да, в принципе, любые профессионалы.
Что - гонщик F1 знает мат.часть болида?!
Я уверен, что гонщик знает матчасть болида не хуже среднего механика. И принимает активное участие в его тюнинге. А если он не будет это знать, хрен механики что смогут ему настроить. Это ясно как дважды два.
Я понимаю под знанием матчасти, к примеру то, как определять износ линков - подшипников, диагностировать проблемы поведения верта ( хвост, обороты ). Лично я про себя могу сказать, что у меня знание матчасти недостаточно для уровня пилотажа. Я не могу настроить верт так, чтобы меня бы в его поведении все устраивало.
Это ясно как дважды два.
Ясно как 2х2 именно что он нифига не понимает в настройках этих самых болидов.
И делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет характеристики болида.
в принципе, любые профессионалы.
С высоты прожитой колокольни я вам абсолютно ответственно заявляю, что учебный процесс летчика построен так, что он сначала изучает аэродинамику и мат.часть и только потом его учат летать. Уровень знаний мат. части пилотом равен уровню среднестатистического технаря.😉
делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет
Чтобы поделиться о состоянии “того или иного” нужно знать, что это такое “то или иное”.😃😃😃
Человек в теме просто спросил чем заменить вертолетик) Он наверное щас читает и офигевает))))
Он наверное щас читает и офигевает))))
Я думаю, что он уже узнал все что надо и давно уже не читает. А мы тут просто развлекаемся.
И делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет характеристики болида.
Угу. Вот я занимаюсь среди прочего тем, что продюсирую производство контента - графического, звукового и пр. Я сам много чего делал, именно это и позволяет объяснить специалисту, чего я хочу получить. В противном случае мы бы не нашли общего языка.
С высоты прожитой колокольни я вам абсолютно ответственно заявляю, что учебный процесс летчика построен так, что он сначала изучает аэродинамику и мат.часть и только потом его учат летать. Уровень знаний мат. части пилотом равен уровню среднестатистического технаря.😉
Чтобы поделиться о состоянии “того или иного” нужно знать, что это такое “то или иное”.😃😃😃
С высоты полученного лётного образования могу сказать, что пилоты знают что за агрегат, принцип его работы и основные характеристики. И всё. И когда пишутся замечания к мат.части, то пишется не что(к примеру что у Меня было) автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта. И это критически важно!!!
PS Собственно это и ответ на пост Игоря.
Первое что купил была 250-ка флайбарная, вот с этого точно не надо начинать.
Затем купил наника и за зиму научился на нем висеть всеми сторонами и медленно пируетить. К весне завел 450-ку и через месяц уже крутил круги и восмерки. Затем начал пробовать пирует в инверте на нанике на улице, на 45-ке пробовал флипы ролы, к концу первого лета на 450-ке уверенно летал петли, вертикальную восмерку, флипы, ролы, висение в инверте хвостом к себе.
Во втором сезоне получилось летать раза в два меньше, из освоенного элеваторный тик-так 4 ориентации хвостом в низ (пока носом только пробую), элеронный тик-так 4 ориентации (пока кабиной и шасси к себе не пробовал), круги и восьмерки хвостом вперед в нормале и кабиной вперед в инверте, воронки, по немногу учу пирофлип.
Впереди круги и восмерки в инверте хвостом вперед.
На данный момент считаю связку наник и хорошая 450-ка оптимальным соотношением.
автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта
Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?😃😃😃
Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?😃😃😃