Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner
Некоторые пилоты отмечали что после приобретения верта большего класса прогресс увеличивался.Мелколет позволяет улучшить реакцию опытному пилоту и скрасить досуг например на даче) О каких либа отработке фигур не может быть и речи.
Мне тоже говорили, что купил бы уже за 40 у.е. регуль и летал бы. Ну я и купил. Жду. Приеду из России и начну полеты, а пока хочу отдохнуть еще разок.
Мелколет для тех кто уже имеет опыт полета.Без опыта это трата времени и денег.Т.к мелколет менее стабильный и юркий верт.Тоесть для новичка будут значительно больше падений чем на вертолете большого класса.Новичек будет больше ремонтировать чем летать.А ему нужно учиться)
Я пробовал оба варианта.
И вариант Александра Колычева получился правильным.
А ваш вариант - Я только бил и бил и бил вертолёты. И ничего. И когда уже просто задолбало гайки крутить - пошёл по варианту мелколётов.
Причём начал с самых маленьких - с наников и бился до потери пульса.
А вот класс 130-х прошёл мимо. Нет, конечно Я пробовал и довольно солидный бюджет просадил в них, но как показала практика - опыта дали, ну максимум, +2 к карме…
Так что вхождение нужно через микроверты!
О каких либа отработке фигур не может быть и речи.
Да ну? А я пирофлип уже учу на 450ке ( начинал, правда, на 500ке )
Кстати, в Литве имел возможность сравнить - я на 450ке делаю его чище, чем подавляющее большинство тамошнего народа - на 700ках. Хотя и я, и они делают это далеко от идеала.
Но я согласен с тем, что сделать маневр на 450ке так, как это может сделать на большом верте - очень сложно, если не невозможно.
У каждого верта есть некий потолок. Но у 450ки этот потолок - достаточно высокий.
450 не относиться к мелколетам.Потолок у 450 большой.Alien у вас огромное число вылетов в реале,а это большой багаж.Поэтому и чише делаете пирофлип и не только.А так же согласен с Kaze.Каждый должен выбрать свой путь.Главное результат.Интересно что может сказать создатель темы.Уже можно сделать вывод.
Так я это к тому, что помимо обучения пилотажу есть еще и обучение матчасти. Я вот занимаюсь уже относительно немало, и все равно постоянно что - то новое усваиваю. И усваивать эти новые штуки все - таки дешевле на мелочи - по - крайней мере то, что в принципе на ней усвоить возможно.
Я же вижу, с каким уровнем знания матчасти народ в многих случаях летает…
Мне тоже интересно, что думает ТС.
Так я это к тому, что помимо обучения пилотажу есть еще и обучение матчасти. Я вот занимаюсь уже относительно немало, и все равно постоянно что - то новое усваиваю. И усваивать эти новые штуки все - таки дешевле на мелочи - по - крайней мере то, что в принципе на ней усвоить возможно.
Я же вижу, с каким уровнем знания матчасти народ в многих случаях летает…
Мне тоже интересно, что думает ТС.
А зачем?!
Что - гонщик F1 знает мат.часть болида?!
И что - от этого он хуже едет?!
Вы настолько состоятельны, что за вами бегает штат механиков и собирает ваши какашки обломки и восстанавливает их?😃 Неудачный пример, аднака.😃
Вы настолько состоятельны, что за вами бегает штат механиков и собирает ваши
какашкиобломки и восстанавливает их?😃 Неудачный пример, аднака.😃
Наоборот.
Уровень пилотирования/Уровень знаний мат.части = ∞
Но, можно, и другие примеры - гениальные шеф-повара и кухонная техника, пилоты гражданской авиации, да, в принципе, любые профессионалы.
Что - гонщик F1 знает мат.часть болида?!
Я уверен, что гонщик знает матчасть болида не хуже среднего механика. И принимает активное участие в его тюнинге. А если он не будет это знать, хрен механики что смогут ему настроить. Это ясно как дважды два.
Я понимаю под знанием матчасти, к примеру то, как определять износ линков - подшипников, диагностировать проблемы поведения верта ( хвост, обороты ). Лично я про себя могу сказать, что у меня знание матчасти недостаточно для уровня пилотажа. Я не могу настроить верт так, чтобы меня бы в его поведении все устраивало.
Это ясно как дважды два.
Ясно как 2х2 именно что он нифига не понимает в настройках этих самых болидов.
И делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет характеристики болида.
в принципе, любые профессионалы.
С высоты прожитой колокольни я вам абсолютно ответственно заявляю, что учебный процесс летчика построен так, что он сначала изучает аэродинамику и мат.часть и только потом его учат летать. Уровень знаний мат. части пилотом равен уровню среднестатистического технаря.😉
делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет
Чтобы поделиться о состоянии “того или иного” нужно знать, что это такое “то или иное”.😃😃😃
Человек в теме просто спросил чем заменить вертолетик) Он наверное щас читает и офигевает))))
Он наверное щас читает и офигевает))))
Я думаю, что он уже узнал все что надо и давно уже не читает. А мы тут просто развлекаемся.
И делится с механиками только ощущениями от того как то или иное оборудование изменяет характеристики болида.
Угу. Вот я занимаюсь среди прочего тем, что продюсирую производство контента - графического, звукового и пр. Я сам много чего делал, именно это и позволяет объяснить специалисту, чего я хочу получить. В противном случае мы бы не нашли общего языка.
С высоты прожитой колокольни я вам абсолютно ответственно заявляю, что учебный процесс летчика построен так, что он сначала изучает аэродинамику и мат.часть и только потом его учат летать. Уровень знаний мат. части пилотом равен уровню среднестатистического технаря.😉
Чтобы поделиться о состоянии “того или иного” нужно знать, что это такое “то или иное”.😃😃😃
С высоты полученного лётного образования могу сказать, что пилоты знают что за агрегат, принцип его работы и основные характеристики. И всё. И когда пишутся замечания к мат.части, то пишется не что(к примеру что у Меня было) автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта. И это критически важно!!!
PS Собственно это и ответ на пост Игоря.
Первое что купил была 250-ка флайбарная, вот с этого точно не надо начинать.
Затем купил наника и за зиму научился на нем висеть всеми сторонами и медленно пируетить. К весне завел 450-ку и через месяц уже крутил круги и восмерки. Затем начал пробовать пирует в инверте на нанике на улице, на 45-ке пробовал флипы ролы, к концу первого лета на 450-ке уверенно летал петли, вертикальную восмерку, флипы, ролы, висение в инверте хвостом к себе.
Во втором сезоне получилось летать раза в два меньше, из освоенного элеваторный тик-так 4 ориентации хвостом в низ (пока носом только пробую), элеронный тик-так 4 ориентации (пока кабиной и шасси к себе не пробовал), круги и восьмерки хвостом вперед в нормале и кабиной вперед в инверте, воронки, по немногу учу пирофлип.
Впереди круги и восмерки в инверте хвостом вперед.
На данный момент считаю связку наник и хорошая 450-ка оптимальным соотношением.
автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта
Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?😃😃😃
Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?😃😃😃
Кстати, недавно сделал фотку.
Батарейки - снизу вверх - для 450ки, для 500го алайна, для 550ки.
Жалко, нету мелколетных батареек.
Требования к зарядке становятся совсем другими уже на уровне 500ки. Т.е. там 30 баксовой зарядкой и блоком питания за 10 баксов уже особо не обойдешься.
Зрею на заказ двух серверных БП. Соберу 550ку, посмотрю, решу что делать с акками ( два - это ни о чем ), если решу брать больше - автоматом попадос на мощный, не ниже 24В и не меньше 800W блок питания, а желательно - киловатт.
Помидор в ответ на такой выпад - много чести. Вы, Павел, часом форумом не ошиблись?
racer-g. Он хорошо летает, но мне даже интересно, что у него получится с 550кой с таким как у него подходом.
А какой у меня подход?