Порекомендуйте замену вертолету Falcon Beginner
С высоты прожитой колокольни я вам абсолютно ответственно заявляю, что учебный процесс летчика построен так, что он сначала изучает аэродинамику и мат.часть и только потом его учат летать. Уровень знаний мат. части пилотом равен уровню среднестатистического технаря.😉
Чтобы поделиться о состоянии “того или иного” нужно знать, что это такое “то или иное”.😃😃😃
С высоты полученного лётного образования могу сказать, что пилоты знают что за агрегат, принцип его работы и основные характеристики. И всё. И когда пишутся замечания к мат.части, то пишется не что(к примеру что у Меня было) автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта. И это критически важно!!!
PS Собственно это и ответ на пост Игоря.
Первое что купил была 250-ка флайбарная, вот с этого точно не надо начинать.
Затем купил наника и за зиму научился на нем висеть всеми сторонами и медленно пируетить. К весне завел 450-ку и через месяц уже крутил круги и восмерки. Затем начал пробовать пирует в инверте на нанике на улице, на 45-ке пробовал флипы ролы, к концу первого лета на 450-ке уверенно летал петли, вертикальную восмерку, флипы, ролы, висение в инверте хвостом к себе.
Во втором сезоне получилось летать раза в два меньше, из освоенного элеваторный тик-так 4 ориентации хвостом в низ (пока носом только пробую), элеронный тик-так 4 ориентации (пока кабиной и шасси к себе не пробовал), круги и восьмерки хвостом вперед в нормале и кабиной вперед в инверте, воронки, по немногу учу пирофлип.
Впереди круги и восмерки в инверте хвостом вперед.
На данный момент считаю связку наник и хорошая 450-ка оптимальным соотношением.
автопилот не выдерживает высоту, а что в включённом режиме выдерживания высоты, самолёт не сохраняет заданную высоту полёта
Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?😃😃😃
Т.е. не тыкали пальцем в вариометр чтобы починили, а то неправильную скорость показывает?😃😃😃
Кстати, недавно сделал фотку.
Батарейки - снизу вверх - для 450ки, для 500го алайна, для 550ки.
Жалко, нету мелколетных батареек.
Требования к зарядке становятся совсем другими уже на уровне 500ки. Т.е. там 30 баксовой зарядкой и блоком питания за 10 баксов уже особо не обойдешься.
Зрею на заказ двух серверных БП. Соберу 550ку, посмотрю, решу что делать с акками ( два - это ни о чем ), если решу брать больше - автоматом попадос на мощный, не ниже 24В и не меньше 800W блок питания, а желательно - киловатт.
Помидор в ответ на такой выпад - много чести. Вы, Павел, часом форумом не ошиблись?
racer-g. Он хорошо летает, но мне даже интересно, что у него получится с 550кой с таким как у него подходом.
А какой у меня подход?
А какой у меня подход?
У тебя подход - брать комплектующие подешевле. Скажу так - я бы механику хз какую на такой верт не взял бы никогда. Ну и стал бы все таки собирать верт такого класса намного позже. Но это - я. Посмотрим, что получится у тебя. И что получится у меня, кстати - тоже посмотрим 😃
Скажу так - я бы механику хз какую на такой верт не взял бы никогда.
Не буду разводить здесь оффтоп но что ты подразумеваешь под механикой что у меня не так?Механика начинается от движка,через шестерню и обгонку на голову,через ремень на хвост и хвост. хаб и т.д.Кроме хв. слайдера(который я заменю на Алайн и разница в цене всего лишь в 5$) я пока проблемм не нашел.Или ты думаешь что я подниму верт в воздух с подклинивающими цапфами или подшами или кривыми валами?Значит ты меня недооцениваешь.У меня свой подход к этому хобби,который включает в себя сборку и настройку а иногда и подгонкой заняться вкайф.
Кстати заметь,никто ничего не сказал когда ты поставил сервы и вправду хз какие (а это тоже часть механики) и утверждаешь и проталкиваешь эти сервы как хорошие.Если честно,это пластиковое чудо техники за 5$ я б даже врагу не пожелал.Я был ошарашен когда ты их на верт поставил.
Кстати заметь,никто ничего не сказал когда ты поставил сервы и вправду хз какие
Я поставил их для эксперимента. На 450ке можно экспериментировать, и я заранее был готов к тому, что верт из - за них упадет. Кстати - сервы вполне себе вменяемые за свои деньги, а ресурс у них идентичен дорогущим брендовым сервам ( что неудивительно - моторы - то - одинаковые ). Они несколько менее точные и более слабые, чем хорошие сервы, и в числе прочего я хотел посмотреть, как это влияет на полет. Т.е. у меня были конкретные вопросы, на которые я хотел для себя ответить и готов был оплатить краш. Я не против экономии, даже за, но она должна быть разумной и просчитанной. Мои бюджеты исключают эксперименты с дешманными комплектующими - я не хочу ни одного краша по отказу, это слишком дорого. А я правильно понимаю, что у тебя там и гарттовские детали есть, и регуль, который отсекается у довольно большого числа людей - HW100?
И я надеюсь, что ты осознаешь, что один краш в этом классе может свести экономию в ноль или вывести тебя в минус?
Георгий, я желаю тебе успеха. Я высказываю свое мнение ( основанное скорее на чужом, чем на своем опыте ), но по результатам твоего эксперимента я готов его изменить. Посмотрим, короче.
На 450ке можно экспериментировать, и я заранее был готов к тому, что верт из - за них упадет.
А почему на 450ке можно упасть?Только лишь из за цены краша?А перебирать не лень?
Мои бюджеты исключают эксперименты
Игорь,ну опять.Экономишь на сервах и тут же купил Логу!Я тебя не понимаю.
А я правильно понимаю, что у тебя там и гарттовские детали есть
А что такого плохого в Гартте?Лопасти да,навыкинштейн.Металл детали нормальные,пластик так себе.Карбон да,херовый и поэтому я раму сделал из текстолита.Вон FAAS летает на 500ке опт гартта.
ты осознаешь, что один краш в этом классе может свести экономию в ноль или вывести тебя в минус?
Нее,я в эту бухгалтерию не играю.Есть деньги,куплю запчать,нет-подожду пока появится но от кайфа полетать как Я хочу не откажусь 😃
и регуль, который отсекается у довольно большого числа людей - HW100?
Не надо преувеличивать.Пару тройку людей из неизвестно скольких пользователей.После каждого поста об отказе регуля следует несколько постов,говорящих что регуль исправен.Честно говоря пост Святослава напустил такую пургу на этот регуль а в оконцове оказалось что была ошибка при установке.И что,он купил такой же.
Я слышу другое: у тех, кто не использует его внутренний бек, все ОК. А кто его используют ( именно 100 версию ) c беком - имеют проблемы. В том числе у нас в Риге есть человек, он и здесь на форуме есть,ник IGNATIEV, у него то же самое происходит на 500ке с 100А регулем.
А что такого плохого в Гартте?
не хочу клоносрача, но я пока не видел ни нормальной клоновой тарелки, включая тарот ( 50 полетов и появляются люфты ) и ни одного нормального клонового слайдера. А это - критически важные детали, особенно слайдер. Да и клоновые конички ( таротовские, кстати ) тоже вызывают вопросы. И клоновые осн. шестерни на 500ку, как выяснилось - тоже. Ну да ладно - время покажет. Если окажется, что все это - приемлемого качества, я изменю свое мнение 😃.
Ну да ладно - время покажет.
Ладно.Посмотрим.Мне самому интересно.
это. может, тебе лучше йоп купить?
это. может, тебе лучше йоп купить?
У меня есть бек ЙЕП 20А.Может и пригодится.
тогда я бы наверное рекомендовал поставить его и не использовать бек HW - может, тогда пронесет…
это. может, тебе лучше йоп купить?
Я не советую йоп. Когда-то это был единственный бюджетный вариант хорошего внутреннего гувера. Теперь есть HW V3, который намного более понятен в настройке и эксплуатации. Отлично работает внешний гувер и внутренний тоже.
Встроенный бэк кстати тожа намного лучше чем в йопах 😃
Ну вот пришли лопасти от MJX F45 Main Blades.
Отверстие крепления лопасти сильно больше родных - решил проставкой. Но верт не полетел. Видимо угол установки лопастей слишком большой, потому что штатные имеют плоско-выпуклый профиль, а эти - выгнуто-вогнутый тонкий с большой вогнутостью. Надо переставлять общий шаг, что на CCPM верте так просто не сделать, надо разбирать. Попробую чуть позже. Не получится - куплю 230S и пачку лопастей сразу. 😃