Помогите чайнику определиться с выбором

undead
Karalexey:

Кстати теперь и в симе стал упираться за жизнь верта, как-то само пришло. 😃

Надо еще заодно научиться упираться не только за жизнь верта, но и за здоровье стоящих рядом - это главнее…

FroggyMan
Дми-III-й:

Висеть (если можно так назвать мои болтания) пока получается всего около 10 секунд, дальше верт куда-нибудь уносит, он теряется из виду и понять его положение в пространстве уже нереально. Попробую отрегулировать кривые и экспоненты, может станет поспокойнее. 😃

Насколько я знаю, у Вас Рефлекс. У этого симулятора есть полезная фишка для отработки новых фигур (в Вашем случае это пока висение) - масштабирование времени. На первых порах попробуйте установить 1.5 и, после того, как почувствуете, что полностью контролируете модель, верните это значение в 1 для окончательного закрепления рефлексов 😃.

Дми-III-й
FroggyMan:

Насколько я знаю, у Вас Рефлекс. У этого симулятора есть полезная фишка для отработки новых фигур (в Вашем случае это пока висение) - масштабирование времени.

Надо удет попробовать. В принципе я уже выбрал из представленных там моделей наиболее “тупой” вертолет, пока осваиваю висение на нем, а еще обнаружил там тренажер висения, который позволяет исключить часть каналов управления, например следить за креном и тангажом, а за шагом и хвостом следит симулятор, это позволяет осваивать управление как бы по частям.

P.S. Кстати попробовал полетать на самолетах - че то слишком просто оказалось,сразу полетел почти как чемпион, даже с посадкой никаких проблем не возникает.

Дми-III-й

При попытке установить сервы Hitec HS-65MG на автомат перекоса возникла проблема с тем что качалка передней сервы уперлась в двигатель!!! 😦

По описанию Боба Уайта плечо качалок должно быть ровно 13 мм, если сервы крепить как положено за среднюю дырочку, то качалки (все три) во что нибудь упирались.

Обнаружил странность в раме, верхнее крепление под сервы на раме имеет три отверстия, а вот нижнее всего одно, поэтому просто так сдвинуть сервы к центру чтобы качалки поместились не получается.

Вышел из положения, просверлив еще по две дырки в нижнем креплении серво и нарезав в них резьбу, теперь машинки можно сдвинуть ближе к оси ОР на 3 мм и 13мм-вые качалки поместились.
Пока делал сломал один метчик, пришлось изголяться чтобы выковырять его и не повредить резьбу.

Еще не понравилась опасная близость корпуса задней сервы к шкиву привода хвоста (когда серва не была подвинута, зазор был еще меньше). Последнее фото.

Вот блин конструктор “Сделай Сам”!!! 😈

Еще смастерил огромное трен-шасси для полных ламеров, таких как я 😁

e2000
Дми-III-й:

По описанию Боба Уайта плечо качалок должно быть ровно 13 мм, если сервы крепить как положено за среднюю дырочку, то качалки (все три) во что нибудь упирались.

Это ведь 3dx? Что за описание, а то мне еще только предстоит сборка? Тушку уже собрала, а электронику надо со старого перевешивать.
Кстати, у меня везде по 3 дырочки.

Дми-III-й
e2000:

Это ведь 3dx? Что за описание, а то мне еще только предстоит сборка? Тушку уже собрала, а электронику надо со старого перевешивать.
Кстати, у меня везде по 3 дырочки.

Да у меня тоже 3DX почти как у вас, только предыдущий релиз рамы, видимо в вашем варианте (карбоновом) они уже догадались что дырочки забыли просверлить 😁

А видео-описание сборки я качал вот тут:
helifreak.com/about12436.html

Правда там речь идет о первом варианте рамы, в которой еще нет большой алюминиевой верхней площадки как у вас, но суть дела это сильно не меняет, зато показано как правильно балансируются лопасти и как настраивается циклический шаг и рассказано зачем и что крутить в передатчике. Кстати сервы в той раме расположены более демократично и двигатель крепится снизу, поэтому качалкам ничего не мешает двигаться, не понимаю почему они теперь решили делать по другому 😦