Помогите перейти на 450 класс после 120
ну, как вариант можно же попросить записать видос тестового полета.
Есть еще один нюанс: G31 - это экзотическая система. Если что - то не будет работать, хрен вам кто что подскажет.
Tarot 450 pro в сборе с jr propo dsx7 и запчастями да 12тыс со всем
Да хоть 5 , флайбарный вертолет в наше время не стоит внимания.
но все же купило вот этот аппарат
А я так понял, что ТС уже купил это чудо “инженерной мысли”
но все же купило вот этот аппарат Tarot 450 pro в сборе с jr propo dsx7 и запчастями да 12тыс со всем,
Ну что же вы,из всех вариантов выбрали наихудший.Терпенья теперь вам.
все же купило вот этот аппарат
Мдя, выслушай все советы но поступи по-своему! 😉
У каждого джидая - свой путь! 😁
Ну, удачи в настройке и облёте!
топикстартеру стоило бы сменить название темы на “как максимально дорого вынести себе мозг и вылететь из вертолетного хобби, не получив при этом никакого кайфа”.
По настройке: погуглите дневник Жукова. И не пропадайте 😃 хочется узнать, каков будет результат.
Да хоть 5 , флайбарный вертолет в наше время не стоит внимания.
Да вы тут профи собрались, че стоит че нет…ппц кого не послушай…влупи бабла да и побольше, и самый чёткий Верт…пффффф если руки есть то все можно сделать
топикстартеру стоило бы сменить название темы на “как максимально дорого вынести себе мозг и вылететь из вертолетного хобби, не получив при этом никакого кайфа”.
По настройке: погуглите дневник Жукова. И не пропадайте 😃 хочется узнать, каков будет результат.
Одни умники, даже не знаю куда деваться…как и везде в любом виде деятельности, не надо вливат куча бабок в то в чем не разбираешься, мне кажется половина людей здесь отъели бока тут и теперь пальцы гнут…видать и с настойкой буду сам!!! ВСЕМ СПАСИБО в большой части треп
Мдя, выслушай все советы но поступи по-своему! 😉
У каждого джидая - свой путь! 😁
Ну, удачи в настройке и облёте!
Обязательно запишу видео первого полёта, после самостоятельной настройки…помочь же не кто не может :/
мне кажется половина людей здесь отъели бока тут и теперь пальцы гнут
Зря Вам так кажется… Люди сдесь просто уже прыгали по этим граблям 😉
А по настройке флайбарника смотрите дневники Жукова и Александра1, ну и я могу файлик скинуть, ща найду если.
add… дома лежит на компе, вечером скину
Ну, удачи в настройке и облёте!
Затем всё удачно выкинуть. И купить что нибудь вменяемое. Если разочаруетесь то то на этом всё и закончится. Если есть терпение, купите что нибудь дороже раза в два. И будет самое оно. Свой личный опыт. Хотя деньги уже потрачены. Говорить вдогонку уже смысла нет. Можно было взять аппарат подороже, сэкономить на аппаратуре, рулевых машинках, гироскопе, регуляторе и двигателе. Экономить на лопатах смысла нет выйдет себе дороже. Это мой опыт и советы бывалых которые дошли до меня гораздо позже. Если маленький бюджет лучше отложить покупку, и набрать на современный аппарат, в итоге выйдет дешевле. У меня с HK-TREX 450 дружбы не вышло. Тоже бюджет ограничен и ограничен катастрофически, советы бывалых дошли но гораздо позже и всё из-за бюджета. Теперь жду заветную коробку с GAUI X3 о котором неплохие отзывы.
У каждого джидая - свой путь!
Ну, удачи в настройке и облёте!
Молодой горячий парень ,как я в молодости 😁
Правильно, все придется делать самому или на летное поле ездить и искать дедушек на вертолетах. Они должны знать ,как настроить вашу модель.
Ведь многие на форуме просто пропустили эру вертолетов с палочкой на голове.
Не сдавайтесь !
На “палке” тоже можно летать, но после FBL совсем другие ощущения и не скажу, что приятные😁 Хотя в принципе при адекватной настройке тоже летает вполне себе ничего. Настраивал и облётывал буквально месяц назад на “сборную солянку” 450-го класса с палкой с древним гироскопом, всё полетелоB-)
пальцы гнут. ниче по теме не говорят. Вы вообще с какой целью сюда пришли, если считаете что тут типа клоуны сидят? Мой опыт с говнищем, подобным тому, что вы купили - простой: 600 баксов тупо профаканных денег и оно так и не полетело. А потом я купил Blade Nano CP-X и был очень доволен после этой дряни. Зато у меня появилась хорошая привычка: после чуть ли не каждого полета проверять, все ли винты на месте. Долго избавлялся…
В сотый раз убеждаюсь: если человек считает себя самым умным, советовать ему что - либо бесполезно. Я этот кал кстати настроить и полететь на нем смогу ( другой вопрос - сколько полетов и с какими ощущениями ). Новичку будет это сделать ГОРАЗДО сложнее.
А про настройку - вам же и я, и другие написали: погуглите дневник Жукова. Там все относительно доходчиво расписано.
пальцы гнут. ниче по теме не говорят. Вы вообще с какой целью сюда пришли, если считаете что тут типа клоуны сидят? Мой опыт с говнищем, подобным тому, что вы купили - простой: 600 баксов тупо профаканных денег и оно так и не полетело. А потом я купил Blade Nano CP-X и был очень доволен после этой дряни. Зато у меня появилась хорошая привычка: после чуть ли не каждого полета проверять, все ли винты на месте. Долго избавлялся…
В сотый раз убеждаюсь: если человек считает себя самым умным, советовать ему что - либо бесполезно. Я этот кал кстати настроить и полететь на нем смогу ( другой вопрос - сколько полетов и с какими ощущениями ). Новичку будет это сделать ГОРАЗДО сложнее.
А про настройку - вам же и я, и другие написали: погуглите дневник Жукова. Там все относительно доходчиво расписано.
Вот интересная фигня только этот Верт 5 лет назад собиралась здесь :/
На “палке” тоже можно летать, но после FBL совсем другие ощущения и не скажу, что приятные😁 Хотя в принципе при адекватной настройке тоже летает вполне себе ничего. Настраивал и облётывал буквально месяц назад на “сборную солянку” 450-го класса с палкой с древним гироскопом, всё полетелоB-)
Я смотрю вы в ВАО живёте может как нибудь помогли бы мне настроить Верт ?
Я смотрю вы в ВАО живёте может как нибудь помогли бы мне настроить Верт ?
Это не дело 5-ти минут, если делать по уму. Поэтому сорри, что-то подсказать это можно, а настраивать с нуля сейчас времени нет.
Вот интересная фигня только этот Верт 5 лет назад собиралась здесь :/
И что? Я тоже наслушался и купил. И попал 😃 Впрочем, тогда не было таких вертов как сейчас. И ФБЛ практически только начинались.
Я год с этой дрянью мудохался, так ни до чего вменяемого не добился, бросил. Потом купил наника - и опять начал. Наник летает в 100 раз лучше той шняги которая была у меня.
Вот тоже есть смутные мысли перейти с 200го на 450ый . Следил за темой , всё думал чем же закончится ? Мой знакомый летает на флайберной ДВСке, ( хотя на много моложе меня ) ,про ФБЛку даже слышать не хочет . Каждому своё .
Никто не спорит что можно настроить. Вопрос в том сколько всё это будет работать и как часто вы это будете ремонтировать. Как быстро вам это надоест. Косые шестерни, кривые валы- которые из комплекта 3 штуки сразу летят в мусор по разным причинам(кривые или косо просверлены отверстия), проворачивается звёздочка на валу, крепление обгонки косое, а может просто ремень проскакивает на звёздочках хотя был натянут. Лично меня бесит когда провода торчат во все стороны, можно причесать спрятать это лирика. Вы все детали будете делать у себя на работе? Качество комплектующих сильно упало хотя если покопаться найти приличные можно. Сразу вопрос в деньгах, всегда встаёт вопрос в доставке по времени всего этого китайского ноу-хау. Погнули к примеру цапфу- заказали новую, приходит цапфа ставите, а она кривая и примеров может быть множество. Втулка обгонного подшипника лично у меня лопалась прямо в полёте, а было простое висение, итого лопасти и валы в помойку. Заказал комплект валов, отзывы о продавце хорошие. Приходят основные валы с криво просверленными отверстиями и сразу весь комплект летит в мусор, а кто время вернёт? И вот так на мелочах полётов нет.
Хочется немного другого если деталь выходит из строя по причине краша, купить другую поставить и пользоваться дальше. Происходит обратное начинаешь перебирать производителей и заказывать по несколько штук, чтоб выбрать качественную. Если деталь вырабатывает ресурс то это заметно и деталь должна просто меняться на другую и дальше в поле, причём без переборки кучи деталей в выборе качественной. Крутить гайки лично мне на работе хватает, чтоб по несколько раз разбирать узлы вертолёта дома в поиске демона вибраций.
Нужны полёты на поле сим полностью всё не заменит, хотя без сима никуда.
Топикстаретру, Вы прислушайтесь к мнению Юрия (скрудж), он до недавнего времени (если я ничего не путаю) тоже был сторонник “купить старого говна за три копейки”, но вот, как видите изменил своё мнение 😉
Люди сдесь просто уже прыгали по этим граблям
вообще, это не необычно - ощущение, что все тут вокруг - распальцованные и готовые переплачивать за бренд мажоры. Увы, это не так. Качество моделей - или просто отвратительное, или его в принципе нельзя сделать лучше. Даже у брендовых. Я, к примеру, всегда хвалю форзу450. Но вот недавно тут собирали люди, и у них были проблемы ( которых быть в принципе не должно ). Я не знаю, почему так. Но это - факт. Даже у брендов качество - не просто хромает - оно отвратное. А что касается клонов - парой постов выше описано все. Мне к этому нечего добавить - сам плавал, знаю. Чтобы вертолет летал бы и, к примеру, сам висел бы на месте, никуда не сваливался, не дергал хвостом от нечего делать, не вырубал бы двиг, не заваливался набок, не разваливался в воздухе ( согласитесь, это и новичку надо - я уже молчу про то, как кусок говна будет выдерживать мало - мальский 3D пилотаж ), надо, чтобы он был бы хотя бы минимально приемлемого качества. Иначе он будет изделием, напоминающим верт исключительно внешне.
И кстати, для новичка ОЧЕНЬ важно, чтобы верт был бы стабильным и не дурил бы. Для новичка это ОСОБЕННО важно. Я, к примеру, управлял пару раз довольно экстремально ( т.е. через жопу настроенными )вертами, срыв хвоста в полете у меня из - за пилотажа происходит часто, т.е. проблемой не является. И - ничего, хотя и приятного мало. А для новичка срыв хвоста - 100% краш.
В флайбарном говноклоне про стабильность, про несворачиваемый хвост можно сразу забыть. Даже на висении будут отстреиваться винты, дергаться хвост, клинить слайдер, сгорать сервы и т.п.
Возвращаясь к “мажорам”. Уж меня мажором не назовешь - я дико не люблю переплачивать за бренд. Поэтому я стараюсь по возможности экономить - на акках ( в частности поэтому я летаю на 3, а не на 6 банках ), на сервах ( на таком “говне” мало кто летает, хотя имхо - летать на дешевых сервах вполне можно ). Но вот экономить на туше - ни - ни. Повторюсь: даже к брендовым тушам есть претензии. А уж о клоновых что и говорить.
вообще, это не необычно - ощущение, что все тут вокруг - распальцованные и готовые переплачивать за бренд мажоры. Увы, это не так. Качество моделей - или просто отвратительное, или его в принципе нельзя сделать лучше. Даже у брендовых. Я, к примеру, всегда хвалю форзу450. Но вот недавно тут собирали люди, и у них были проблемы ( которых быть в принципе не должно ). Я не знаю, почему так. Но это - факт. Даже у брендов качество - не просто хромает - оно отвратное. А что касается клонов - парой постов выше описано все. Мне к этому нечего добавить - сам плавал, знаю. Чтобы вертолет летал бы и, к примеру, сам висел бы на месте, никуда не сваливался, не дергал хвостом от нечего делать, не вырубал бы двиг, не заваливался набок, не разваливался в воздухе ( согласитесь, это и новичку надо - я уже молчу про то, как кусок говна будет выдерживать мало - мальский 3D пилотаж ), надо, чтобы он был бы хотя бы минимально приемлемого качества. Иначе он будет изделием, напоминающим верт исключительно внешне.
И кстати, для новичка ОЧЕНЬ важно, чтобы верт был бы стабильным и не дурил бы. Для новичка это ОСОБЕННО важно. Я, к примеру, управлял пару раз довольно экстремально ( т.е. через жопу настроенными )вертами, срыв хвоста в полете у меня из - за пилотажа происходит часто, т.е. проблемой не является. И - ничего, хотя и приятного мало. А для новичка срыв хвоста - 100% краш.
В флайбарном говноклоне про стабильность, про несворачиваемый хвост можно сразу забыть. Даже на висении будут отстреиваться винты, дергаться хвост, клинить слайдер, сгорать сервы и т.п.
Возвращаясь к “мажорам”. Уж меня мажором не назовешь - я дико не люблю переплачивать за бренд. Поэтому я стараюсь по возможности экономить - на акках ( в частности поэтому я летаю на 3, а не на 6 банках ), на сервах ( на таком “говне” мало кто летает, хотя имхо - летать на дешевых сервах вполне можно ). Но вот экономить на туше - ни - ни. Повторюсь: даже к брендовым тушам есть претензии. А уж о клоновых что и говорить.
Хоть я и впервые подошёл к 450, я уже довольно неплохо летаю в инверте на 120 и срыв хваста у него после каждого переворота
Ну вот, набросились на парня:) Игорь, я Вам помогу, чем смогу. Смотрите личку.