"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение
Ну да. Я не верно выразился. Хорошая ФБЛ+ правильная тушка+ хорошая электроника. Потому и без крашей. А вот по флайбарным не соглашусь:) Там просто много чего точно нужно настроить, поставить хороший гироскоп, победить вибрации и он летит очень даже. Он скорее для любителей “поковыряться” 😃
Слагающих здесь действительно много:Хорошая ФБЛ+ она правильно настроена ( это дико важно! )+ правильная тушка, опять же - нормально настроенная и без вибраций + хорошая электроника + вменяемый пилот + тушка новая - до первого краша, а дальше может начаться ликвидация последствий. Даже у Форзы бывают бзики ( хотя и очень редко ).
А насчет флайбара - ну, не знаю. Я считаю, что для новичка и человека, изучающего пилотаж и желающего получать кайф от полета, флайбарная 450ка - зло. Начиная от отсутствия пирокомпенсации ( одного этого уже достаточно ) и заканчивая тем, что его постоянно надо ловить.
Все проблемы флайбара и отсутствия пирокомпенсации вылезают, когда хочется летать ровно. Скажем, круг. В одну сторону верт сам разгоняется, в другую его надо пихать. Я не думаю, что это облегчает обучение. Тем более не облегчает обучение то, что в известных мне симах нету вертов, которые имитируют полет верта без пирокомпенсации. А это затрудняет перенос навыков в реал. По - крайней мере на нанике все это мне сильно мешало, вплоть до полной бесполезности сидения в симе - наработанные там навыки просто не включались в реале.
Тем более не облегчает обучение то, что в известных мне симах нету вертов, которые имитируют полет верта без пирокомпенсации.
Игорь в Heli-X Trex450 Флайбарный. точно так и летает. Без пирокомпенсации и поведение один - в -один.
о, кстати, надо будет глянуть! Не смотрел его. ХелиХ лицензионный есть. С весны в нем не сидел…
Наверно чего то в этом мире я упустил. Такие кувырки и посадку я поимел наверное через год. Так же я наблюдал развитие многих начинающих. Даже у бывших самолетчиков такой свободы передвижения не было. А выложенный “ваш первый” полет никак на первый не тянет.
PS: Эта ветка ФЕЙК?
До этого у Артура был наник, я ж писал 😃 но это было скорее мучения чем полеты. У меня возникло такое чувство что наник2 существенно хуже наника1. Артур дал мне на нем полетать и мне что - то не очень понравилось. На нанике он отлетал полетов 200, наверное. + квадрик Blade nano qx. Плюс дофигища симулятора.
Все равно крутовато, ты не согласен?
Все равно крутовато, ты не согласен?
Да не то слово!!! Артур кстати вертик разложил. На 159 м полете. 450ку. Это у нее - первый краш. Чтобы мне до такой статистики дойти, пришлось ооочень сильно попотеть. Вернется из рейса - будем востанавливать.
Крутовато, не спорю. Я почитал сколько человек в симе провёл времени, в своих рейсах, и мало удивлён. Молодец, усидчивость, да и руки правильно заточены, реакция есть. Почему, если нет к этому таланта, и (или) не хочется(скучно) часами долбить сим(а тут таких хватает), то надо сразу сказать, что видео - ФЭЙК? Так получилось, что я за Артуром следил с первого топика, интересно было. Видел прогресс и тягу к хобби, + очень помог Игорь. Логично, что человек, сильно натасканный в симе легче справится с правильно отстроенной тушкой. Я даже на сотую долю настолько не могу, пока, управлять вертом. Но однозначно понимаю, как с этим справляется Артур. Жаль, что приложился. Но от этого, сами знаете, никто не застрахован на 100%.
Ну, при такой статистике я его даже поздравил 😃 я сам - повторюсь - к такой статистике очень долго шел. Но посмотрим, как дальше все будет развиваться. Одно дело - талант, а другое - как будет к этому душа лежать, как будет с возможностями этим хобби заниматься и так далее.
Там еще ждет столько вил разных 😃. Дай - то Бог всех их побороть 😃
Я думаю, и надеюсь-он справится! И ты тоже так думаешь. А видно по человеку, что потенциал огромный. Время покажет, согласен!
… Почему, если нет к этому таланта, и (или) не хочется(скучно) часами долбить сим(а тут таких хватает), то надо сразу сказать, что видео - ФЭЙК?
Ну нет у меня таланта, вот и написал что в голову взбрело. Извините Парни …
PS: Я вообще в это дело влез, потому что с детства с джойстиком и приставками дружу. Взял пульт, поднял чужой микро верт, мордой к себе повернул и на тебе - моцк свернулся. Думаю - ни хуа ссе, надо разобраться. До сих пор разбираюсь. Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю …
моцк свернулся. Думаю - ни хуа ссе, надо разобраться. До сих пор разбираюсь. Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю …
помогите, помогите мне вылезти испаццтала 😃
Про приставки и Начало - чистая правда …
Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю …
Вы очень хорошо летаете.
А прогресс Артура удивил, наверное, многих. Были сомнения: не розыгрыш ли это совместный с Игорем Логиновым.
Никакого розыгрыша нету ( если конечно Артур меня не разыгрывает 😃 )
Но у нас уже был пример: человек - брательник Димы (пользователь shranky ) увлекся вертами, сначала летал на 450м доминаторе, потом взял 600го трекса. Тоже очень быстро, я бы даже сказал - супербыстро - учился. А потом куда - то пропал. То ли перегорел, то ли деффками увлекся - я не знаю. А может, мы просто не пересекаемся и он уже Тареком стал.
Если человек - молодой, соображающий, есть время, возможности, желание этим заниматься и адекватно настроенная модель, обучение происходит очень быстро. Вопрос - насколько человеку хватит запала все это развить.
Были сомнения
Уточняю. Были, когда с первым постом знакомился.
А потом куда - то пропал. То ли перегорел, то ли деффками увлекся
Пральна ! Это не нормально когда пацаны 20-30 лет , вертолётиками занимаются …😒 (имхоХХ)
Пральна ! Это не нормально когда пацаны 20-30 лет , вертолётиками занимаются … (имхоХХ)
не, там пацан был помоложе. Но один другому разве мешает? Хотя, я и на поле слышал пару историй, когда человек куда - то пропадал, а потом говорили, что причина - деффки. Так шо мы, получается, старики уже что ли?
Ребят привет, решил не писать длинных и нудных постов. В кратце решил перейти с Форза 450 на Гоблина 500 Спорт ( нет не потому-что я вырос, а потому-что … нас подставил ) Вообщем заказали верт в том комплекте “чтоб хотяб просто был”. Без поддержки ребят 100% бы не решился на зверя, рад что всё таки рцдэзайн не до конца умер в вертолотах. Ждали верт долго , переживали все , соберал по советам и мануалам. Все кто помогал просто супер-ребята, проффи своего дела и даже не спорьте, Игорь Логинов в первую очередь , Стас Руманцев огромное спасибо за верт и советы , Дмитрий Шевченко огромное благодараство за советы , очень рад что есть такие люди которые безкорыстно помогали мне и сопровождали советами и болели за идею не меньше чем я , очень очень приятно когда есть такая ОПГ проффи кто не задирает нос и помогает таким зелённым сельдиреям как я. Вообщем говоря вертй я соберал “сам” но это громко сказанно все три человека помогали мне дистанционно, настройку делал Игорь и тонкую настройку тоже. К верту есть притензии так же как и были к Форзе ( очень по ней скучаю - отличний был верт в своём классе - может моё мастерство не даёт мне права говорить о нём какие-то фитбэки но то что я отлетал на нём 160 полётов не залазая во внутрь и не убивая своих нерв мне кажется даёт мне хоть маленькое право сказать что это ПРЕКРАСНЫЙ вертолёт , огромное спасибо Диме Шевченко что купил моего поломанного зверя - очень надеюсь что покупка оправдала ожидания о хочу чтоб подобные сделки были честными и приятными, Гоблин 500 соберал я 4-5 дней с помощью “верпил” ( не знаю как таких людей називают тут - в моем хобби от куда я, називали их так - Я двухкратний чемпион европы и Балтии по Догфайту и Сумуляторным боям на истребителях второй мировой , 3-е место в роли Капитана Эскадрильи на Чемпионате мира ). Это вообщем всё лирика - не принимать за выпендрёж , но такой поддержки от Юзеров я вообще не ожидал. Люди убивая свой время помогая единомышленнику - это просто каиф и круто, возможно только даже ради такого отношения стоит заниматься таким хобби ( дай бог всем таких учителей и людей ). Вообщем к делу , верт полетел , полетел с косяками ( времени было на настройку просто пыль и сопли ) в Итоге сегодня закончили финальную настройку , акка у меня пока всего 2 - это просто сопли для этого хобби , я это понимал и ожидал, всей полной периферией я обзаведусь после следуюшего рейса ( сами знаете что хобби это хобби и средства на него ограничены ). Вообщем мои впечатления зелёного сельдерея в разнице полётов Форза 450 - Гоблин 500. Так вот , вертолёты эти очень разные и сравнивать их вообще не имеет абсолютно никакого смысла, они настолько разные что я не могу сказать кто из них лучше и т.д. ( хотя и сам я настолько зелён что врятли моё мнение может бить обьэктивным ) но вот что точно я заметил - Форза была Формула Ф1 , Гоблин это Мерседесс С-классэ 600 , Один был мего спортсменов - другой это точный скальпель хирурга котрый только закончил мед.училище ( хирург - это я ). Другими словами - все такие же зелёные сельдиреи как я - даже не думайте брать этого монстра если вы в том же скилле как и я или ниже того - он вас просто убьёт и изпотрашит - это серьёзная машина и ее надо бояьтся и поверьте вы ее будете бояться , дла проффи - тут я ничего не могу сказать они и так в 500 раз лучше сами знают что им нужно. Но так или иначе верт хорош , красив , бодр. По поводу содержания пока немогу ничего сказать - скажу после первого краша - но то что этот верт заставляет меня сидеть в симе не только ради перфомранса а еще из-за цени краша - это точно. Я абсолютно понимаю что пошел на этот верт практически об безичодности а не из-за того что я “якобы вырос в скилле”. Тоесть отношусь к нему аккуратно и действую только по совету проффи. Но тем не мение могу сказать что после сборки настройки форзы я бухал дней так 4-5 с друзьами ( я молодой и люблю отжигать ) так вот с Гоблином я как старый задрот порводил все последние 10-12 дней с Гоблином , то подркучивал , то тюнил , то еще что - нет не потому-что он плохой , потому-что понимал что это “машина” может меня убить винтом в глаз и т.д. , и старался следить за ним не хуже чем за своей машиной, ведь это реально машина - только летаюшая, да он не идеален , да к нему у меня даже как у новичка есть притензии и т.д. , но я уже смерился с тем что в этом Хобби просто нету абсолютно качественных вещей. На телефон специально фоткал много фото по сборке и сравнению , но незнаю что за хрень с моим огрызком - отказался читать мой “нофилет” ( для молодёжи - телефон ). Потому все фото что выкладываю это те фото что высилал Игорю , Диме , Стасу по ходу сборки и т.д. потому и качеством они не отличаються так как были скачаны с мессенджера. Всем спасибо еще раз, Всем Добра, Летайте вертолёты. Может всё сказанное мною вызовет у “верпил” лишь смех и гогот , но писал я это для людей кто мне помогал и для таких же новичков как и я. Еще раз спасибо
P.S.Жаль что не смог загрузить все фото с телефона где было сфоткано всё по “стэпам мануала” , так как сборка Г500С это нихера не сборка Форзы 450 ( которая в отличии от гоблина доставила мне только удовольствие и заняла всего 2 дня - в отлицнии от 4-5 дней гоблина и кучей мата ) Извенаюсь за правописание , переводил текст с латиницы на русский ( на лаптопе русского нету )
жаль нету возможности снять видосы. К тому же, у нас тут погода - просто полный ахтунг: дожди - ураганы и прочая чешуя.
Я кстати согласен с тем, что по полету 450ка и 500ка не имеют ничего общего. Писал уже - сравнение алайновской 500ки с 450кой еще имеет смысл, но 325е лопасти с 500ми уже сравнивать нельзя - совсем по - другому летают ( кстати, 500е лопасти с 550ми сравнивать можно - летают они похоже ).