"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение

shvion

Все равно крутовато, ты не согласен?

alien131314
shvion:

Все равно крутовато, ты не согласен?

Да не то слово!!! Артур кстати вертик разложил. На 159 м полете. 450ку. Это у нее - первый краш. Чтобы мне до такой статистики дойти, пришлось ооочень сильно попотеть. Вернется из рейса - будем востанавливать.

Eugennukem

Крутовато, не спорю. Я почитал сколько человек в симе провёл времени, в своих рейсах, и мало удивлён. Молодец, усидчивость, да и руки правильно заточены, реакция есть. Почему, если нет к этому таланта, и (или) не хочется(скучно) часами долбить сим(а тут таких хватает), то надо сразу сказать, что видео - ФЭЙК? Так получилось, что я за Артуром следил с первого топика, интересно было. Видел прогресс и тягу к хобби, + очень помог Игорь. Логично, что человек, сильно натасканный в симе легче справится с правильно отстроенной тушкой. Я даже на сотую долю настолько не могу, пока, управлять вертом. Но однозначно понимаю, как с этим справляется Артур. Жаль, что приложился. Но от этого, сами знаете, никто не застрахован на 100%.

alien131314

Ну, при такой статистике я его даже поздравил 😃 я сам - повторюсь - к такой статистике очень долго шел. Но посмотрим, как дальше все будет развиваться. Одно дело - талант, а другое - как будет к этому душа лежать, как будет с возможностями этим хобби заниматься и так далее.
Там еще ждет столько вил разных 😃. Дай - то Бог всех их побороть 😃

Eugennukem

Я думаю, и надеюсь-он справится! И ты тоже так думаешь. А видно по человеку, что потенциал огромный. Время покажет, согласен!

shvion
Eugennukem:

… Почему, если нет к этому таланта, и (или) не хочется(скучно) часами долбить сим(а тут таких хватает), то надо сразу сказать, что видео - ФЭЙК?

Ну нет у меня таланта, вот и написал что в голову взбрело. Извините Парни …
PS: Я вообще в это дело влез, потому что с детства с джойстиком и приставками дружу. Взял пульт, поднял чужой микро верт, мордой к себе повернул и на тебе - моцк свернулся. Думаю - ни хуа ссе, надо разобраться. До сих пор разбираюсь. Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю …

alien131314
shvion:

моцк свернулся. Думаю - ни хуа ссе, надо разобраться. До сих пор разбираюсь. Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю …

помогите, помогите мне вылезти испаццтала 😃

shvion

Про приставки и Начало - чистая правда …

Сироб
shvion:

Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю …

Вы очень хорошо летаете.
А прогресс Артура удивил, наверное, многих. Были сомнения: не розыгрыш ли это совместный с Игорем Логиновым.

alien131314

Никакого розыгрыша нету ( если конечно Артур меня не разыгрывает 😃 )
Но у нас уже был пример: человек - брательник Димы (пользователь shranky ) увлекся вертами, сначала летал на 450м доминаторе, потом взял 600го трекса. Тоже очень быстро, я бы даже сказал - супербыстро - учился. А потом куда - то пропал. То ли перегорел, то ли деффками увлекся - я не знаю. А может, мы просто не пересекаемся и он уже Тареком стал.

Если человек - молодой, соображающий, есть время, возможности, желание этим заниматься и адекватно настроенная модель, обучение происходит очень быстро. Вопрос - насколько человеку хватит запала все это развить.

Сироб
Сироб:

Были сомнения

Уточняю. Были, когда с первым постом знакомился.

brush
alien131314:

А потом куда - то пропал. То ли перегорел, то ли деффками увлекся

Пральна ! Это не нормально когда пацаны 20-30 лет , вертолётиками занимаются …😒 (имхоХХ)

alien131314
brush:

Пральна ! Это не нормально когда пацаны 20-30 лет , вертолётиками занимаются … (имхоХХ)

не, там пацан был помоложе. Но один другому разве мешает? Хотя, я и на поле слышал пару историй, когда человек куда - то пропадал, а потом говорили, что причина - деффки. Так шо мы, получается, старики уже что ли?

1 month later
ARTUR_LIEPAJA

Ребят привет, решил не писать длинных и нудных постов. В кратце решил перейти с Форза 450 на Гоблина 500 Спорт ( нет не потому-что я вырос, а потому-что … нас подставил ) Вообщем заказали верт в том комплекте “чтоб хотяб просто был”. Без поддержки ребят 100% бы не решился на зверя, рад что всё таки рцдэзайн не до конца умер в вертолотах. Ждали верт долго , переживали все , соберал по советам и мануалам. Все кто помогал просто супер-ребята, проффи своего дела и даже не спорьте, Игорь Логинов в первую очередь , Стас Руманцев огромное спасибо за верт и советы , Дмитрий Шевченко огромное благодараство за советы , очень рад что есть такие люди которые безкорыстно помогали мне и сопровождали советами и болели за идею не меньше чем я , очень очень приятно когда есть такая ОПГ проффи кто не задирает нос и помогает таким зелённым сельдиреям как я. Вообщем говоря вертй я соберал “сам” но это громко сказанно все три человека помогали мне дистанционно, настройку делал Игорь и тонкую настройку тоже. К верту есть притензии так же как и были к Форзе ( очень по ней скучаю - отличний был верт в своём классе - может моё мастерство не даёт мне права говорить о нём какие-то фитбэки но то что я отлетал на нём 160 полётов не залазая во внутрь и не убивая своих нерв мне кажется даёт мне хоть маленькое право сказать что это ПРЕКРАСНЫЙ вертолёт , огромное спасибо Диме Шевченко что купил моего поломанного зверя - очень надеюсь что покупка оправдала ожидания о хочу чтоб подобные сделки были честными и приятными, Гоблин 500 соберал я 4-5 дней с помощью “верпил” ( не знаю как таких людей називают тут - в моем хобби от куда я, називали их так - Я двухкратний чемпион европы и Балтии по Догфайту и Сумуляторным боям на истребителях второй мировой , 3-е место в роли Капитана Эскадрильи на Чемпионате мира ). Это вообщем всё лирика - не принимать за выпендрёж , но такой поддержки от Юзеров я вообще не ожидал. Люди убивая свой время помогая единомышленнику - это просто каиф и круто, возможно только даже ради такого отношения стоит заниматься таким хобби ( дай бог всем таких учителей и людей ). Вообщем к делу , верт полетел , полетел с косяками ( времени было на настройку просто пыль и сопли ) в Итоге сегодня закончили финальную настройку , акка у меня пока всего 2 - это просто сопли для этого хобби , я это понимал и ожидал, всей полной периферией я обзаведусь после следуюшего рейса ( сами знаете что хобби это хобби и средства на него ограничены ). Вообщем мои впечатления зелёного сельдерея в разнице полётов Форза 450 - Гоблин 500. Так вот , вертолёты эти очень разные и сравнивать их вообще не имеет абсолютно никакого смысла, они настолько разные что я не могу сказать кто из них лучше и т.д. ( хотя и сам я настолько зелён что врятли моё мнение может бить обьэктивным ) но вот что точно я заметил - Форза была Формула Ф1 , Гоблин это Мерседесс С-классэ 600 , Один был мего спортсменов - другой это точный скальпель хирурга котрый только закончил мед.училище ( хирург - это я ). Другими словами - все такие же зелёные сельдиреи как я - даже не думайте брать этого монстра если вы в том же скилле как и я или ниже того - он вас просто убьёт и изпотрашит - это серьёзная машина и ее надо бояьтся и поверьте вы ее будете бояться , дла проффи - тут я ничего не могу сказать они и так в 500 раз лучше сами знают что им нужно. Но так или иначе верт хорош , красив , бодр. По поводу содержания пока немогу ничего сказать - скажу после первого краша - но то что этот верт заставляет меня сидеть в симе не только ради перфомранса а еще из-за цени краша - это точно. Я абсолютно понимаю что пошел на этот верт практически об безичодности а не из-за того что я “якобы вырос в скилле”. Тоесть отношусь к нему аккуратно и действую только по совету проффи. Но тем не мение могу сказать что после сборки настройки форзы я бухал дней так 4-5 с друзьами ( я молодой и люблю отжигать ) так вот с Гоблином я как старый задрот порводил все последние 10-12 дней с Гоблином , то подркучивал , то тюнил , то еще что - нет не потому-что он плохой , потому-что понимал что это “машина” может меня убить винтом в глаз и т.д. , и старался следить за ним не хуже чем за своей машиной, ведь это реально машина - только летаюшая, да он не идеален , да к нему у меня даже как у новичка есть притензии и т.д. , но я уже смерился с тем что в этом Хобби просто нету абсолютно качественных вещей. На телефон специально фоткал много фото по сборке и сравнению , но незнаю что за хрень с моим огрызком - отказался читать мой “нофилет” ( для молодёжи - телефон ). Потому все фото что выкладываю это те фото что высилал Игорю , Диме , Стасу по ходу сборки и т.д. потому и качеством они не отличаються так как были скачаны с мессенджера. Всем спасибо еще раз, Всем Добра, Летайте вертолёты. Может всё сказанное мною вызовет у “верпил” лишь смех и гогот , но писал я это для людей кто мне помогал и для таких же новичков как и я. Еще раз спасибо
P.S.Жаль что не смог загрузить все фото с телефона где было сфоткано всё по “стэпам мануала” , так как сборка Г500С это нихера не сборка Форзы 450 ( которая в отличии от гоблина доставила мне только удовольствие и заняла всего 2 дня - в отлицнии от 4-5 дней гоблина и кучей мата ) Извенаюсь за правописание , переводил текст с латиницы на русский ( на лаптопе русского нету )

alien131314

жаль нету возможности снять видосы. К тому же, у нас тут погода - просто полный ахтунг: дожди - ураганы и прочая чешуя.
Я кстати согласен с тем, что по полету 450ка и 500ка не имеют ничего общего. Писал уже - сравнение алайновской 500ки с 450кой еще имеет смысл, но 325е лопасти с 500ми уже сравнивать нельзя - совсем по - другому летают ( кстати, 500е лопасти с 550ми сравнивать можно - летают они похоже ).

shvion
alien131314:

Я кстати согласен с тем, что по полету 450ка и 500ка не имеют ничего общего.

Да там писец как много общего. Практически все там общее. Просто надо тренить пальцы и привыкать думать быстрее. Тогда на более крупных вертах у тебя будет масса времени на подумать…

alien131314

Алексей, мы может разные вещи имеем в виду. Смотри. Почему я так много сношаюсь с 450кой в плане настройки. Потому, что на 450ке все технические гадости вылезают в бОльшей степени. К тому же, она очень резкая. Я смотрю форум и вижу, что народ в основном ставит фбл, максимум гайны подкрутит - и все вроде устраивают. А у меня идет постояная ипатория. Почему? Я понял - почему, настраивая 500ку Артура, да и свою логу. Там реально не надо столько крутить. Настроил - и она полетела. С 450кой у меня так не получается.
Далее - 500ка, как ты правильно заметил, дает больше времени на подумать. Но больше - это не то слово. Она дает НАМНОГО больше времени за счет того, что
а) на ней можно выше летать, и
б) с бОльшей высоты она еще и падает дольше!
По моим прикидкам, если все делать правильно, даже 500ка дает времени на реакцию примерно в 4 (!!! ) раза больше, чем 450ка.

На 450ке если подняться на большую высоту, ее ничерта не видно, что само по себе уже нехило провоцирует зарулы, потери ориентации и пр.

И - да, естественно - 500ка устойчивее, она дает делать маневры более осмысленно, в то время как на 450ке иначе как рефлекторно летать неособо получается. Что получается у меня: докопчивость к полетным характеристикам и возможность их корректно оценить - есть, а вертолет - такой, что гадостей и артефактов полета там куда больше, чем в большом верте. Отсюда и мое постоянное недовольство тем как все настроено и работает.
Гоблина я настроил, подлетнул на нем - и все. Летает как по рельсам. Очень точный. И это - 500ка - не 550ка ( кстати, если сравнивать с моей логой, разница неособо большая, если есть вообще ), не 600ка и не 700ка.

Короче, я надеюсь, что у Артура прогресс пойдет быстро. Жаль что с форзой так получилось. Он дофига чему мог еще на ней научиться. JR - уроды. Больше никогда и ничего фирмы JR не куплю. Потому как то, что у них происходит с запами - это кидняк. Как кого, а меня можно кинуть один раз.

shvion

Я настраиваю 450ку и летаю на ней, тупо учитывая все ее подвохи. Это тоже тренинг и еще какой. В итоге становится пох на чем летать. Именно это я и считаю прогрессом, а не то что меня там че то не устраивает. Это оправдание своего неумения и недопонимания процесса …

alien131314

не, частично я несогласен. У меня, к примеру, все время срывает хвост ( на силовых маневрах ). Учитывая ситуацию с запами как ты считаешь, мне это учиться помогает? Я сейчас, когда постоянно дует ветер, вообще перестал делать петли хвостом вперед - срыв верхней точке произойдет с 100% вероятностью. Надо подумать чтобы вернуть длинные лопаты на хвост, кстати
или вот другое - то, кстати, что меня все время парило в спартане, и то, что удалось вылечить на брайне - превращение петель в спираль. Оказалось, что это - не рукиЭ, а вертолет был виноват. Сейчас я могу делать флипы - роллы сколько пожелаю, и разворота вертолета ( теперь уже понятно, что самопроизвольного ) не происходит. Я считаю такие штуки дико вредными для обучения.
и это. Ты на 360х летаешь? Они все же постабильнее.

shvion
alien131314:

… У меня, к примеру, все время срывает хвост ( на силовых маневрах ).

Согласен, так летать нельзя. Но я говорил про настроенную модель …

alien131314

а причем тут “настроенная”? Верт очень хорошо настроен. На этих оборотах при дааных настройках и в ветер не хватает производительности хвоста. Надо поднимать обороты. Поднять их невозможно - акки не потянут. И так уже 3:30 полетное время. Ну и все, в общем - то.