"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение
Алексей, мы может разные вещи имеем в виду. Смотри. Почему я так много сношаюсь с 450кой в плане настройки. Потому, что на 450ке все технические гадости вылезают в бОльшей степени. К тому же, она очень резкая. Я смотрю форум и вижу, что народ в основном ставит фбл, максимум гайны подкрутит - и все вроде устраивают. А у меня идет постояная ипатория. Почему? Я понял - почему, настраивая 500ку Артура, да и свою логу. Там реально не надо столько крутить. Настроил - и она полетела. С 450кой у меня так не получается.
Далее - 500ка, как ты правильно заметил, дает больше времени на подумать. Но больше - это не то слово. Она дает НАМНОГО больше времени за счет того, что
а) на ней можно выше летать, и
б) с бОльшей высоты она еще и падает дольше!
По моим прикидкам, если все делать правильно, даже 500ка дает времени на реакцию примерно в 4 (!!! ) раза больше, чем 450ка.
На 450ке если подняться на большую высоту, ее ничерта не видно, что само по себе уже нехило провоцирует зарулы, потери ориентации и пр.
И - да, естественно - 500ка устойчивее, она дает делать маневры более осмысленно, в то время как на 450ке иначе как рефлекторно летать неособо получается. Что получается у меня: докопчивость к полетным характеристикам и возможность их корректно оценить - есть, а вертолет - такой, что гадостей и артефактов полета там куда больше, чем в большом верте. Отсюда и мое постоянное недовольство тем как все настроено и работает.
Гоблина я настроил, подлетнул на нем - и все. Летает как по рельсам. Очень точный. И это - 500ка - не 550ка ( кстати, если сравнивать с моей логой, разница неособо большая, если есть вообще ), не 600ка и не 700ка.
Короче, я надеюсь, что у Артура прогресс пойдет быстро. Жаль что с форзой так получилось. Он дофига чему мог еще на ней научиться. JR - уроды. Больше никогда и ничего фирмы JR не куплю. Потому как то, что у них происходит с запами - это кидняк. Как кого, а меня можно кинуть один раз.
Я настраиваю 450ку и летаю на ней, тупо учитывая все ее подвохи. Это тоже тренинг и еще какой. В итоге становится пох на чем летать. Именно это я и считаю прогрессом, а не то что меня там че то не устраивает. Это оправдание своего неумения и недопонимания процесса …
не, частично я несогласен. У меня, к примеру, все время срывает хвост ( на силовых маневрах ). Учитывая ситуацию с запами как ты считаешь, мне это учиться помогает? Я сейчас, когда постоянно дует ветер, вообще перестал делать петли хвостом вперед - срыв верхней точке произойдет с 100% вероятностью. Надо подумать чтобы вернуть длинные лопаты на хвост, кстати
или вот другое - то, кстати, что меня все время парило в спартане, и то, что удалось вылечить на брайне - превращение петель в спираль. Оказалось, что это - не рукиЭ, а вертолет был виноват. Сейчас я могу делать флипы - роллы сколько пожелаю, и разворота вертолета ( теперь уже понятно, что самопроизвольного ) не происходит. Я считаю такие штуки дико вредными для обучения.
и это. Ты на 360х летаешь? Они все же постабильнее.
… У меня, к примеру, все время срывает хвост ( на силовых маневрах ).
Согласен, так летать нельзя. Но я говорил про настроенную модель …
а причем тут “настроенная”? Верт очень хорошо настроен. На этих оборотах при дааных настройках и в ветер не хватает производительности хвоста. Надо поднимать обороты. Поднять их невозможно - акки не потянут. И так уже 3:30 полетное время. Ну и все, в общем - то.
…Верт очень хорошо настроен. .
Значит верт такой …
скорее класс. Ну не может 450ка бороться с ветром 7-10 м/с 😃. Твоя 450ка - может? Скажем, можешь пролететь по прямой против ветра на полном коллективном шагу и на максимальном пируэте ( с полным отклонением ручки )? У меня, если я такое пытаюсь сделать, ходовая только на двух аккаъх тянет, остальные 4 затыкаются. Еще и скорость пируэта сильно плавает. С чем я начал бороться, потому как голова меня уже устраивает.
Мой варп даже не 450 ка. И он может все, чего я от него требую…
И он может все, чего я от него требую…
Шотаки и воронка в нагруженную сторону на полном коллективе не срывает хвост?
Шотаки и воронка в нагруженную сторону на полном коллективе не срывает хвост?
Полный коллектив у каждого свой. Не знаю чего еще от 450ки хотеть. Разве что нормальную фбл, а не гребаный К-Бар:
Полный коллектив у каждого свой. Не знаю чего еще от 450ки хотеть.
Мы кажется не поняли друг друга. То что на видео, мой вертик тоже слетает перфектно. Все проблемы вылезают на скорости и при работе руддера на скорости, а также на силовых маневрах. Самое простое - скоростной пролет прямо на максимальном коллективном шагу и максимальном отклонении руддера в любую сторону.
Кстати, я часть проблем с консистентностью пируэта пофиксил - был недостаточный igain хвоста.
То что на видео, мой вертик тоже слетает перфектно.
Я не понимаю, чего вы все хотите от верта. Сумулятора? Ну так включайте комп и вперед.
PS: Игорь, если что - мы с тобой на ты. Просто вопрос не только твой …
Я не понимаю, чего вы все хотите от верта. Сумулятора? Ну так включайте комп и вперед.
смотри. Мы с тобой разные штуки летаем. Ты летаешь очень компактно, точно, но в основном спокойно. Все те штуки которые на видео, мой верт - повторюсь - тоже уже слетает перфектно.
У меня все геморроищи начались тогда, когда я начал увеличивать резкость вертика и летать на скорости размашисто.
Жаль что ты не в Риге, а я не в МСК. Нету возможности взаимно облетать вертики, обменяться экспириенсом.
У меня все геморроищи начались тогда, когда я начал увеличивать резкость вертика и летать на скорости размашисто.
Ни одна офф. фигура не требует такого поведения верта - как ты хочешь. Тогда вопрос - нахуа так насиловать верт? В том видосе я вообще не напрягался контролем, чтоб не довести хвост или силовую до срыва. Чего ты от него такого хочешь, что нет в моем кино?
У меня все геморроищи начались тогда, когда я начал увеличивать резкость вертика и летать на скорости размашисто. .
Может где завалялось кино? покажи …
PS: Недавно довелось полетать на протосе 380 в наборе со спартаном. Я предложил хозяину (Vovets) убавить агилити по башке. То, что этот верт творит на ручке - перебор даже для меня. Ничего там не срывало.
Полный коллектив у каждого свой. Не знаю чего еще от 450ки хотеть.
полет суперский!
но я все ждал когда же включится айдл =)
Алексей, какое кино? Говорю же: самый простой маневр - слетает даже первогодок: разгоняешь верт. Даешь макс. коллективный шаг. Включаешь пируэт, 500+ градусов в секунду. И смотришь какая жопа начинается. На моем вертике начинается реальная жопа.
и ты все время говоришь про верт с 360ми лопатами. А у меня 325е. Не скажу что прям совсем большая разница. Но она, тем не менее есть.
пысы: на то, какой там набор фигур есть, я вобщем - то плевать хотел. Летаю для себя, в соревнованиях участвовать не собираюсь, сам изобретаю себе фигуры, сам ставлю по ним задачи и т.п. Это ж хобби, мне за него деньги не платят. Почему я должен подстраиваться под ваши f3c или как там они называются 😃.
Даешь макс. коллективный шаг. Включаешь пируэт, 500+ градусов в секунду. И смотришь какая жопа начинается.
Щас нет возможности проверить. Так в чем она заключается, хоть на словах?
Скорость пируэта в зависимости от расположения хв ротора относительно воздушного потока начинает очень сильно плавать, т.е. верт начинает крутиться не плавно, а рывками, вплоть до полного залипания хвоста. На пирокруге и нагруженной пироворонке - то же самое. Все сильно усугубляется в ветер. На 550ке это не воспроизводилось, правда нагруженную пироворонку я на 550ке не рисковал летать.
Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета… Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие “криказябли” не сможет выполнить… Я не очень (даже хуже😁) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4)… Эт конечно мое мнение
Я не знаю, к кому вопрос. Предполагаю, что ко мне.
- мне совершенно безразлично, что может или не может большой вертолет - пилотирую - то я модель.
- Я пытаюсь учить 3D, и артефакты полета существенно мешают обучению - причем даже те артефакты, которые вроде бы и не заметны глазу, а просто есть ощущение, что “что - то не так”. Вот я и пытаюсь понять, насколько возможно избавиться хотя бы от части этих артефактов. Оказывается, что здесь есть куда работать. От части проблем уже удалось с помощью анализа логов избавиться.
- Чтобы понимать, от чего можно избавиться, а от чего - нельзя, нету иного пути как
а) пытаться экспериментировать самому
б) пытаться общаться с коллегами в попытке понять, сталкиваются ли они с такими проблемами
в) летать на разных вертиках с разными фбл.
Я вижу следующую картину:
- практически никто не понимает, как на самом деле настраивается фбл, на что влияет часть параметров, как это все работает, что на что влияет.
- если что - то не нравится - фбл, вертолет или еще что - то просто меняются. Или покупаются более крутые/дорогие сервы, лопасти и пр. На самом деле, до появления брайна2 с его логами разобраться было практически невозможно, потому как непонятно было, что происходит. Фактически производители фбл систем перекладывали настройку на головы юзеров. Вот тебе коробочка, вот какие - то настройки, которые хз как настраивать - и гребись как хошь, а я буду деньги получать. И неудивительно, что юзера уходят куда угодно - в квадрики, машинки и пр. ИМХО, такие мудости с настройками - это одна из проблем ( хоть и неосновная ).
Грубо говоря, у кого на дефолтных настройках данной фбл на данной тушке верт более - менее летает, тот и становится приверженцем данной фбл системы.
Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета… Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие “криказябли” не сможет выполнить… Я не очень (даже хуже😁) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4)… Эт конечно мое мнение
С таким подходом одна дорога, в копии там с аэродинамикой все ОК! 😆