Хочу попробовать вертолетную тему.

alien131314

я собственно понял так: в этом фанкоптере есть только корпус. Сервы, регуль, приемник, передатчик, мотор - все надо покупать. Если это действительно так - смысла восстанавливать нету никакого.

пысы: если выбирать между 911м и микроквадриком - микроквадрик летает куда лучше. Все 3 штуки 911х, на которых я летал, имеют гору артефактов управления, которых не имеет микроквадрик.
Хотя соосник, на котором я учился, имеет куда больше артефактов.

ramber
alien131314:

микроквадрик летает куда лучше.

Однозначно - да! Но тут главная задача стоит - совместить визуальную картинку вертолета во всех возможных ориентациях с направлениями стиков. Квадрик внешне очень мало похож на вертолет. Я в свое время даже хотел прилепить к нему бумажный макет вертолета.
Само собой, что учиться висеть во всех положениях необходимо на симуляторе, но момент, когда вырабатывается устойчивый рвотный рефлекс при слове “симулятор” хотелось бы отложить как можно дальше.

alien131314

У меня, к счастью, нету рвотного рефлекса на симулятор. К сожалению, в нашем хобби без симулятора совершенствовать пилотаж очень дорого.

ramber

Наличие такого рефлекса совершенно не исключает совершенствование навыков на симуляторе. Воспринимается это как необходимое зло.

Dimenn

По фанкоптеру. Там сразу стоят три сервы две на циклик и одна на хвост.
Каналов надо 5. Газ, элеватор, элероны, руддер, и чуйка гирика.
Основные минусы, из за мотора на валу очень сильные вибрации и плохой гирик и способ его приклейки, его стоит сразу заменить и приклеить на нормальную подушку. Так же очень маленькие механические расходы хвостового ротора.

ramber
Dimenn:

Основные минусы, из за мотора на валу очень сильные вибрации

Странно, в теме про Гоблина с таким же расположением мотора писали, что наоборот вибраций гораздо меньше, потому что обороты двигателя гораздо ниже.