Хочу попробовать вертолетную тему.

Vovets
Сироб:

Наверное, задумщики FunCopter V2 не справились с задачей довести сей верт до ума.

Всё у них доведено до ума. Огромный FP (Fixed Pitch) вертолёт. Летает блином в штиль, при падениях ломается не всегда. Аналог - Blade MSR, только этот большой.

Для управления нужно 4 канала (или 5, зависит от гироскопа). Вертолётная программа в аппаратуре не нужна. Т.е. почти любая аппаратура для самолёта.

Таролог

Сам из начинающих вертолётчиков. Попробовал начать с большого 600-ка, сказали летает лучше мелких. Я не сомневаюсь, что лучше, но в умелых руках, никак не у новичка. Пошёл по другому пути. Начал с 100-ки Блэйд. Вот это то что нужно для начала, а то сколько в симе не тренируйся, пока в живую не попробуешь, толку не будет. Потом прикупил HK-450. Не очень дорого и запчастей валом. Аккумы не дорогие. Ну здесь я сам свою систему стал разрабатывать. Что после чего делать, чтобы не так часто куски собирать по полю. Некоторые говорят, что сразу на 500-600-ках полетели. Ну я чёт не такой шустрый. Теперь снимаю каждые новые элементы, может кому пригодится 😃. Но чувствую, что жёсткое 3D не для меня, слишком сложно. Хочу что то копийное, и летать блинчиком.

alien131314

Большой вертолет дает больше времени “на подумать” при условии, что юзер это время сможет использовать. Как по мне - нифига не сможет.
Начинать с большого вертолета я бы не рекомендовал ни в коем случае, в т.ч. по техническим причинам и по причинам небезопасности такого начала.

ramber
naguluf:

А на большее чем в этом видео я пока и не притендую…

При таком раскладе ваш выбор WLToys V911
из плюсов:

  • практически бесплатный, запчасти ничего не стоят. Для вертолета это просто фантастика!
  • очень крашеустойчив
  • позволяет без проблем летать по квартире, по скольку ОЧЕНЬ стабилен. Лопасти могут разве что комнатные растения пощипать, мебель и обои остаются целыми.
  • как надоест можно его продать/подарить без ощутимых потерь для бюджета
  • можно поразвлекаться с апгрейдами, тюнингованых запчастей для него полно

Из минусов

  • фиксированный шаг, особо не повыкрутасничаешь

В общем, это самый простой и дешевый вариант понять, оно вам надо ли?

А электроника ваша годная, как дозреете до 450-ки она очень пригодится.

ЗЫ. Интересно, а корпус от него можно приколхозить на 450-ку?

Сироб
Сироб:

Не надо с него начинать.

Свой совет аннулирую.
Извиняюсь, был не внимателен. Посчитал, что и мотора нету. Не разобрался, что до полного комплекта нет только приёмника с передатчиком.
Почему бы не попробовать FunCopter поднять? Я бы точно попробовал. А там как повезёт.
По этой ссылке www.hobbyforyou.ru/catalog/458-66782.html приёмник в комплекте пятиканальный.
Но стоит разобраться, может действительно и 4-х каналов будет достаточно.

alien131314

я собственно понял так: в этом фанкоптере есть только корпус. Сервы, регуль, приемник, передатчик, мотор - все надо покупать. Если это действительно так - смысла восстанавливать нету никакого.

пысы: если выбирать между 911м и микроквадриком - микроквадрик летает куда лучше. Все 3 штуки 911х, на которых я летал, имеют гору артефактов управления, которых не имеет микроквадрик.
Хотя соосник, на котором я учился, имеет куда больше артефактов.

ramber
alien131314:

микроквадрик летает куда лучше.

Однозначно - да! Но тут главная задача стоит - совместить визуальную картинку вертолета во всех возможных ориентациях с направлениями стиков. Квадрик внешне очень мало похож на вертолет. Я в свое время даже хотел прилепить к нему бумажный макет вертолета.
Само собой, что учиться висеть во всех положениях необходимо на симуляторе, но момент, когда вырабатывается устойчивый рвотный рефлекс при слове “симулятор” хотелось бы отложить как можно дальше.

alien131314

У меня, к счастью, нету рвотного рефлекса на симулятор. К сожалению, в нашем хобби без симулятора совершенствовать пилотаж очень дорого.

ramber

Наличие такого рефлекса совершенно не исключает совершенствование навыков на симуляторе. Воспринимается это как необходимое зло.

Dimenn

По фанкоптеру. Там сразу стоят три сервы две на циклик и одна на хвост.
Каналов надо 5. Газ, элеватор, элероны, руддер, и чуйка гирика.
Основные минусы, из за мотора на валу очень сильные вибрации и плохой гирик и способ его приклейки, его стоит сразу заменить и приклеить на нормальную подушку. Так же очень маленькие механические расходы хвостового ротора.

ramber
Dimenn:

Основные минусы, из за мотора на валу очень сильные вибрации

Странно, в теме про Гоблина с таким же расположением мотора писали, что наоборот вибраций гораздо меньше, потому что обороты двигателя гораздо ниже.