Владельцы ДВС, подскажите

хелик
FroggyMan:

А разве уговаривали? 😃 Очень многие торопятся перейти к освоению 3D, толком ненаучившись чисто и без ошибок летать в горизонтали (это отдельная большая тема для споров).
С тридцадками не все так однозначно, иначе уважаемые фирмы просто не выпускали бы их.

На все 100 в точку .

Петлю бочку легче сотворить , чем ровно исполнить медленно восьмёрку не дергаясь на одинаковой высоте и по правильной траектории. 😊

AleksG
zubra2:

Не имея опыта обращения с ДВС вертолетами, взываю к общественности:
какой вертолет лучше, дешевле и доступнее в плане обслуживания (в Москве) при прочих равных условиях (одинаковые двигатели, сервы и т.д.)?

Hirobo Shuttle Plus 30
или
Kyosho Caliber 30

Вопрос задан в форуме, где почти нет владельцев Hirobo, поэтому результат был предсказуем. Например на мой взгляд при практически той же цене вертолета и деталей- Hirobo Shuttle Plus сделан покачественней Раптора. По поводу поведения в воздухе, сравнить не могу, но подозреваю, что отличия незначительны.
Если сравнивать например Тирекс с Валкерой, то ответ будет однозначен, а сдесь вопрос в личных симпатиях и привычках.

zubra2

Благодарю всех за высказывания.
Может в будущем и будет существенное снижение цен на акки, но остаются проблемы с отрицательными температурами и, соб-но, с количеством таскаемых “банок” с собой (я итак уже 3 штуки таскаю в кейсе для маленького Тирекса, а что уж говорить о Лептоне и Трекс600)…имхо канистра топлива как-то попроще в этом отношении.

p.s. при одинаковых базовых комплектациях Тирекс сделает Валкеру (из личного опыта), хотя оба, в принципе, Китай.

gosha-z
zubra2:

Благодарю всех за высказывания.
Может в будущем и будет существенное снижение цен на акки, но остаются проблемы с отрицательными температурами и, соб-но, с количеством таскаемых “банок” с собой (я итак уже 3 штуки таскаю в кейсе для маленького Тирекса, а что уж говорить о Лептоне и Трекс600)…имхо канистра топлива как-то попроще в этом отношении.

А вот это вопрос личного опыта, к моделизму имеющий вторичное значение. В ДВСах я - чайник, хлопающий крышкой, диагностировать поведение двигателя и связанные с этим болячки совершенно не могу. Зато в электричках и электронике могу вытворять все, что угодно - сказывается опыт по основному источнику масла для бутербродов.

Что касается T-Rex 600 и Лептона - вчера посмотрел на обоих “в деле”. С точки зрения пилотажа оба хороши, оба пока страдают детскими болезнями (“Я его боюсь” - сказал VladimirG про свой T-Rex 600 и пошел настраивать JR Vibe 😛 ). Лептон размером поменьше, конечно, но вот хиробовцы ухитрились сделать хорошую силовую установку - после примерно 8-минутного пилотажа by Igor Orlov рука совершенно спокойно держала и мотор и регулятор и акк.

a-korenev
zubra2:

Благодарю всех за высказывания.
Может в будущем и будет существенное снижение цен на акки, но остаются проблемы с отрицательными температурами и, соб-но, с количеством таскаемых “банок” с собой (я итак уже 3 штуки таскаю в кейсе для маленького Тирекса, а что уж говорить о Лептоне и Трекс600)…имхо канистра топлива как-то попроще в этом отношении.

p.s. при одинаковых базовых комплектациях Тирекс сделает Валкеру (из личного опыта), хотя оба, в принципе, Китай.

Что вы купите не имеет значения , но это : Раптор и Хиробо.
Покупайте вертолёт 30 класса. Не слушайте советы доброхотов , типа " … на пол-сезона…"
Скажу вам , у меня 50 Раптор. Так вот , с движком OS50 Hyper - это ракета! Практически сразу вам понадобится гувернёр , для того чтобу сдерживать эту “дурь”. Я очень сожалею что не начал с 30 ки , и ещё я его побаиваюсь… Кроме того на хиробо и раптор есть киты для апгрейда до 50 ки. По-моему очень разумное решение , пусть всё идёт своим чередом.

lyoha

Очень многие торопятся перейти к освоению 3D, толком ненаучившись чисто и без ошибок летать в горизонтали

😃

Лептон размером поменьше, конечно

Даже поменьше 30-ки, если быть точным, но в эксплуатации ненамного дороже 450-го треха, хотя по цене существенно(почти в два раза) дороже 600-го при одинаковых комплектациях.

gosha-z
lyoha:

😃

Даже поменьше 30-ки, если быть точным, но в эксплуатации ненамного дороже 450-го треха, хотя по цене существенно(почти в два раза) дороже 600-го при одинаковых комплектациях.

Ээээ… А выкладки можно? С учетом стоимости “длинных” зарядников, балансиров и.т.д… Не забываем, что Лептон преспокойно летает на 4S/5S, а к 600му меньше чем с 6S не подходи…

lyoha

Я по стоимости планера с электроникой
Кит Лептона с мотором, регулятором стоит 1400 долларов (по крайней мере так мне объявили по телефону в хоббилайне).
Т-Рекс 600 в пилотаже с мотором, регулятором, беком, батарелькой борта стоит 21 тысячу рублей. Или 770 долларов.
Почти в два раза разница. На 770 долларов можно прикупить два полимерных пака для 600-го, а за стоимость трех паков для лептона купить еще два.
Имеем при одинаковой стоимости голый планер с силовой электроникой(лептон) и планер с силовой электроникой и двумя паками полимеров и сдачей долларов в 100-70(600-й). За которые можно купить комплект карбоновых лопастей.
Балансир гиперионовский на 6 банок стоит в пилотаже 1350 рублей. или 50 долларов. Зарядник, умеющий 6 банок полимеров стоит там же 5000 рублей.
Однако один недотридцатый, а второй местами круче чем 50-ка…

gosha-z

Ну, кому как, наверное. Тут еще квартирный вопрос: Лептону-то я, например, место дома найду, а вот 600му - навряд-ли… 😃

И еще: судя по вчерашним рассказам Голубева, доводить до ума 600го может только человек, хорошо себе представляющий, что такое сильноточная электротехника. Лептон-же вполне обходится токами в 60A в самых жестких режимах, что не требует каких-то специальных знаний и навыков в электротехнике…

VladimirG
gosha-z:

И еще: судя по вчерашним рассказам Голубева, доводить до ума 600го может только человек, хорошо себе представляющий, что такое сильноточная электротехника. Лептон-же вполне обходится токами в 60A в самых жестких режимах, что не требует каких-то специальных знаний и навыков в электротехнике…

???
Чтото не помню это 😃 спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации 😃

gosha-z
VladimirG:

???
Чтото не помню это 😃 спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации 😃

Да? 😃 А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.? 😃

lyoha

Да? А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.?

А вот это уже кому как нравится. На 50-м вертолете можно летать и с мотором тандер тайгер, а можно вкрячить 50-й хайпер с тюненным выхлопом… Да и по стоимости: если взять голый планер и взять хайэндовскую электронику, то только-только дотянешся до стоимости стокового лептона со стоковой же электроникой, а пошерстить рынок на предмет цен, так еще и денег на хорошую батарельку останецца…

VladimirG
gosha-z:

Да? 😃 А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.? 😃

а что на лептон паяльник менее нужен ?? когда акки паять будите ?? конечно можно поменьше но гемороя будет столькоже. А рег причем тут ?? и провода ?? не понятно .

тогда уже лучше трекс 450 !! и баночки значительно меньше и токи смешные … и паяльничек 60 вт с головой.

геморой во всех электричках один и тотже, просто в зависимости от размера толщина проводов и цифирки на регах другие !!!

gosha-z
lyoha:

Да и по стоимости: если взять голый планер

А вот с этого места поподробнее… Где взять голый 600й? А то тут только предлагают с кучей всего, чего мне не надо, ибо и так уже есть (опупею с зарядниками опустим, ладно уж…)

lyoha

Да почти в любом буржуйском он-лайн шопе. В люминие он будет стоить что-то типа 400 долларий. Карбоновый с электроникой на хеликрафте стоит 589 долларий.

zubra2

хм
прочитал, что Хиробо Шаттл Плюс снят с производства. Значит, запчасти к нему не впускаются и при поломке можно смело его выбрасывать?

VladimirG
gosha-z:

А вот с этого места поподробнее… Где взять голый 600й? А то тут только предлагают с кучей всего, чего мне не надо, ибо и так уже есть (опупею с зарядниками опустим, ладно уж…)

не советую, на вертах постоянные проблемы с подобром движков и регуов, что на 450, что на 600, что на лептоне.

Лучше брать по началу гарантированно рабочий комплект производителя, Не верите ?? почитайте блог как отказываются работать регуляторы по 200 баков, посмотрите даташиты 😃

gosha-z
VladimirG:

а что на лептон паяльник менее нужен ?? когда акки паять будите ?? конечно можно поменьше но гемороя будет столькоже. А рег причем тут ?? и провода ?? не понятно .

Ну если так ставить вопрос, то в Лептоне акки паять не надо. Туда без проблем залезает пилотажевский XPower 3S2P 4200, после небольшой доработки - 4S2P. Причем с сохранением центровки. Кстати, о центровке: батарейный отсек в Лептоне двигается…

FroggyMan
zubra2:

хм
прочитал, что Хиробо Шаттл Плюс снят с производства. Значит, запчасти к нему не впускаются и при поломке можно смело его выбрасывать?

После выпуска Скиду все может быть, ведь это модель-долгожитель. Она, если не ошибаюсь, с некоторыми изменениями выпускается с конца восьмидесятых. Господа Орловы скорее всего эту тему не читают, поэтому попробуйте позвонить в hobbyline.ru - они все-таки диллеры Хиробы и никто лучше их не сможет ответить на этот вопрос.
А что касается выбрасывать - мне понравилось высказывание Aaron Williams: “…the market was getting flooded with what I call a cheap disposable helicopter (Raptor) if you crash it you just go and buy another one.” 😃. Он, кстати, Калибер 30 хвалил 😃.

Dormidont
VladimirG:

???
Чтото не помню это 😃 спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации 😃

Это не тюниг - это базовая комплектация Лептона такая металло-карбоновая.

Вообще, человек про ДВС-вертолет вопрос задал.
Я предлагаю Калибер 30 с 37-м движком.
Вертолет крепкий, легко диагностируется после крашей и настраивается. Создан специально для новичков. Неоходимые upgrade продаются. Кроме колокола сцепления там вообще ничего модернизировать не надо.

zubra2
Dormidont:


Я предлагаю Калибер 30 с 37-м движком.
Вертолет крепкий, легко диагностируется после крашей и настраивается. Создан специально для новичков. Неоходимые upgrade продаются. Кроме колокола сцепления там вообще ничего модернизировать не надо.

Я посоветовался с людьми… для Шаттла и Калибра не оч. хорошо дело обстоит с запчастями, то есть они есть, но их нужно хоооорошенько так поискать в Москве. Где есть запчасти для Раптора - я лично навскидку знаю аж 3 магазина, а их наверняка больше …

По поводу одноразовости Раптора (как я понял, переведя фразу с английского “…the market was getting flooded with…” ) - ну будь он таким, то не нахваливали бы его ТАК много людей, уже им обладающим или просто пользовавшихся когда-то…

Посему буду рассматривать 30 Раптор (может даже немножко б/у) с двиглом 32 Ос или 37 Ос-ом