Помогите понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает

mihalich5
paulo:

Мда… приехала новая плата наконец-то, подключил, и … ничего не изменилось! 😦 Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?..

Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.

Billys

Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!

paulo
mihalich5:

Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.

Жесть 😃 Буду надеятся что я не угробил новую плату. Провода как новые с виду…

Billys:

Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!

0.83А с винтом, 0.06А без винта…

mihalich5
paulo:

Буду надеятся что я не угробил новую плату.

Вы бы этот момент обязательно унюхали))).

Как вариант, попробуйте поменять полярность у ХВ мотора, При переполюсовке он точно так же себя ведёт.

paulo

Не унюхал 😃 А измеренные рабочие токи говорят о чем-то? Или по-любому пробовать мотор менять?

mihalich5
paulo:

Не унюхал 😃 А измеренные рабочие токи говорят о чем-то? Или по-любому пробовать мотор менять?

По любому))).

Можно попробовать аккуратно перевернуть разъём, чтоб только контакт появился, не до конца впихивать. Ради проверки.

paulo

Попробовал, все точно также, только в другую сторону 😦 Заказываю мотор тогда? А еще, подскажите плз, какой кабель лучше взять для замены, если можно линком на бангуд или али… Спасибо!

AlexeyUP

У вас мотор в порядке. Крутит на полную (по часовой стрелке), мотора в переизбытке! Проверьте пульт. Может быть оторван провод от стика руддера и прет полный уровень сигнала. Или попробуйте пульт к СИМу подключить. Как там себя вертолет поведет. А не влетает - проверьте люфт вала ОР вверх\вниз. Его не должно быть. Возможно слезла шестерня.

mihalich5
AlexeyUP:

У вас мотор в порядке.

Согласен с Алексеем, остаётся только пульт, поступает полный сигнал по руддеру.

paulo

Это ж надо а ))) не, ну у меня изначально появилась такая идея, но я ее отбросил сразу, решил что если б в пульте что-то отвалилось, то на верте бы просто что-то не крутилось, вместо того, чтобы крутится по полной )))

Вообщем, вы правы, отвалился белый провод на стике газа, припаял, вернул мотор обратно - все работает )))

Спасибо огромное всем за помощь! 😃))

P.S. А киньте ссылку на подходящий кабель для ХР плиз все же…

AlexeyUP

Отлично! Можно и старую плату проверить. Наверняка и она живая!

mihalich5
paulo:

P.S. А киньте ссылку на подходящий кабель для ХР плиз все же…

Я использую лакированный провод, сечением 0,4.

paulo
AlexeyUP:

Отлично! Можно и старую плату проверить. Наверняка и она живая!

Да, я новую снял, когда начал эксперименты с мотором, так что на старой и заработало 😃 Правда, уже с перепаянным ключом, но так даже надежнее, я так понял 😃))

mihalich5:

Я использую лакированный провод, сечением 0,4.

“Лакированный” - это типа такого (Insulation Material:Enameled)?

mihalich5
paulo:

“Лакированный” - это типа такого

Да, только производства совдепии (в закромах нарыл). Не знаю как у китайцев с лаком, а я выломал два хвоста напрочь, в районе крепления к раме, и проводам пофиг.

AlexeyUP

А у меня БК мотор на хвосте. Провода 0.4 в лаке. Три провода в балке идут.

paulo
AlexeyUP:

А у меня БК мотор на хвосте. Провода 0.4 в лаке. Три провода в балке идут.

А у вас китайские? Поделитесь линком плз?

AlexeyUP
paulo:

А у вас китайские? Поделитесь линком плз?

Не, я в “Чип и Дип” покупал.

paulo

Ясно, спасибо большое за помощь всем! Я многому научился 😃)

paulo
mihalich5:

Можно попробовать аккуратно перевернуть разъём, чтоб только контакт появился, не до конца впихивать. Ради проверки.

А еще подскажите плиз, для чего был полезен этот тест? Если бы мотор загнулся - что бы было в этом случае при смене полярности?

mihalich5
paulo:

А еще подскажите плиз, для чего был полезен этот тест? Если бы мотор загнулся - что бы было в этом случае при смене полярности?

Если мотор загнётся, то он вообще крутится не будет). При неправильной полярности ХВ мотора, хвост начинает смещать верт по руддеру, а мозги пытаются компенсировать смещение и наваливают полный газ на хвост, в итоге он крутится как у вас на видео. Только в другую сторону.

NiksonE
paulo:

Это ж надо а ))) не, ну у меня изначально появилась такая идея, но я ее отбросил сразу, решил что если б в пульте что-то отвалилось, то на верте бы просто что-то не крутилось, вместо того, чтобы крутится по полной )))

Вообщем, вы правы, отвалился белый провод на стике газа, припаял, вернул мотор обратно - все работает )))

Ничего не меняется. У меня была точно такая же история с хвостом, пайкой ключей, покупкой новой платы и оторванного провода в аппе. Только было это два года назад.
P. So Поздно увидел эту тему. А моя история канула в теме про 977