Висение кабиной к себе

Karalexey

И еще, Максим, выйди в поле, ДЕЦкая площадка маловата(ДЕЦ, как маловата)- разок полетаешь на воле сам согласишся. Пусть не каждый раз, но это необходимо. ИМХО

OSM
Alexander01:

Karalexey - хороший совет!

Я когда начинал летать, то тренировал пируэты очень долго в симе. Ето помогает потом во всех маневрах. Тренируйте вначале медленные пируэты (3 - 5 секунд/оборот) потом быстрее. Тогда и висение во всех направлениях придет почти автоматически.
Как только освоите статический инверт-висение, сразу начинайте тренировать пируэты в инверте.

Помоему быстрые пируеты ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем медленые.
Если вы можете спокойно и плавно делать медленные пируеты - то висеть вы умеете ХОРОШО.
Я делал быстрые пируеты уже на второй полет. ХОРОШО и спокойно сделать медленные не могу до сих пор.
А чтобы научиться висеть хоть в инверте, хоть как - нужно просто тренироваться и потом само придет.
Чтобы быстрее научиться я ставил у модели в рефлексе параметр нестабильность висения = 99%. Поначалу кажется нереально. Зато сейчас ноу проблем висеть в любых положениях.
Когда получается стационарно висеть просто или в инверте надо тренировать очень медленые пируеты или включить в рефлексе ходьбу и удерживать верт в одной точке с неизменным направлением.

БОГДАН

Летаю уже три года.На настоящем вертолёте после освоения висения и пролётов по кругу,решил начать висеть носом к себе.
На тренировочных шасси приподнимаю верт немного и пытаюсь парировать отклонения верта,если не получается нормально сразу сбрасываю газ,важно чтоб вертолёт приподнимался немного максимум 20см,чтобы сбросить газ без последствий для модели.
Научился висеть долго до 1 минуты гдето за неделю.
Висеть носом к себе лучше в безветренную погоду,чтоб вдруг экстренной ситуации не возникло.
После этого ниразу не висел вживую к себе носом ,страшно.
На симмуляторе всегда вишу к себе носом,взлетаю, приземляюсь или выполняю фигуру поставив вертолёт носом к себе.
Если при висении носом к себе возникает неуправляемая ситуация лучше тутже приземлится,не пытайтесь выправлять может быть только хуже.Приземлитесь ,осмыслите,потом взлетайте снова.

Piranha

Тоже испытываю некоторые траблы при висении носом к себе в реале(в симе без проблем) после того как в первый раз в реале сразу закрашил машынку:) и теперь у меня некий психологический барьерчик:)

Вот нарыл отличный совет по тренировке в симе! загоните триммер руддера в крайнее положение и после этого не трогая ручку руддера вообще пытайтесь удержать сначала верт в одной точке потом пытайтесь делать прямолинейные пролеты на вращающемся верте! По началу нереально сложно, но очень действенно! постепенно прийдет навык управления вертом из любого положения! после этого можно проделывать тоже самое в инверте! 😃

undead
Piranha:

Тоже испытываю некоторые траблы при висении носом к себе в реале(в симе без проблем) после того как в первый раз в реале сразу закрашил машынку:) и теперь у меня некий психологический барьерчик:)

Вот нарыл отличный совет по тренировке в симе! загоните триммер руддера в крайнее положение и после этого не трогая ручку руддера вообще пытайтесь удержать сначала верт в одной точке потом пытайтесь делать прямолинейные пролеты на вращающемся верте! По началу нереально сложно, но очень действенно! постепенно прийдет навык управления вертом из любого положения! после этого можно проделывать тоже самое в инверте! 😃

Аналогично…

Но крайнее положение - это экстремализм. Для начала процентов на 20-30, чтобы успевать заметить и осознать где нос, а где хвост. Иначе это похоже на игровые автоматы - слишком быстро и результат неконтролируемый. По крайней мере я пробовал…

lyoha

Хвостом нормально, правым боком висю, левым похуже. Как только носом к себе поворачиваю-тут же начинаются приключения

Значит когда верт носом к тебе, повернись к нему тем своим боком, чтобы взгляд на него был с той стороны, которая удобна тебе.

serovik

Попробуйте следующее-возможно станет легче.
1.Компенсация вращения вокруг верт.оси.
Когда верт. хвостом к Вам ручка вправо-нос (дальняя от Вас часть) идет вправо (по часовой стр.),ручка влево-нос (дальняя от Вас часть) идет влево (против часовой стр.). А теперь, разверните носом к себе (дальней от Вас частью стал хвост) и повторите все тоже самое(движения ручки точно такие же). Ключевым в этой методе является управление перемещением не носа(хвоста), а дальней от Вас части верта.
2.Компенсация поперечного крена.
Верт. носом к Вам - идет крен влево. Представьте с какой стороны нужно поставить подпорку, чтобы от выровнялся и , соответственно наклоните ручку в эту сторону…влево ясно дело.Если крен вправо, то “подпираем” правую сторону… ручка вправо.
3.Компенсация продольного крена- см. п.1 все тоже самое, но только с той разницей, что нужно опустить, или приподнять дальнюю от Вас часть верта.
Попробуйте на симе, потом вживую. Мне помогало. Но, все это сугубо индивидуально.Удачи!

OSM
serovik:

Попробуйте следующее-возможно станет легче.
1.Компенсация вращения вокруг верт.оси.
Когда верт. хвостом к Вам ручка вправо-нос (дальняя от Вас часть) идет вправо (по часовой стр.),ручка влево-нос (дальняя от Вас часть) идет влево (против часовой стр.). А теперь, разверните носом к себе (дальней от Вас частью стал хвост) и повторите все тоже самое(движения ручки точно такие же). Ключевым в этой методе является управление перемещением не носа(хвоста), а дальней от Вас части верта.

Нельзя управлять вертом “по хвосту”. На более сложных фигурах будуте путаться.

serovik

1.Управление идет не по хвосту, а по дальней от Вас части верта, хотя если хвост в кавычках, то возможно мы имеем ввиду одно и тоже.
2.Данный метод применялся только для выработки автоматизма в режиме висения и простого перемещения (в дальнейшем заморачиваться тем, где там от Вас дальняя часть - это угробить аппарат).
3.Все конечно индивидуально, поскольку “передача сигнала от головы к рукам и наоборот у всех происходит по разному”.
С уважением.

Karalexey
Piranha:

Тоже испытываю некоторые траблы при висении носом к себе в реале(в симе без проблем) после того как в первый раз в реале сразу закрашил машынку:) и теперь у меня некий психологический барьерчик:)

Вот нарыл отличный совет по тренировке в симе! загоните триммер руддера в крайнее положение и после этого не трогая ручку руддера вообще пытайтесь удержать сначала верт в одной точке потом пытайтесь делать прямолинейные пролеты на вращающемся верте! По началу нереально сложно, но очень действенно! постепенно прийдет навык управления вертом из любого положения! после этого можно проделывать тоже самое в инверте! 😃

Он у меня в мысцлях энто списал. Я это раняше него делал, ток не патентовал, дурак.

При полетах с затримированным рудером происходит дезорентирование мозгов и это здорово!!!

Спасибо за раму, еще не распаковывал, но пахнет рыбой…

7 days later
Alexander01
OSM:

Помоему быстрые пируеты ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем медленые.
Если вы можете спокойно и плавно делать медленные пируеты - то висеть вы умеете ХОРОШО.
Я делал быстрые пируеты уже на второй полет. ХОРОШО и спокойно сделать медленные не могу до сих пор.
А чтобы научиться висеть хоть в инверте, хоть как - нужно просто тренироваться и потом само придет.
Чтобы быстрее научиться я ставил у модели в рефлексе параметр нестабильность висения = 99%. Поначалу кажется нереально. Зато сейчас ноу проблем висеть в любых положениях.
Когда получается стационарно висеть просто или в инверте надо тренировать очень медленые пируеты или включить в рефлексе ходьбу и удерживать верт в одной точке с неизменным направлением.

Не совсем согласен, что быстрые контролируемые пируеты - это просто. ИМХО намного проще выполнить тарелку (pie dish) с медленными пируэтами, чем с быстрыми. Почему? Я думаю, потому что время на реакцию и далнейшею передачу рефлексов укорачивается при увеличении частоты пируетов.

undead
Alexander01:

Не совсем согласен, что быстрые контролируемые пируеты - это просто. ИМХО намного проще выполнить тарелку (pie dish) с медленными пируэтами, чем с быстрыми. Почему? Я думаю, потому что время на реакцию и далнейшею передачу рефлексов укорачивается при увеличении частоты пируетов.

А кто сказал что он делал контролируемые. Действительно проще сделать быстрый пирует паралельно земле с контролем только того, чтобы хвост остановился в нужном положении, крен и тангаж при этом не трогать. А вот контролируемый - действительно сложно.

YuriyDnepr

Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно “подпереть” его с этой стороны правой ручкой пульта. Из “самолётного” опыта знаю, что такое сознательное “подпирание” нужно только в самом начальном этапе полётов “на себя”, потом об этом просто не думаешь - руки сами делают всё так, как надо. Думаю, на вертолёте должно быть так же.

undead
YuriyDnepr:

Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно “подпереть” его с этой стороны правой ручкой пульта. Из “самолётного” опыта знаю, что такое сознательное “подпирание” нужно только в самом начальном этапе полётов “на себя”, потом об этом просто не думаешь - руки сами делают всё так, как надо. Думаю, на вертолёте должно быть так же.

Вот только если он хвостом к тебе висит - подпирать нужно в одну сторону, а если носом - в другую…
А что на вертолете должно быть так же - так это доведение до автоматизма…

YuriyDnepr
undead:

Вот только если он хвостом к тебе висит - подпирать нужно в одну сторону, а если носом - в другую…

Речь исключительно о ситуации по теме данного сообщения - “Висение кабиной к себе”.

alkot
YuriyDnepr:

Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно “подпереть” его с этой стороны правой ручкой пульта.

Флешка как раз по теме. 😁

8 days later
zubra2

Неделю “катался” носом к себе в РеалфлайтеЖо2 =) Потом вдруг в нем резко разочаровался и решил попробовать Аэрофлай Про Делюкс. Разница огромная в сторону реалистичности в последнем. Носом висеть получается, но не очень контролируемо … просто держу несколько секунд, а потом его несет (обычно вправо от меня) =)

Но все равно это прогресс, ибо раньше как только носом к себе - сразу дрова (в симе и в реале). Да, еще … почему то стал баловаться с переворачиванием верта на 1 месте кверх лыжами и обратно. Не знаю, правда, зачем:) И еще нравится летать резко … тоже пока не знаю, почему.

все вышесказанное касается симулятора, в реале Тирекс на морозе ведет себя жутко (гира), пока нет особого желания летать в реале на нем.

FroggyMan
zubra2:

И еще нравится летать резко … тоже пока не знаю, почему.

Наверное потому, что резко летать легче, как бы это странно не звучало 😃.