Висение кабиной к себе
Тоже испытываю некоторые траблы при висении носом к себе в реале(в симе без проблем) после того как в первый раз в реале сразу закрашил машынку:) и теперь у меня некий психологический барьерчик:)
Вот нарыл отличный совет по тренировке в симе! загоните триммер руддера в крайнее положение и после этого не трогая ручку руддера вообще пытайтесь удержать сначала верт в одной точке потом пытайтесь делать прямолинейные пролеты на вращающемся верте! По началу нереально сложно, но очень действенно! постепенно прийдет навык управления вертом из любого положения! после этого можно проделывать тоже самое в инверте! 😃
Он у меня в мысцлях энто списал. Я это раняше него делал, ток не патентовал, дурак.
При полетах с затримированным рудером происходит дезорентирование мозгов и это здорово!!!
Спасибо за раму, еще не распаковывал, но пахнет рыбой…
Помоему быстрые пируеты ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем медленые.
Если вы можете спокойно и плавно делать медленные пируеты - то висеть вы умеете ХОРОШО.
Я делал быстрые пируеты уже на второй полет. ХОРОШО и спокойно сделать медленные не могу до сих пор.
А чтобы научиться висеть хоть в инверте, хоть как - нужно просто тренироваться и потом само придет.
Чтобы быстрее научиться я ставил у модели в рефлексе параметр нестабильность висения = 99%. Поначалу кажется нереально. Зато сейчас ноу проблем висеть в любых положениях.
Когда получается стационарно висеть просто или в инверте надо тренировать очень медленые пируеты или включить в рефлексе ходьбу и удерживать верт в одной точке с неизменным направлением.
Не совсем согласен, что быстрые контролируемые пируеты - это просто. ИМХО намного проще выполнить тарелку (pie dish) с медленными пируэтами, чем с быстрыми. Почему? Я думаю, потому что время на реакцию и далнейшею передачу рефлексов укорачивается при увеличении частоты пируетов.
Не совсем согласен, что быстрые контролируемые пируеты - это просто. ИМХО намного проще выполнить тарелку (pie dish) с медленными пируэтами, чем с быстрыми. Почему? Я думаю, потому что время на реакцию и далнейшею передачу рефлексов укорачивается при увеличении частоты пируетов.
А кто сказал что он делал контролируемые. Действительно проще сделать быстрый пирует паралельно земле с контролем только того, чтобы хвост остановился в нужном положении, крен и тангаж при этом не трогать. А вот контролируемый - действительно сложно.
Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно “подпереть” его с этой стороны правой ручкой пульта. Из “самолётного” опыта знаю, что такое сознательное “подпирание” нужно только в самом начальном этапе полётов “на себя”, потом об этом просто не думаешь - руки сами делают всё так, как надо. Думаю, на вертолёте должно быть так же.
Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно “подпереть” его с этой стороны правой ручкой пульта. Из “самолётного” опыта знаю, что такое сознательное “подпирание” нужно только в самом начальном этапе полётов “на себя”, потом об этом просто не думаешь - руки сами делают всё так, как надо. Думаю, на вертолёте должно быть так же.
Вот только если он хвостом к тебе висит - подпирать нужно в одну сторону, а если носом - в другую…
А что на вертолете должно быть так же - так это доведение до автоматизма…
Вот только если он хвостом к тебе висит - подпирать нужно в одну сторону, а если носом - в другую…
Речь исключительно о ситуации по теме данного сообщения - “Висение кабиной к себе”.
Я пока пользуюсь правилом - если диск ротора наклоняется в какую-либо сторону - нужно “подпереть” его с этой стороны правой ручкой пульта.
Флешка как раз по теме. 😁
Полезная штучка, набрал пока 1646
2080 - новый счет 😃 .
Неделю “катался” носом к себе в РеалфлайтеЖо2 =) Потом вдруг в нем резко разочаровался и решил попробовать Аэрофлай Про Делюкс. Разница огромная в сторону реалистичности в последнем. Носом висеть получается, но не очень контролируемо … просто держу несколько секунд, а потом его несет (обычно вправо от меня) =)
Но все равно это прогресс, ибо раньше как только носом к себе - сразу дрова (в симе и в реале). Да, еще … почему то стал баловаться с переворачиванием верта на 1 месте кверх лыжами и обратно. Не знаю, правда, зачем:) И еще нравится летать резко … тоже пока не знаю, почему.
все вышесказанное касается симулятора, в реале Тирекс на морозе ведет себя жутко (гира), пока нет особого желания летать в реале на нем.
И еще нравится летать резко … тоже пока не знаю, почему.
Наверное потому, что резко летать легче, как бы это странно не звучало 😃.
Еще одна развивающая флешка по теме
Висение кабиной к себе освоил на симе(reflex) за один вечер,сам не ожидал такой прыти от себя,ну думаю надо теперь довести до автоматизма…,еще пару часиков повисел,не без падений конечно,но достаточно уверено уже не задумываясь,теперь думаю хвостом повисю…и тут началось шоу,я не только висеть,а и взлететь нормально не мог,пальцы автоматически отрабатывали полет кабиной к себе.Сейчас взлетаю хвостом или кабиной и за полет меняю положение несколько раз,вроде нормально пошло.боком висеть практически не учился,как-то само собой получаеться.
Спасибо за совет с представлением подпора лопостей,очень помогло.
Висение кабиной к себе освоил на симе(reflex) за один вечер,сам не ожидал такой прыти от себя,ну думаю надо теперь довести до автоматизма…,еще пару часиков повисел,не без падений конечно,но достаточно уверено уже не задумываясь,теперь думаю хвостом повисю…и тут началось шоу,я не только висеть,а и взлететь нормально не мог,пальцы автоматически отрабатывали полет кабиной к себе.
Тут был хороший совет: триммер руля заграть немного в право или в лево, что бы верталет все время крутило и стараться держать его на месте, - появляется совсем другая ориентация. Мне очччень понравилось, отличное упражнение. 😃 Попробуйте.
Тут был хороший совет: триммер руля заграть немного в право или в лево, что бы верталет все время крутило и стараться держать его на месте, - появляется совсем другая ориентация. Мне очччень понравилось, отличное упражнение. 😃 Попробуйте.
В Рефлексе на 3D поле есть режим перемещения вокруг висящей модели, а если еще с ветерком - что либо лучше для отработки висения ротором вверх/вниз придумать трудно ! 😃
Моё кунфу - забыть про себя стоящего в некой точке пространства и управляющего вертом, и “посадить” себя внутрь вертолёта. То-есть, Я - пилот внутри, а не снаружи верта.
- есть очень полезное упражнение - пролет вокруг себя, без подруливания хвостом.
тоже были проблемы с висением башкой к себе. потом просто стал представлять, что я сижу в кабине и - вуаля !
тоже были проблемы с висением башкой к себе. потом просто стал представлять, что я сижу в кабине и - вуаля !
Действительно “перенос” себя в кабину помогает но я привыкать к этому не стал, потому что хочу все таки научиться летать 3D 😵
“перенос” себя в кабину помогает но я привыкать к этому не стал, потому что хочу все таки научиться летать 3D
😃 …а чем-же вам это помешает летать 3D?
Да и када до 3D дойдет, там уже не будет никаких " в кабине" или “снаружи”. Просто палцы крутят ручки и фсё…
😃 …а чем-же вам это помешает летать 3D?
Да и када до 3D дойдет, там уже не будет никаких " в кабине" или “снаружи”. Просто палцы крутят ручки и фсё…
а вы пирофлип сделайте, 😁 представляя себя в кабине 😜
а вы пирофлип сделайте, 😁 представляя себя в кабине 😜
…не АС конечно, но не сижу “в кабине” уже довольно давно. Про что, собсно второе предложение предыдущего поста и гласит…