Первый вертолёт: Шмель, Лама или T-rex450 ?
Пиранья советовал в своей теме раму ту, которой комплектуется HDX-450.
Микрохели - это не HDX, они выпускают только хорошие апгрейды (типа титановых валов, прецизионных хвостов, автоматов перекоса в металле и т.п.). HDX - насколько я понял чисто helidirect’овская моделька (или подборка из комплектующих)…
Кстате, в металле если взять и не сильно падать (и движок сразу при или перед падением выключать), то металла менять надо будет немного, по сравнению с пластиком. У меня была изначально валкера 39, когда в ней что-то ломалось, заменял на металл от трекса, а сейчас при падении в основном ломаются:
- шасси
- лопасти
- балка
- оперение
- гнутся валы
ничего из металлического за все время эксплуатации еще не поломалось, а ронял я его не редко
А хорошее надо ставить все - гироскоп, цифровую серву на хвост, регулятор - электроника страдает реже, в основном только шестернки на редукторах сервомашинок, а хорошая электроника помогает комфортнее летать (особенно гироскоп с правильной цифровой сервой - чтобы хвост не болтался и не отвлекал)
Хмм, интересно, как можно минимизировать количество хлама, разумеется, окромя человекочасов на симуляторе?
IMHO: На этапе обучения очень важно планировать полет. Вы должны очень четко представлять что Вы собираетесь сделать в каждый конкретный момент. Если Вы будете летать по принципу: “О, блин, взлететь получилось! А дай-ка я сейчас ‘восьмерочку’ попробую”, - вероятно количество дров будет приличным. А если Вы перед каждым взлетом будете планировать: “Так, взлетаю, зависаю, неспешная восьмерка и посадка”, - вероятность дров будет значительно ниже. Повторюсь: все вышесказанное - IMHO.
А какую Пиранья советовал? (не вижу ника такого в постах…)
rcopen.com/forum/f60/topic50292
Микрохели - это HDX?
О продукции Микрохели можно узнать здесь: www.microheli.com
- шасси
- лопасти
- балка
- оперение
- гнутся валы
Чего по сколько (в разумных пределах) запасного нужно заказать сразу попутно с вертиком? Опять-таки, основываясь на опыте (печальном)…
Потери за три первых падения:
лопасти деревянные - 5 шт
держатель лопасти основного ротора - 2
Шасси штатные - 1 (дальше поставил алюминиевые)
балка - 2
ремень - 1
стабилизатор гор - 1
стабилизатор верт - 1
корпус хв редукт - 1
тяга хвостовая - 1
вал основного ротора - 1
Да, забыл написать, что у меня пластиковая версия, 450V2 (не XL, а попроще)
В начале октября разрабатывал тот же вопрос. В результате уяснил следующее: для получения навыка пилотирования с минимумом затрат - только соосник небольшой и симулятор не нужен.Купил за 6 штук Валкеру RTF модель 5 вес 210 длина 430. Еще запасную липольку и 3 комплекта лопастей и тренировочное шасси. Летаю ,точнее подлетываю успешно уже 10 дней ничего не сломал пока.Нарабатываю навык управления. После выработки автоматизма в управлении пересяду на полноценный верт и обязательно с симулятором. Рекомендую эту схему. И ощущения получишь приятные и затрат не много.А если начинать с однороторного верта то больше времени перед компом просидишь, а ведь летать охота…
В начале октября разрабатывал тот же вопрос. В результате уяснил следующее: для получения навыка пилотирования с минимумом затрат - только соосник небольшой и симулятор не нужен.Купил за 6 штук Валкеру RTF модель 5 вес 210 длина 430. Еще запасную липольку и 3 комплекта лопастей и тренировочное шасси.
Мне тирекс в 12 тыщ обошёлся - полный комплект, кроме зарядника (автомобильным заряжаю).
А если начинать с однороторного верта то больше времени перед компом просидишь, а ведь летать охота…
Неправда. Я в симе просидел от силы часов десять. На этом терпение кончилось. Зарулился только на 28 вылете. Правда, никаких петель и бочек я пока не делал.
Чего по сколько (в разумных пределах) запасного нужно заказать сразу попутно с вертиком? Опять-таки, основываясь на опыте (печальном)…
Сломаться может все что угодно, это смотря как упасть. А не надо сразу на падения настраиваться 😃. Если все делать аккуратно и не торопясь, то не факт что упадете. Крэши будут неизбежны когда 3D начнете осваивать, но с этим я бы не рекомендовал Вам спешить. А вообще Элайн для 450 выпускает вот такой наборчик: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3565. К нему имело бы смысл докупить вот такое шасси: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3565, главный вал, хвостовую балку и запасные лопости (дерево). Стабилизаторы можно купить, а можно вырезать из текстолита. А там, по мере полетов, Вы уже сами сориентируетесь что необходимо иметь в горячем резерве.
Мне тирекс в 12 тыщ обошёлся - полный комплект, кроме зарядника (автомобильным заряжаю).
Неправда. Я в симе просидел от силы часов десять. На этом терпение кончилось. Зарулился только на 28 вылете. Правда, никаких петель и бочек я пока не делаю
Правда-правда. Сам ведь говоришь, что терпение кончилось… А количество времени вещь относительная кому-то и через 2 часа надоест. Весь вопрос в том, что реально летать я уже никогда не смогу а в тренажере никогда интересно не было. А вот с RC-вертом получаешь уйму удовольствия, дойдет дело и до полноценного… 50-90. Впервые попробовал вообще на игрушечном, а сейчас на сооснике летаю.Но не в компе.
Мне тирекс в 12 тыщ обошёлся - полный комплект, кроме зарядника (автомобильным заряжаю).
Неправда.
Это с дистанциокой? Поделитесь секретом! 😃
Очень признателен всем высказавшимся. Несмотря на то, что тема не нова, я услышал то, что мне было нужно и чего я не смог прочитать в более ранних топиках. Спасибо 😉
Вспомнил я когда пол года назад купил Трекса,первые 5 дней вообще не понимал как таким управлять,и причем ломал только щасси и лопасти.Потом взал сим и через неделю тренировок на симе вышел в поле и сразу мордой к себе,восьмерка,горки.В этих маневрах не разу не зарулился.Вот щас уже делаю петли более ровные в нормале и готовлюсь на днях вниз ротором и кувырки.Вообще очень долго практиковал в реале восьмерки и горки,потому что сима нет своего ,беру на прокат,был бы свой…
3D на Трексе это сложно,или пока мне сложно,а так летает он висит и носится он на огромной скорости очень легко ! Супер верт,никогда не надоест,нооо… очень щас хочу Раптора 50се и на этом остановиться,я думаю все к этому рано или поздно приходят.
Удачи в обучении,про тренеровочные щасси не забудь.
Соосник приколен сам по себе на нем можно дома летать перетаскивать всякие грузы с одного меса в другое очень стабилен. Трекс классный вет для улицы и больших спортзалов. Соосник намного проще в управлении и требует меньшего простора и безветрия.Хотя я на нем летал на улице взлет с балкона с посадкой на балкон. 😃 Адреналина правда хапнул… уж слишком непредсказуемы потоки воздуха возле здания.
Хочу соосник,а сколько он стоит ? А то Трексе в комнатке не оторвешся в плохую погоду,(думаю что километров в 70 в час его можно разогнать если мордой вниз и полный газ), на скока акков хватает ?
Хочу соосник,а сколько он стоит, на скока акков хватает ?
Я брал LAMA 2 v 3 за 4800 руб. Аккумуляторов хватает минут на 15. С учетом посадок. Непрерывно столько не летал. Заряжаются достаточно быстро, хотя штатная зарядка особо доверия не вызывает…
Это с дистанциокой? Поделитесь секретом! 😃
Б/у-шный тирекс с сервами и гироскопом - купил на барахолке,
мотор, контроллер, батарейка и приёмник - новые, с хеликрафта.
Недорогой четырёхканальный передатчик (Sanwa VG-400), самодельный микшер шаг-газ.
Еслибы я сейчас стоял перед таким выбором(из того типоразмера что вы выбираете) то однозначно взял бы сразу HDX450 от Helidirect в который мой пластиковый Trex450XL CDE постепенно и превратился хотя полезности соосника(первый верт был E-Sky Lama2 V3) я не отрицаю ибо после месяца летания на Ламе ТирЭкса я совершенно бесстрашно поднял с первого раза и висел на нем без каких либо проблем! 😜