Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Смотрите. Вы должны понимать следующее:
пара - тройка десятков полетов без фокусов, типа вылетающих винтов, перетершихся проводов и т.п. чуши -> сметаете весь этот хлам в совочек, сносите на помойку ( вместе с чудной аппой )и покупаете что - то более вменяемое. Альтернатива - снести это все на помойку прям щас ( ну ладно,все не надо, например винты - шайбочки еще пригодятся! ) и купить чтонить вроде XK110 или OMPHOBBY M2, в мелколетной теме подкажут, что там сейчас из мелочи более актуальное, и уже учиться пилотажу, а слова turnigy, goteck, hobbyking, alzrc, пусть с тех пор станут для вас ругательными.
а, да, и про “подддержка телеметрии некритична”. Увы, но телеметрия - это must be вещь. Хотя бы для того, чтобы не переразряжать аккумуляторы. Летать без телеметрии можно, когда акк стоит 5 баксов. А у меня, к примеру, акки по 200. Надо сразу привыкать и интересоваться тем, например, какой ток потребляет верт в пике и в среднем, как греется оборудование, сколько мач высаживается и до какого напряжения проседает пак в полете.
может дело в серве Goteck 9257 которая не подходит к гироскопу Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro?
Лучший вариант серва на хвост MKS DS95i и гироскоп Spartan или Spartan Quark. Вам достаточно поставить хвостовую серву вместо Goteck 9257, которая не является хвостовой.
Игорь ответил на все вопросы.Присоединяюсь и поддерживаю. В мусор этот верт.Переделка его обойдется в копеечку.Модели уже вперед ушли и есть выбор на что потратить деньги без колхоза,ожиданий запов и тд.
А учится надо начинать минимум с 500 размера, мелкота типа 110, только утром зарядку сделать,баловство это все.
и это все - вместо того, чтобы учиться летать, ппц…😃
Нет Игорь, это просто чтобы получить телеметрию стоимостью в модуль XJT, а летать можно и так как есть.😃 На самом деле я дольше писал, чем всё это делать.
А учится надо начинать минимум с 500 размера, мелкота типа 110, только утром зарядку сделать,баловство это все.
Понимаешь учиться можно начинать и с 700ки, она ооочень много времени дает на реакцию. Вопрос - в матчасти и ее обслуживании. Один краш 700ки - это несколько сотен евро. Это в среднем. Может быть тысяча, может быть так, что весь верт целиком уйдет в помойку. А мелочь обычно - зарулился - отряжнул - полетел дальше. Другое дело то, что и бьется она по несколько раз за 1 акк.
Если есть человек, который проверит, настроит, объяснит, как следить, если есть бюджет - да, тогда нужен большой.
Руслан со мной занимается. Он - механик, и то мы несколько раз с ним воевали с матчастью. И дефекты были для меня сложные, а он бы их не нашел. Вот недавно было. он настроил свою 500ку после краша. Дал мне подлетнуть. Я сделал пиропитчпамп, увидел, что хвост в какой - то момент повел себя неадкекватно. Сел. Оказалось - проворачивалась на оси коничка. Он ее ремонтировал.
Другое было: я подлетнул - звук мне показался странным. Опять сели, стали разбираться. Ой, да я такие примеры десятками могу перечислять…
У меня только за последние 100 полетов была пара эксцессов с синяком. И я его не жмякнул только потому, что вовремя обнаружил. А обнаружил, потому как параноидально проверял.
Нет Игорь, это просто чтобы получить телеметрию стоимостью в модуль XJT
А выглядел - то список внушительно!
Мда значит вседаки выкидывать… Тогда какую апу новую посоветуйте до 500 уе. Сам верт XK110 или OMPHOBBY M2 или вседаки 450 или 500ку с валом или ремнем? Может Align 450 взять у него и система стабилизации какая никакая и инструкция и апу спектрум gen2 6,7?
Я ж пишу: не выкидывать, а полетать полетов 50 как есть, ничего не модифицируя. Но летать стараться без фокусов, после каждого полета осматривая на люфты, открутившиеся винты, перетирающиеся провода и пр. дрянь. Все это лучше учить на дешевом верте!
Научитесь наносить локтайт, прокладывать провода так, чтобы они бы не терлись об углы карбона, входили бы в разъем без натяга, т.е. чтобы при вибрации провод не тянул бы разъем из гнезда, короче, учитесь культуре сборки и эксплуатации на том, что есть, также проверяйте вибрации, и т.п.
А потом, когда почувствуете, что уже все происходит более -менее контролируемо - тогда вперед, менять аппу и брать нормальную тушку, вертолет и сетап.
Я для себя считаю, что в таком верте на начальном этапе допустим 1 краш на прим. 10 полетов, не больше. Если чаще - надо анализировать причины и учиться.
Да ладно Игорь жути нагнал.
Клон прошки вполне нормальный летабельный вариант, с запами сейчас по хуже, но пока еще что то есть.
С аппой этой тоже летать можно, на верт по больше конечно не стоит а на 450-ку вполне.
Вопрос в сетапе верта, понять что на нем менять, а что оставить.
Какой мотор, регуль, сервы?
Мда значит вседаки выкидывать… Тогда какую апу новую посоветуйте до 500 уе. Сам верт XK110 или OMPHOBBY M2 или вседаки 450 или 500ку с валом или ремнем? Может Align 450 взять у него и система стабилизации какая никакая и инструкция и апу спектрум gen2 6,7?
Да ладно Игорь жути нагнал.
Клон прошки вполне нормальный летабельный вариант, с запами сейчас по хуже, но пока еще что то есть.
Диимааа
он флайбарный, в этом проблема. Замена флайбара на фбл влечет собой замену головы и серв. Потому как сервы - амно, и с фбл они будут болтать верт как амно в проруби.
Сначала нужно взять симулятор. Без него можно даже не начинать. 100%.
ну, подразумевалось, что без сима - то понятно что никак…
Замена флайбара на фбл влечет собой замену головы и серв
Ну я бы сказал это далеко не самые большие проблемы.
Ну я бы сказал это далеко не самые большие проблемы.
так это только то, что сразу же приходит в голову и очевидно
Вот если прямо вот совсем не заморачиваться, то достаточно поменять сервы, выкинуть флайбар и воткнуть длинные линки. На повисеть достаточно.😃
уломал дурашку! поменяли сервы, линки, голову. делаем питчпамп- упс, а бек- то- гавно, и перезапускается. Дальше что? 😃
Дальше что?
Подбираем по вкусу 😃
, ну - ну. Ты уже забыл, наверное, что есть сочетание старых беков и серв, при которых это не поможет. Дальше что? 😃
Если большой взять то можно и без силового акка обойтись 😃
Сетап такой двигатель turnigy H2218-3550KV сервы самые дешевые hobbyking по 60р шт. регуль не могу найти маркировку наверно надо отрезать хомутик, далее как уже писал выше гироскоп Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro ну и хвостовая серва вообще, как выяснилось ранее, не является таковой Goteck 9257. Хвост еще под замену. Из всех ругательных слов как говорит Игорь и состоит мой чудо вертолет😁
Ну да:
голова 2500
регуль 2500
3 сервы по 2300 - 6900
хвостовая - 3500
фбл (если спирит с геолинком) 15000-20000
А да еще конденсатор - 350