Gartt G450-TT вопросы новичка

Vladlen

В линках между подшипниками есть втулка? Если нет, вы просто перекашиваете подшипники затягивая винт. Возможно нужна мелкая шайба со стороны цапфы.
Смотрите мануал, чтобы не гадать про шайбы.

www.align.com.tw/manuals-en/helicopter/

Комаров_62

Вот здесь есть мануал KX015087T для TREX 450PRO DFC Super Combo. Смотри стр. 6.
Должны быть шайба 2-3,6-0,2 снаружи и подобный шайбе кольцевой выступ на торце рычага цапфы, куда вкручивается винтик линка.

vadim_od

Втулка между подшипниками есть - алюминиевая, довольно тонкостенная, может её как то съело. Кольцевой выступ на цапфе есть. Шайб нет (снаружи шайба явно мне ни чем не поможет, шляпка винта в наружную обойму подшипника не упирается у меня) Что заметил - у align винт с резьбой не на всю длину болта. Возможно это и не дает перетянуть это соединение?

Комаров_62

Длина втулки между подшипниками задает правильное расстояние между их внутренними обоймами.
Если втулка короткая или ее длину «как-то подъело», то подшипники и будут зажиматься при затягивании винта.
Это и так всем понятно.
Надо что-то делать с втулкой. Как-то вылечить ее, сделать новую (и лучше латунную), купить новую) .

Недозатянуть винт – это неправильно. Затяжка делает резьбовое соединение прочным в первую очередь. Локтайт дополнительно помогает соединению выдерживать вибрации.
На помощь красного локтайта я бы не стал расчитывать! Но, тут может у кого есть и положительный опыт

Комаров_62

Может пригодится?..
Можно использовать втулки с заявленным размером 2-3-4, те что есть в комплектах запов типа TL1221 у Tarot или D45F28 у ALZRC.
Промерил таротовские «длинные» втулки TL1221, что есть у меня сейчас. Их длина в реале 4,5мм.
Подойдут по длине? Укоротить-то несложно, если надо.

vadim_od

Всем огромное спасибо за помощь!!
Заказал новые линки в сборе с подшипниками, втулками, винтами нормальными. А там будет видно 😃