Помогите пожалуйста с настройкой и облетом вертолета
Дмитрий. для начала возьмите ДВС тридцатку и поставьте ее на широкие ноги. Научитесь “висеть” и т.д.
Дмитрий. для начала возьмите ДВС тридцатку и поставьте ее на широкие ноги. Научитесь “висеть” и т.д.
Юрий. Большое спасибо за совет. Повторюсь. Я ещё на этапе симулятора.
И в общем вопрос был не об этом. Просьба была - помочь настроить, обьяснить и облетать. Дальше по ходу разговора.
Дмитрий, я готов Вам помочь и в настройке и в облете вертолета. Только вопрос в географии. Сейчас я на даче - это поселок Воровского на Носовихинском шоссе. В Москве я буду в середине сентября.
География для Вас наверное неудобная. Мое мнение - СИМ не лучший помощник для начала реальных полетов на вертолете. Я не зря Вам советую ДВС . Обратите внимание на Caliber 3 (30) можно б\у.
Он будет честно “висеть” и не будет Вас раздевать на аккумуляторы. Я занимаюсь вертолетами ну ооо…чень давно и поставил на крыло ни одного новичка. Сейчас я после всех вертушек оставил у себя
два вертолета оба ДВС Caliber 6 и бензиновый Eagle с камерой для FPV.
Он будет честно “висеть” и не будет Вас раздевать на аккумуляторы.
Современные аккумуляторы ходят по 300-500 полетов, если спокойно летать, то и больше. Например, себестоимость 1 полета на 700ке ( если считать только аккумуляторы ) - примерно 40-50 евроцентов. Нужна еще зарядка. К ней нужен еще блок питания, генератор.
Зарядка для 700 го класса стоит сотни полторы, блок питания - сотню, генератор нужен минимум киловаттный ( а лучше - 2 кВт ).
Т.е. расходы на 700й класс на 1000 полетов будут, если считать только аккумуляторы и инфраструктуру:
- аккумуляторы - 230EUR X2
- зарядка - 150EUR
- блок питания - 100EUR
- генератор - 400EUR
-------
итого 1110 EUR
Но на следующую тысячу - будут уже ТОЛЬКО аккумуляторы.
Насколько я знаю ( поправьте меня, если я неправ ), себестоимость 1 полеты нитры такая: канистра 2.5л. - ок. 30-40EUR
1 полет 700ки - грубо 500мл.
Получается, что счастье полетать 1 полет на 700ке на нитро будет стоить вам ок. 6EUR - разумеется, я принимаю во внимание только топливо и электричество
Я некомпетентен в нитрах, поправьте меня, если я где - то ошибся.
Большой спасибо всем за советы и участие. В эти выходные был у друзей в Воронеже (клуб Малышево). Александр показал и рассказал про настройки на примере в-бара . Показал, что вертолеты умеют летать. 😃. Демона я настраивал уже сам. Сегодня под присмотром Фёдора Дриганца я поднял в воздух сначала 500 алигна потом и Agile 5.5. Первый полет не забуду - 😃. Спасибо Вам - друзья мои! Теперь в будни сим. В выхи реал.
Что касается бензин-электро. Я начинал 25 лет назад. Естественно только нитро. Лет восемь летаю на электро. Поскольку есть уже весь набор на электро - мне легче. И соответственно дешевле. Ещё один вопрос важный - где хранить горючее. С тех пор, как у меня в багажнике пролилась канистра с метанолом (ну случилось бывает), я для себя решил - либо электричка либо нормальный бензин.
поправьте меня, если я где - то ошибся.
500-ка у меня была. Она имеет дурное свойство коцать аккумы при не особо удачном падении. Кроме того, 500-ка еще имеет дурное свойство ломать металлические редукторы серв. Падать на 500-ке не дорого, а очень дорого. Не лучший вариант для начала.
Совет насчет Калибера 30 наверное был не просто так? Я надеюсь, вы знакомы с конструкцией автомата перекоса данного вертолета? 😉 И наверняка знаете (или догадываетесь) почему данный верт не получил широкого распространения 😉 Есть же и другие нитро вертолеты: Раптор 30, 50, тот же Алигн 600 😉
500-ка у меня была. Она имеет дурное свойство коцать аккумы при не особо удачном падении. Кроме того, 500-ка еще имеет дурное свойство ломать металлические редукторы серв. Падать на 500-ке не дорого, а очень дорого. Не лучший вариант для начала.
Совет насчет Калибера 30 наверное был не просто так? Есть же и другие нитро вертолеты: Раптор 30, 50, тот же Алигн 600 😉
Коль скоро начал - я и отвечу. По-моему ломать копья - что лучше - нитро или электро - не имеет смысла вовсе. Каждый выбирает то, что удобнее. У нас в клубах- и в Ульянково и в Малышево есть электричество - немаловажный момент. ДВС более прихотливы к настройкам - это факт и это занимает время, которого и так не много ( я в 90-х стаю собак съел на них - сейчас уже не хочу). Но могут быть и другие мнения.
Что касается «падать и ломать» - я буду стараться учиться так, что бы летать… Для этого есть симулятор и системы стабилизации. Упасть вертолет не просто дорого- это опасно для жизни. Причём в большей степени, чем самолёт. Выбирать на чем учиться, а на чем летать, буду все равно из того, что УЖЕ есть. А есть Align 250, два Align 500 (с кучей залпов), Goblin 570s, Agile 5.5 (KDS), Goblin 700 comp. Извините - все электро. И покупать что то ещё пока не планирую. Кстати - первый мой Вертолет был JR 60 с двигателем OSmax. И было это в 1997 году… Вряд-ли кто то из форумчан знает этот аппарат. 😉