Посадка вертолета

Anastasia
=Hack:

А из-за того, что ничего не получается, хочется аппой в стену запустить. То есть, если бы я дальше пошел по тому же пути, то, скорее всего, выпал бы из хобби.

Привет! Извините за вмешательство, но хочется свои пять копеек вставить 😃
Кае мне это чувство знакомо! Запустить аппой об стену… Из-за него я почти забросила хобби. А дело было так: я стала кидаться сразу на сложное, не уделяя должного внимания висению. И удивлялась все, почему в симе фигуры уже начали получаться, а в реале даже висеть толком не могу! Пока меня не вразумили коллеги. Стала до посинения висеть в симе. Там есть такой тренинг в клетке. Я поставила себе цель: столько то секунд удерживать верт в клетке в каждой из позиций. Отличное упражнение на отработку висения! Причем каждый день, минимум по полчаса. Только тогда поняла: мой мозг небезнадежен 😃 Как говорится, что нас не убивает, то делает нас сильнее.

=Hack
Anastasia:

Там есть такой тренинг в клетке. Я поставила себе цель: столько то секунд удерживать верт в клетке в каждой из позиций.

Только вот в этой клетке я могу висеть по 20-30 минут без передыха. Висение - это первое, что я тренировал. Это, наверно, единственная фигура (если ее можно так назвать), которую я тренировал до посинения. Тренировал, психовал по началу, но тренировал дальше. Делал так: 15 минут попытки висения, 15 минут свободный полет. По началу было очень сложно заставлять себя сидеть в симе. Обычно тормозился на первых 15 минутах, на свободный полет не оставалось даже желания. Потом уже заставлял себя по пол часа сидеть почти каждый день. Так, наверно, месяца 2. Далее уже начал висеть чуть ли не с закрытыми глазами. Далее я начал стараться летать круги и квадраты. И тут для меня появился новый барьер. Квадратами это было сложно назвать (скорее, просто хаотичный 4-хугольник), никак не мог да и не могу до сих пор на расстоянии определить точное положение и направление вертолета. Та же история и с кругами, и восьмерками. И вот на этом этапе у меня стали опускаться руки. Именно в этот момент я принял решение просто летать, как умею. Уровень пилотирования у меня так или иначе повышается, это подтверждают и окружающие, которые периодически видят мои полеты. Как сказал вчера мой друг, который последний мой полет, не считая вчерашнего, видел еще в прошлом году (где-то в октябре), что раньше вертолет у меня летал сам, а я лишь корректировал его движения, что со мной было как-то страшно находиться, так как вертолет вел себя очень непредсказуемо, это при условии, что полеты были исключительно блинчиком, почти одно висение. Теперь же полеты стали более интересными, значительно более уверенными, более агрессивными и появились какие-то фигуры, пусть и не идеальные. Теперь есть на что посмотреть. Это все дает мне некий стимул стараться дальше.

Еще раз спасибо всем, кто дает дельные советы и поддерживает меня!

Solo

Поделюсь и своим мнением …
Вертолет это ОЧЕНЬ непросто ! Даже для абсолютно здорового человека … а имея выше озвученные проблемы … честь Вам и хвала !!!

По различным причинам выпал из хобби на три долгих года … но сим не бросал …

Когда становилось совсем тоскливо гонять “нарисованный верт” по “фотографии площадки” … Обнаружил в Фениксе (такой закрытый но вполне работающий проект 😉) обучающий режим “баллон бампинг” …
Случайно возникающие шарики медленно ползают вверх вниз, на различных дистанциях…
Хлопать их уже веселей чем просто кувыркаться в воздухе …
Но самое важное за “сбитый” начисляется очки … то есть появляется “цифровой показатель” …и можно контролировать прогресс !
Для усложнения процесса каждую “сессию” меняю ориентацию верта носом к себе, хвостом к себе и то же в инверте …
Очень развивает скорость реакции на событие и координацию в пространстве !
Наличие собственного рекорда в каждом “ракурсе”, стимулирует его побить … время проведенное за симулятором, резко возрастает 😛 … скил растет !
Конечно это на заменяет отработку фигур … но вносит разнообразие в скучное занятие … 😒

Удачи !

ПС Для себя использую режим “Хард” 5 минут … самые мелкие шарики и пять минут приучают к реальной продолжительности полета модели …

=Hack

Это да, хоть многие в мире игры считают злом, но они очень сильно развивают моторику, координацию и реакцию. Да и в игровой форме не так тоскливо учиться.

patrik

Да Костя молодец-дельный совет!

Solo

Конечно наилучший результат это освоение фигуры в симе и постепенный перенос ее на реальную модель … я даже не пытаюсь лететь в реале, то что не отшлифовано до мелочей в симе …
Но практика показывает что при отсутствии возможности летать в реале, сим вполне позволяет сохранить навыки и впоследствии быстро восстановить форму !
Лучше использовать несколько разных симуляторов (все они не идеальны но по итогу это не имеет значения …) используя их сильные качества и различные режимы тренировки.
Ну и личный пример … моя первая семисотка и “новый” вертолет за три года простоя …
Видео снимал специально для Петра, с целью определения на “выпуклый морской глаз” степени износа механики от количества вылетов …
За 30 вылетов вполне привык к новой птице 😉

=Hack

Даже не представляю как вы летаете на семисотках. Я своей пятисотки боюсь. Сейчас я бы, наверно, спустился на что-то поменьше 380 или что-то в этом роде. Но в небе пятисотка очень нравится.

Solo:

Конечно наилучший результат это освоение фигуры в симе и постепенный перенос ее на реальную модель

Я на днях первый раз перевернул реальный верт в инверт. Было крайне страшно попробовать. Но когда заставил себя это сделать. Дальше все, как в симе. Повисел в инверте, покрутил роллы, флипы. Но понимаю, что еще рано. Пока до конца ориентация в инверте не освоена.

Solo
=Hack:

Даже не представляю как вы летаете на семисотках. Я своей пятисотки боюсь.

Страх это естественный механизм !

Он приводит в выработке адреналина … ради этого и летаем 😒
Если адреналин вырабатывается в “положительной” ситуации (вертолет целый, фигура освоена …) то мозг начинает выработку эндорфинов и дофаминов …
Получаем приятные ощущения 😛 и “левел ап” …
Обучение с использование стрессовой ситуации в РАЗЫ эффективнее чем безэмоциональные тренировки 😎

Но следует помнить что в случае “негативного” сценария (авария, или не дай Бог травма …) в организме запускается гормональный механизм “ступора” и избегания текущей ситуации … соответственно потребуются усилия на “перебороть страх” и все такое …

Так что тренировка должна быть в “меру опасной” !😉

Vovets

Золотые слова. Без небольшого адреналина новое никак не осваивается, а большой адреналин, особенно вначале, может затормозить. У меня до сих пор есть “неудобные” положения, которые образовались из-за “большого адреналина”. 😃

AlexeyUP
Vovets:

Золотые слова. Без небольшого адреналина новое никак не осваивается, а большой адреналин, особенно вначале, может затормозить. У меня до сих пор есть “неудобные” положения, которые образовались из-за “большого адреналина”. 😃

Сто процентов! Я “паникую” когда “кабиной ко мне”. В СИМе отрабатываю, в реальности отрабатываю…Ничего не могу поделать! Как только в это положение уходит - так режим “паника” в голове включается!😃 Как побороть - не знаю. Наверное больше и больше в такое положение вгонять и летать “кабиной к себе” чаще и дольше

Vovets
AlexeyUP:

Как побороть - не знаю. Наверное больше и больше в такое положение вгонять и летать “кабиной к себе” чаще и дольше

Сим помогает. Мне shvion дал хороший совет, если есть неудобное положение, летать целую сессию в симе только в этом положении. Летать что умеешь, квадраты там, не знаю, круги.

В реальности потом особо не давить на это положение, делать такие фигуры, в которых это положение промежуточное. Ну, типа, повернулся, повисел полсекунды, повернулся дальше.

Это надо обязательно пройти, и в инверте тоже, иначе никак. И потом ещё будет куча неудобных мест, типа отрезок воронки, когда верт летит на тебя.

Solo

Парни повторюсь … шарики 😒 хард 5 минут …

Если есть проблема, с ней нужно бороться регулярно 😉

У меня нет проблем с ориентацией … в смысле нет страха в управлении в любом ракурсе …
Однако, “хвостом к себе” мой рекорд 46000, “носом к себе” 35000, в инверте в обоих позициях 30000 … значит проблемка есть … 😮
И я регулярно с ней борюсь ! 😎
Простых вариантов думаю нет …😉

ПС Думаю ломанный феникс есть у всех 😇 попробуйте

=Hack

Вот сегодня мой первый серьезный краш. Спирит затупил очередной раз, ни спасалка не сработала, ни выключение мотора не помогло. Хвост целиком под замену, тарелка под замену, все лопасти под замену. Завтра проверю главный вал, выглядит не гнутым. В общей сложности где-то на 20к попал, а то и больше. Геолинк разорвало на 2 части, так его и не нашел.

AlexeyUP
Solo:

ПС Думаю ломанный феникс есть у всех попробуйте

У меня Хели, в нем тоже шарики есть. У Вас опыт, а я новенький:), учусь только. И летаю в это лето очень редко, нет возможности. Только на мелких на участке.

AlexeyUP

Вот вам и спасалка! Не панацея оказалась…

patrik
=Hack:

В общей сложности где-то на 20к попал,

Как раз НЕО с прошивкой рескью!Щас бы уже отбилось!😃

Vovets
patrik:

Как раз НЕО с прошивкой рескью!

Ну, там самому надо дёргать. Но можно, наверное, научиться.

=Hack
Vovets:

Ну, там самому надо дёргать. Но можно, наверное, научиться.

Не, мне надо авто =)) Как показывает сим, я слишком много на себя беру стараюсь выруливать до последнего, когда уже поздно включать спасалку. Но в данном случае такая спасалка тоже не спасла бы, так как команды с аппы не шли.
Посчитал, краш мне обошелся в 285$, это я еще не проверял главный вал и сервы.

AlexeyUP
=Hack:

команды с аппы не шли.

То есть глюк в связке передатчик-приемник?

ramber
=Hack:

Шаг настроен ровной линией от -11 до +11 градусов.

=Hack:

у меня настроены постоянные обороты на 2300

Слушай, как-то очень мало для твоего вертолета. Я б ставил -12 до +12 и 2600 минимум.