Посадка вертолета
Поделюсь и своим мнением …
Вертолет это ОЧЕНЬ непросто ! Даже для абсолютно здорового человека … а имея выше озвученные проблемы … честь Вам и хвала !!!
По различным причинам выпал из хобби на три долгих года … но сим не бросал …
Когда становилось совсем тоскливо гонять “нарисованный верт” по “фотографии площадки” … Обнаружил в Фениксе (такой закрытый но вполне работающий проект 😉) обучающий режим “баллон бампинг” …
Случайно возникающие шарики медленно ползают вверх вниз, на различных дистанциях…
Хлопать их уже веселей чем просто кувыркаться в воздухе …
Но самое важное за “сбитый” начисляется очки … то есть появляется “цифровой показатель” …и можно контролировать прогресс !
Для усложнения процесса каждую “сессию” меняю ориентацию верта носом к себе, хвостом к себе и то же в инверте …
Очень развивает скорость реакции на событие и координацию в пространстве !
Наличие собственного рекорда в каждом “ракурсе”, стимулирует его побить … время проведенное за симулятором, резко возрастает 😛 … скил растет !
Конечно это на заменяет отработку фигур … но вносит разнообразие в скучное занятие … 😒
Удачи !
ПС Для себя использую режим “Хард” 5 минут … самые мелкие шарики и пять минут приучают к реальной продолжительности полета модели …
Это да, хоть многие в мире игры считают злом, но они очень сильно развивают моторику, координацию и реакцию. Да и в игровой форме не так тоскливо учиться.
Да Костя молодец-дельный совет!
Конечно наилучший результат это освоение фигуры в симе и постепенный перенос ее на реальную модель … я даже не пытаюсь лететь в реале, то что не отшлифовано до мелочей в симе …
Но практика показывает что при отсутствии возможности летать в реале, сим вполне позволяет сохранить навыки и впоследствии быстро восстановить форму !
Лучше использовать несколько разных симуляторов (все они не идеальны но по итогу это не имеет значения …) используя их сильные качества и различные режимы тренировки.
Ну и личный пример … моя первая семисотка и “новый” вертолет за три года простоя …
Видео снимал специально для Петра, с целью определения на “выпуклый морской глаз” степени износа механики от количества вылетов …
За 30 вылетов вполне привык к новой птице 😉
Даже не представляю как вы летаете на семисотках. Я своей пятисотки боюсь. Сейчас я бы, наверно, спустился на что-то поменьше 380 или что-то в этом роде. Но в небе пятисотка очень нравится.
Конечно наилучший результат это освоение фигуры в симе и постепенный перенос ее на реальную модель
Я на днях первый раз перевернул реальный верт в инверт. Было крайне страшно попробовать. Но когда заставил себя это сделать. Дальше все, как в симе. Повисел в инверте, покрутил роллы, флипы. Но понимаю, что еще рано. Пока до конца ориентация в инверте не освоена.
Даже не представляю как вы летаете на семисотках. Я своей пятисотки боюсь.
Страх это естественный механизм !
Он приводит в выработке адреналина … ради этого и летаем 😒 …
Если адреналин вырабатывается в “положительной” ситуации (вертолет целый, фигура освоена …) то мозг начинает выработку эндорфинов и дофаминов …
Получаем приятные ощущения 😛 и “левел ап” …
Обучение с использование стрессовой ситуации в РАЗЫ эффективнее чем безэмоциональные тренировки 😎 …
Но следует помнить что в случае “негативного” сценария (авария, или не дай Бог травма …) в организме запускается гормональный механизм “ступора” и избегания текущей ситуации … соответственно потребуются усилия на “перебороть страх” и все такое …
Так что тренировка должна быть в “меру опасной” !😉
Золотые слова. Без небольшого адреналина новое никак не осваивается, а большой адреналин, особенно вначале, может затормозить. У меня до сих пор есть “неудобные” положения, которые образовались из-за “большого адреналина”. 😃
Золотые слова. Без небольшого адреналина новое никак не осваивается, а большой адреналин, особенно вначале, может затормозить. У меня до сих пор есть “неудобные” положения, которые образовались из-за “большого адреналина”. 😃
Сто процентов! Я “паникую” когда “кабиной ко мне”. В СИМе отрабатываю, в реальности отрабатываю…Ничего не могу поделать! Как только в это положение уходит - так режим “паника” в голове включается!😃 Как побороть - не знаю. Наверное больше и больше в такое положение вгонять и летать “кабиной к себе” чаще и дольше
Как побороть - не знаю. Наверное больше и больше в такое положение вгонять и летать “кабиной к себе” чаще и дольше
Сим помогает. Мне shvion дал хороший совет, если есть неудобное положение, летать целую сессию в симе только в этом положении. Летать что умеешь, квадраты там, не знаю, круги.
В реальности потом особо не давить на это положение, делать такие фигуры, в которых это положение промежуточное. Ну, типа, повернулся, повисел полсекунды, повернулся дальше.
Это надо обязательно пройти, и в инверте тоже, иначе никак. И потом ещё будет куча неудобных мест, типа отрезок воронки, когда верт летит на тебя.
Парни повторюсь … шарики 😒 хард 5 минут …
Если есть проблема, с ней нужно бороться регулярно 😉
У меня нет проблем с ориентацией … в смысле нет страха в управлении в любом ракурсе …
Однако, “хвостом к себе” мой рекорд 46000, “носом к себе” 35000, в инверте в обоих позициях 30000 … значит проблемка есть … 😮
И я регулярно с ней борюсь ! 😎
Простых вариантов думаю нет …😉
ПС Думаю ломанный феникс есть у всех 😇 попробуйте ❗
Вот сегодня мой первый серьезный краш. Спирит затупил очередной раз, ни спасалка не сработала, ни выключение мотора не помогло. Хвост целиком под замену, тарелка под замену, все лопасти под замену. Завтра проверю главный вал, выглядит не гнутым. В общей сложности где-то на 20к попал, а то и больше. Геолинк разорвало на 2 части, так его и не нашел.
ПС Думаю ломанный феникс есть у всех попробуйте
У меня Хели, в нем тоже шарики есть. У Вас опыт, а я новенький:), учусь только. И летаю в это лето очень редко, нет возможности. Только на мелких на участке.
Печаль. Особенно геолинк.
Вот вам и спасалка! Не панацея оказалась…
В общей сложности где-то на 20к попал,
Как раз НЕО с прошивкой рескью!Щас бы уже отбилось!😃
Как раз НЕО с прошивкой рескью!
Ну, там самому надо дёргать. Но можно, наверное, научиться.
Ну, там самому надо дёргать. Но можно, наверное, научиться.
Не, мне надо авто =)) Как показывает сим, я слишком много на себя беру стараюсь выруливать до последнего, когда уже поздно включать спасалку. Но в данном случае такая спасалка тоже не спасла бы, так как команды с аппы не шли.
Посчитал, краш мне обошелся в 285$, это я еще не проверял главный вал и сервы.
команды с аппы не шли.
То есть глюк в связке передатчик-приемник?
Шаг настроен ровной линией от -11 до +11 градусов.
у меня настроены постоянные обороты на 2300
Слушай, как-то очень мало для твоего вертолета. Я б ставил -12 до +12 и 2600 минимум.
Как раз НЕО с прошивкой рескью!Щас бы уже отбилось!
Да пошел бы в жопу твой нео 😃! Вот недавно я крашнул 700ку. Мало того, что мне рескью не помогло ( вбар не виноват, но надо же щелкнуть свич! ), так еще и фблка сломалась при краше. А сломалась она потому, что кейс у нео - говнище полное. За все мои годы полетов и сотни крашей у меня не было НИ ОДНОГО такого случая.
А вот тут не чего на зеркало пинять, сам накосячил!Как дойдут руки сниму видос и вы поймете как вы не правы!