Посадка вертолета
То есть глюк в связке передатчик-приемник?
Я пока склоняюсь, что заглючил сам Спирит. Просто собирая инфу с логов, я в этом все больше убеждаюсь.
Слушай, как-то очень мало для твоего вертолета. Я б ставил -12 до +12 и 2600 минимум.
Я же летаю слишком просто. Поэтому настроено более плавное и вальяжное поведение вертолета.
Я пока склоняюсь, что заглючил сам Спирит. Просто собирая инфу с логов, я в этом все больше убеждаюсь.
Я же летаю слишком просто. Поэтому настроено более плавное и вальяжное поведение вертолета.
Эх, если б было все так просто…😉
Такими настройками можно объяснить сразу 2 твои проблемы - позднее срабатывание спасалки и трудности в посадке.
Ротору просто не хватает энергии и углов, чтобы резко выдернуть твой вертолет при спасении. Когда ты проверяешь автоспасалку - работает четко, ротору не нужно компенсировать вертикальную скорость.
И на посадку на авторотации, тебе не хватает запасенных оборотов. Как наберешься опыта, тебе и этих хватать будет.
Кроме того, на повышенных оборотах вертолет намного стабильнее.
но надо же щелкнуть свич
Поменяй на кнопку, ее быстрее нажать.
Посчитал, краш мне обошелся в 285$, это я еще не проверял главный вал и сервы.
Сотня крашей на 450-ке научила к этому относится философски) Со временем ты поймешь, какие детали нужны родные, а какие можно ставить от клона)
Сотня крашей на 450-ке научила к этому относится философски) Со временем ты поймешь, какие детали нужны родные, а какие можно ставить от клона)
Проблема еще в том, что я не имею ни малейшего представления что подойдет от клона. Например у меня разбило тяги на хвосте. Новые стоят 6 долларов за 2 пластмасски и 2 болтика. Жаба просто пипец душит. Оно не стоит и доллара. Также сорвало резьбу у одной детальки на хвосте. Но продается она только в сборе со всем хвостом за почти 40$.
Проблема еще в том, что я не имею ни малейшего представления что подойдет от клона. Например у меня разбило тяги на хвосте. Новые стоят 6 долларов за 2 пластмасски и 2 болтика. Жаба просто пипец душит. Оно не стоит и доллара. Также сорвало резьбу у одной детальки на хвосте. Но продается она только в сборе со всем хвостом за почти 40$.
Скинь в воцап что побил, посмотрю. У меня после 450-ке привычка набирать горы запчастей)
8-926-5537075
А вот тут не чего на зеркало пинять, сам накосячил!
Я уже 100500 раз писал, что для меня автоспасалка - даже та, которая работает хотя бы в 90% случаев - будет эффективнее, чем активируемая вручную. Ну не успеваю я ее щелкнуть, бесполезна она для меня. И это - несмотря на то, что я уже десятки часов посвятил ее отработке в симе, каждый полет щелкаю ее по нескольку раз уже на протяжении 2 сотен полетов.
А вот кейс у нео - говнище - худшее из того, что я видел, включая даже мурое китайское говно.
Ну не успеваю я ее щелкнуть, бесполезна она для меня
Ну это ты сам себе барьер поставил!Какой сим только в реале!
А вот кейс у нео - говнище - худшее из того, что я видел, включая даже мурое китайское говно.
Весь девайс сделан не качественно!
Ну это ты сам себе барьер поставил!Какой сим только в реале!
Я ж тебе пишу, я в реале активировал спасалку сотни раз. И это - НЕ ПОМОГАЕТ. Или надо тыщи раз активировать, хз…
Значит надо тыщю!А ты знаешь как она вытаскивала верт с рваным ремнем ХП?! А как в плохой видимости верт теряешь-нажал и поймал визуально!На маневрах…из пиропетли в полный шаг верт вылетает хз куда на такой дикой скорости, что хрен поймаешь, а спасалка ловит!
Главное не пытаться выруливать и думать, чуть что то не то сразу жать!
Воот. А я пытаюсь вырулить.