Симулятор + настройка Futaba 16SZ.

Murinov-Dmitry

Хочу заняться вертолётами, был небольшой опыт в 2015 году с 500 TRex’ом.

Сначала хотел взять Futaba 10J, почитал отзывы + прочитал первые 20 страниц из темы про травмы… И решил взять Futaba 16SZ. Настройки нагляднее, - меньше шансов накосячить. И в целом качества пульта выше >> больше безопасность.

Что-то мелкое не хочу, по бюджету и не очень страшно в плане размера 550 Лого.

Думаю теперь, до какого уровня нужно овладеть вертушкой в симе до первого подъёма 550-ки?
Висение всеми сторонами или достаточно только хвостом?
Висение в пределах диаметра ротора или пол ротора?
Нужно ли если висение освоено в симуляторе, сначала в симуляторе осваивать какие-то фигуры, или можно в живую отрабатывать то, что уже освоено в симуляторе (но только это)?

Если у кого-то уже есть этот передатчик, пожалуйста подскажите какие правильно настройки указывать для симулятора?
H-1 и экспоненты 20%-30% достаточно для автомата перекоса?
Куда правильнее вешать переключение режимов и холд? Или каждый под себя делает?

p.s. Симулятор Reflex XTR раньше был, с Windows 10 он не очень дружит, так что делаю апгрейд на Reflex XTR2 (там за адаптер от первого 40% скидку дают, предложил вместо передачи по почте сфоткать старый адаптер на руке на фоне письма от поддержки, физически сломать плату в нескольких местах и сфотографировать ещё раз на фоне письма от поддержки, а потом отправить фотки - с той стороны согласились и в обмен на 2 фотки получил разовый код скидки).

Имеет ли смысл кроме Reflex XTR2 купить AccuRC2?

InterceptorRC
Murinov-Dmitry:

Что-то мелкое не хочу

Лучше все же что-то типа 110-го для начального освоения. Ибо бить большой будет неприятно.

Murinov-Dmitry:

Висение всеми сторонами

Однозначно всеми. Потому как верт развернет вдруг - и все, рефлексов нет. Плюс перемещение во все стороны и обратно.

Murinov-Dmitry:

Куда правильнее вешать переключение режимов и холд? Или каждый под себя делает?

Тут кто как хочет. Обычно холд справа, режимы слева. Но у кого-то наоборот бывает.

Vladlen

Симулятор может сильно отличаться от поведения модели по разным причинам, у меня в Рефлексе только ТРИ ди (наверное так), нормально летал.
Я для освоения висения купил ламу искай т.к. сим это очень скучно и не очень реалистично, особенно если что-то реальное 600го размера понесёт на тебя. Может кто и учился долго только в симе, пусть поделится ощущениями от перехода в реал на высоком уровне пилотажа, если сим кривой можно заучить вредные рефлексы, когда у меня кастл талон на Align550DFC отключался в полёте обычно в инверте я научился выходить из этого положения на автомате и теперь ловлю себя на том что повтаряю этот выход на автомате даже когда не хочу этого 😃

Murinov-Dmitry
Vladlen:

сим это очень скучно и не очень реалистично, особенно если что-то реальное 600го размера понесёт на тебя.

Сим в том числе можно использовать, чтобы нарабатывать рефлекс грохать вертолёт об землю, если ротором наклонён ко мне или резко добавлять коллективный шаг, если несёт на меня, а ротор наклонён от меня. Мнение Ваше услышал, согласен с тем что оно имеет право на существование и у Вас больше опыта. Но мелколёт не хочу. Потому что не хочу летать дома. Даже на 90 роторе (или какой там СР самый маленький). А на улице на мелколёте в ветер - мазохизьм в неумелых руках (замечу, что дует в Москве и МО почти каждые выходные в сезон, от 3-4 м/с и до 6-8 м/с, больше редко). Плюс с надёжностью в силу субтильности у них не то, чтобы очень. В общем, уважаю, но пить не буду.

InterceptorRC
Murinov-Dmitry:

Потому что не хочу летать дома

Дома на мелколете особо не полетаешь, факт. И да, ветер, он мешает мелкому.

Murinov-Dmitry:

Плюс с надёжностью в силу субтильности у них не то, чтобы очень.

Как раз в силу веса и размера не всегда краш приводит к прекращению полетов. Ну и сильно дешевле. 😃

Murinov-Dmitry
InterceptorRC:

Как раз в силу веса и размера не всегда краш приводит к прекращению полетов. Ну и сильно дешевле.

Да, крашеустойчивость выше. Особенно над высокой травой. Имел ввиду, что там физически мельче линки, вроде даже количество подшипников меньше, т.е. на час полёта времени обслуживания будет больше, т.к. быстрее будет износ.

InterceptorRC
Murinov-Dmitry:

т.е. на час полёта времени обслуживания будет больше, т.к. быстрее будет износ.

Вполне может быть. Но мелкота позволяет просто выйти на ближайший доступный пятачок и сделать несколько вылетов. А с большим уже надо собираться, куда-то ехать, как правило это минимум на полдня.

Murinov-Dmitry

InterceptorRC, я не пойду в Москве на ближайший пятачок подлетнуть на мелколёте, даже если мне за это заплатят.
Потому что опасно. И далеко не только для меня. Дети носятся на гироскутерах, собаки, машин в каждом дворе по 2+ млн штука много, пьянь любопытствующая. Сплошной стресс от ожидания, как бы чего не вышло, выбежало, выскочило. Зачем это всё?

InterceptorRC
Murinov-Dmitry:

я не пойду в Москве на ближайший пятачок подлетнуть на мелколёте

Ну, дело хозяйское, как говорится.

Murinov-Dmitry:

Дети носятся на гироскутерах, собаки, машин в каждом дворе по 2+ млн штука много, пьянь любопытствующая.

Где я предлагал летать в таких условиях?
Полагаю, что даже в Москве можно найти пятачок 20х20 метров без всей вышеописанной радости.
Мне, например, нравится иметь возможность, не дожидаясь выходных, выйти на полчасика и сделать несколько полетов.

Murinov-Dmitry
InterceptorRC:

Мне, например, нравится иметь возможность, не дожидаясь выходных, выйти на полчасика и сделать несколько полетов.

Мне больше нравится идея: верт в машину >> после работы в светлое время года в поле >> потом домой. И можно на любом классе летать. 😃

AlexeyUP
Murinov-Dmitry:

Мне больше нравится идея: верт в машину >> после работы в светлое время года в поле >> потом домой. И можно на любом классе летать. 😃

Вот тут время в пути может многократно превышать время полетов, что не рационально:) Хотя, если поле в 10мин на машине, то да.